Like Tree1понравилось

Ролик натяжителя ремня

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121
  1. #71
    Linksnake
    Новичок
    Проблема есть, прихватывает вариатор, не переключает скорости, едет на первой
    при низких температурах

  2. #72
    lehastom
    Участник
    Подскажите можно ли перепресовать потшибник в ролике на двигателе 1,6 ? если кто делал какой размер там стоит?

  3. #73
    lehastom
    Участник
    ну что никто не делал ролик

  4. #74
    Aknotik
    Участник
    Цитата Сообщение от lehastom Посмотреть сообщение
    ну что никто не делал ролик
    Тоже очень интересует ответ на этот вопрос.
    Из того что нашел: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14230
    Исходя из этого вытекает что подходит обычный 203 тий подшипник. Хотя в 203 тем там еще и буквы есть. Хотелось бы более точных сведений. Потому как разобрать и искать подшипник не имеется возможности - каждый день на ходу.

  5. #75
    Dvornik
    Участник
    Не могу сказать про других, но лично у меня ролик изготовлен из двух штампованных
    половинок сваренных между собой точечной сваркой. Так что поменять подшипник довольно проблематично-но теоретически возможно. Буквы после цифр в маркировке отечественных подшипников погоды не делают. Курите Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник

  6. #76
    lehastom
    Участник
    Сегодня снимал ролик , подшипник запаян в нём , поменять никак , но если заморочиться то в принципе в теории можно . буду ждать пока сильнее загудит и придётся покупать новый а стоит он недешево.

  7. #77
    Aknotik
    Участник
    Цитата Сообщение от lehastom Посмотреть сообщение
    Сегодня снимал ролик , подшипник запаян в нём , поменять никак , но если заморочиться то в принципе в теории можно . буду ждать пока сильнее загудит и придётся покупать новый а стоит он недешево.
    Позавчера решился на разбор. Снял ремень, снимал генератор. Добрался до болтов автоматического натяжителя, на котором ролик стоит. Снял натяжитель. В тисках открутил ролик. Подшипник стоит NSK 6203DUL1. Сам ролик металический. Подшипник выбить не трудно. Вставил наш пылевлагозащищенный подшипник 1,8$.

  8. #78
    lehastom
    Участник
    На двигателе 2.0 подшипник значит можно выбить , у меня 1,6 не получиться т/к не разборный ((

  9. #79
    Aknotik
    Участник
    Цитата Сообщение от lehastom Посмотреть сообщение
    На двигателе 2.0 подшипник значит можно выбить , у меня 1,6 не получиться т/к не разборный ((
    Пошарившись в нете я сделал вывод, что тип ролика (пластиковый или металический) зависит не от модификации двигателя (1.6,1.8,2.0) а от года выпуска самого автомобиля. Тобишь существует старый (металический) и новый (пластиковый) ролик. Старый можно ремонтировать, новый нет.

    Думаю, как вариант, можно найти на разборке старый (металический) ролик с умершим подшипником и купить его за копейки. Заменить подшипник и ВПЕРЕД! Мне кажется это будет гораздо дешевле чем купить новый пластиковый ролик.

  10. #80
    Lexys248
    Старожил
    незнаю купил новый ролик металический за 1300р!!старый оставил на нем заклепки высверлить купить подшипник за 100р поменять и обратно поставить!!)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •