обороты х.х

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106
  1. #81
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгeний Посмотреть сообщение
    теперь всё идеально, обороты холостые 750-850,
    а должно быть 650

  2. #82
    Евгeний
    Новичок
    А это где сказано? могу поспорить, в японской книге переведённой на русский написаны такие оборота х х!!!

  3. #83
    bearp12
    Новичок
    ниссан примера п12 2.0 бензин на тахометре 3000 оборотов при скорости 110 км в час 6-ая передача. это нормально?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    ниссан примера п12 2.0 бензин на тахометре 3000 оборотов при скорости 110 км в час 6-ая передача. это нормально?

  4. #84
    prostovbg
    Участник
    Доброго времени суток. Прошу помощи. В мороз -30 машина не завелась, снял свечки, продул , почистил, запустилась с пол оборота. Сейчас иногда подтраивает движок, и временами дергается на ходу. Побовал менять бензанасос, обучать всем обучалкам ДЗ и педальку, самодиагностика - ошибок нет.

  5. #85
    apokalepsis
    Участник

    Непонятки холостыми

    Похожих тем много но нигде нет такой проблемы. На холостых при прогретом моторе обороты около 550 есть небольшая вибрация включаеш именно ближний свет выравниваются до нормы выключаеш опять падают. дросельная заслонка давление топлива маф сенсор лямбдозонд в порядке. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ГРЕШУ НА ПРОШИВКУ НО ПЕРЕШИТЬ НЕГДЕ.

  6. #86
    prostovbg
    Участник
    Доброго времени суток. Была такая проблемаВ мороз -30 машина не завелась, снял свечки, продул , почистил, запустилась с пол оборота. Сейчас иногда подтраивает движок, и временами дергается на ходу. Побовал менять бензанасос, обучать всем обучалкам ДЗ и педальку, самодиагностика - ошибок нет.) Сегодня промыл MAF, почистил заслонку ДЗ, заново прошел все обучалки (хотя после сборки без обучения обороты ХХ встали на свое место). Дай думаю посмотрю свечки. В итоге свечи стояли NGK LFR4A сопротивлением 10ком., а должны стоять NGK LFR5A сопротивлением 5ком.. Поменял и ДВС заработал как часики.

  7. #87
    OldBoy
    Участник
    Столкнулся с такой проблемой: Холостые обороты ведут себя не совсем адекватно, держаться в районе 1500, минимум 950 с хвостиком( на прогретом до рабочей температуры двигателе) При чем нету никакой стабильности в этой ситуации. Если выжимаю сцепления на скорости, то стрелка тахометра даже немного еще прыгает вверх. Да и вообще обороты падают долго если отпустить газ. Еще заметил, что даже ХХ не очень большие, то стоит раскрутить двигатель свыше 4000 об/мин то холостые потом держаться под 2000 ??? Понимаю что надо на диагностику, но все же может кто сталкивался с таким подскажет на что грешить: Датчик ХХ, или дроссельная заслонка..........

  8. #88
    Vigeso
    Участник
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста или поправьте.
    В скором темпе прочёл весь пост, многое не уловил, так как сижу на работе и не всегда есть возможность вникнуть в тему. Похоже тут такое уже обсуждалось, но не совсем нашёл подходящий ответ.
    У меня постоянно на прогретой машине, обороты в х.х. в районе 500 (наверно это мало), держатся хорошо, не плавают, только когда включаю обогрев стекла или кондёр, а так не плавают. Но как на улице потеплело, так недавно стал замечать, что после разгона до 3х и более тыс оборотов, если нажать сцепление или включить нейтралку (то есть освобождаю двигатель от движения колёс), у меня падают обороты ещё ниже, а иногда вообще глохнет авто на ходу. Стрёмная штука. учитывая, что и руль и тормоза тупеют без помощи движка.
    Так вот 500 оборотов это ненормально?
    Глохнет на нейтралке после раскручивания оборотов, это же наверно тоже не нормально?
    С чем всё это может быть связано и на что более похоже: катализатор, грязные форсунки и заслонка или ещё что?
    Подскажите пожалуйста!!!

  9. #89
    Малевич
    Старожил
    Напишу и свою проблему, авось кто поможет. Началось все с того, что обороты стали проседать при торможении до 400-500. Знающие люди посоветовали помыть и обучить дроссельную заслонку, что и было сделано. Теперь при торможении обороты перестали проседать, но появилась другая проблема: обороты стали скачкообразно опускаться до ХХ, т.е., например, торможу перед светофором, машина остановилась, обороты 900, через несколько секунд обороты падают до 800 и затем до 700. Иногда бывает и так, что обороты не падают до 700, а так и остаются в районе 900.

    Что было сделано:
    1) Промыта и несколько раз обучена ДЗ (с прогревом вариатора, без прогрева, дошел до того, что вынул преды сиги, магнитолки и усилков);
    2) Заменены свечи;
    3) По методу Митьки Красноярского заслонка была промазана грунтовкой.

    Что теперь делать? На что обратить внимание?
    Последний раз редактировалось Малевич; 16.04.2012 в 06:10.

  10. #90
    Vigeso
    Участник
    Так ниссан же говно...вот и бог ниссана тебя карает держись художник...ниссан тачка с характером
    VOVANыч

    Кто знает подскажите пожалуйста о моей проблеме (через комент выше).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •