Like Tree1понравилось

Богатая смесь ошибка P0172

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 104
  1. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Диагностика показала ошибку P0172

    а ты Ариду позвони !... ты все меняешь ? ..или только одну ?

  2. #22
    avidos
    Автор темы

    Диагностика показала ошибку P0172

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    а ты Ариду позвони !... ты все меняешь ? ..или только одну ?
    Всё вместе. Арид посоветовал все комплектом поменять, т.е. 4 форсунки на топливной рейке. Во владик звонил, сказали есть, про доставку я уже писал 10-20дн, а exist на Ленинском у меня под боком, 2 мин. от дома. Вот и думаю там брать, разница в 2тр - зато заморочек на порядок меньше. Один только вопрос остался - то ли предлагают, подойдет ли на мой движок. Ни у кого, кстати, книжки по QR25DD нет? какой номер у комплекта форсунок идет?

  3. #23
    avidos
    Автор темы

    Диагностика показала ошибку P0172

    Ну вот и финал всей этой эпопеи:

    Форсунки были заказаны 31.01 пришли они только 22.02 и то пришлось экзист немного "попинать"

    Вчера забрал машину из ремонта, арид делал. Поменяли форсунки, заодно и топливный фильтр + поставили новые свечи. Машинка заработала и поехала. Правда пока нет той "приемистости", на газ реагирует туповато, а не как раньше - чуть нажал и она из под сиденья выскакивает, но это мож пройдет, т.к. арид сказал, что копм должен переобучиться топливной коррекции. Пока токо 20км после ремонта наездил...

    Вывод из всего этого: правильная постановка диагноза мастером + возможность последующего ремонта ИМ ЖЕ + опыт аналогичных работ - залог сэкономленных средств, на бесполезные смены запчастей + диагностики в разных сервисах, после которых с тебя деньги взяли, а ремонт они сделать не могут, либо посоветуют заменить то, что и так работает, а если и не работает в штатном режиме, то вследствии другой неисправности. Приехав в другой сервис - тебе опять же сделают диагностику, чтоб убедится в твоих словах + естесственно денюшку за это возьмут, а ремонт - "А мы не знаем как с этим движком работать", кстати, надо отдать должное джапанкарсу на варшавке, диагностику сделали, но за ремонт не взялись и денег не взяли, правда я им сразу сказал, что про код ошибки мне и так известно, мне надо было знать чего с ней делать и как чинить.

    Если интересно - могу озвучить список сервисов, где и что говорили и что советовали менять. Чтоб как говорится... "на грабли не наступали", хотя это будет исключительно субъективное мнение.

  4. #24
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Диагностика показала ошибку P0172

    естественно надо это сделать .. топик отдельный сделай..или тут !

  5. #25
    ocean777
    Новичок

    Диагностика показала ошибку P0172

    Здравствуйте avidos!
    Жаль, что только сегодня прочитал Ваши беды!
    А так мог бы вам помочь.
    Поскольку сам пережил такое! И именно Арид мне менял раму с форсунками (теперь понимаю что это беда у всех Nissan Primer).
    Сегодня мне Арид рассказывал про Вас и Ваши беды! А машинку Вашу видел я вчера в сервисе и ей меняли комплект форсунок.
    Кстати у моей машины симптомы были точно такие же, как и у Вашей.
    Я комплект форсунок заказа еще два месяца назад, но по служебной необходимости был вынужден уехать в командировку.
    И вот только вчера отправил свою на ремонт! Сегодня ее получил!
    Все в порядке, кроме одной проблемки, катушку надо менять на 4-м цилиндре!
    У меня уже была такая проблема на 3-м цилиндре, и я ее менял, в свою очередь на этом цилиндре и была нерабочая форсунка, в то время я думал, что она и спровоцировала выход из строя катушки. Завтра поеду снова, поменяю катушку и масло в движке.

    Кстати если знаете где можно запчасти быстро достать позвоните (+79152521323) мне или напишите в форум, а то мои знакомые только в течении 2-х - 3-х недель доставляют из Японии. Да кстати советую купить вам специальный спрей для катушек зажигания и раз в месяц обрабатывать их, поскольку это тоже больное место у Nissan Primer. Да еще, следите за маслом, фильтрами и шаговым двигателем вариатора, поскольку вещ достаточно прихотливая. Я не оговорился именно фильтрами их у вариатора несколько, а точнее два.

    Да, Вы правы, реакция на педаль газа пока тормозная, но может машина обучиться!?

    Но не смотря ни на что – Японец лучше всех!!!

    Желаю удачи! Если, что пишите!

  6. #26
    avidos
    Автор темы

    Диагностика показала ошибку P0172

    Цитата Сообщение от ocean777
    Кстати если знаете где можно запчасти быстро достать позвоните (+79152521323) мне или напишите в форум, а то мои знакомые только в течении 2-х - 3-х недель доставляют из Японии.
    Я все заказывал через exist.ru. Единственный минус - для моей машины (наших машин) приходится отправлять запрос менеждеру с указанием чего надо + модель двигателя и полного номера кузова - он по своим каталогам определяет код запчасти и далее уже сам выбираешь сроки доставки, т.к. от них цена ооочень сильно зависит. В on-line каталогах RP12 c QR25DD нет... По крайней мере я не нашел. Запчасти, как правило приходят в срок +/- пара дней. Плюс у них есть бесплатная услуга - доставка до подьезда. Что же касается цен - то опыт приобретения форсунок показал, что от владавто она отличается на 2тр (6,7%), а если взять комисию за отправку денег через сбербанк+стоимость доставки - оно то на то и выйдет. Узнавал цены в других сибирских городах - там вообще цены воздушные 38-42тр и те же 2 недели.

  7. #27
    avidos
    Автор темы

    Диагностика показала ошибку P0172

    сразу предупреждую многабукафф...

    По поводу сервисов напишу сюда, а администраторы, если решат в отдельную тему перенести - ну значит оно того стОит.

    1.Автомобильный центр, Нахимовский 32. (НЕЗачет)
    поскольку это был первый приезд, после срабатывания check-engine, то выбора особого не было - не очень далеко от дома.

    при разговоре по телефону сразу обрисовал машину и тип двигателя, чтоб понимали с чем имеют дело, т.к. пустой приезд на "не очень работающей машине" - это проблемно.

    приехал, машину взяли. Диагностировали часа 2, если не больше. Потом мастер вышел и сказал, дословно "У вас двигателей переливает бензин в четвертый целиндр". На мой вопрос "А почему? и чего делать?" ответ "А мы не знаем, с такими движками не работали". И это учитывая то, что я заранее им сказал про двигатель. Единственное, что посоветовали - Промыть форсунки.

    поиск в интернете по поводу промывки форсунок вывел на japancars "Юг" на Варшавке, 95

    2.japancars "Юг" на Варшавке, 95. (Зачет)

    учитывая опыт из п.1 - тоже заранее обрисовал машину и тип двигателя. Задача была промыть форсунки.

    Приехал. Диагност был занят, надо было полчаса подождать. Пока ждал - поменяли масло (его все равно надо было менять, т.к. 7500 уже наездил). Диагност - мальчик лет 20, от силы 23. Тоже с приборчиком полазил, сказал примерно тоже самое "Переливает в четвертом целиндре", катушка и свечи в норме. За промывку не взялись - нет спецов на этот движок. НО, надо отдать должное, поскольку я их сразу насчет движка предупредил - денег за диагностику НЕ ВЗЯЛИ, только за смену масла... респект им за это.

    3.Регион-Моторс, который на Опарина. (Зачет)

    Позвонил. Надо промыть форсунки, говорю. Сразу им про движок, естественно сказал. В ответ - приезжайте посмотрим. В принципе, говорят, японцев чинили, но надо вживую на вас посмотреть. Приехал - капот открыли, чего то там посмотрели. Крепления у вас, говорят, у шлангов от двигателя не стандартные (т.е. не как у европейцев, а на защелках) - помочь ничем не можем. Так и уехал от них...

    ища место по промывке форсунок наткнулся на контору, которая поставляет именно такие движки с японии + у них есть дружественная компания, которая эти движки ставит и чинит. Ну думаю - зашибись, если ставят и чинят, то уж думаю и определить причину неисправности и потом починить смогут.

    4.PROMOTOR что у парка Горького на Ленинский проспект, д. 6, стр. 14. (туда больше НИКОГДА и НИЗАЧТО)

    приехал. Мастер приборчик подключил, цифирки поглядел. Полазил руками за движком, что то там подергал (воздуховоды как объяснил) и движок... о чудо, перестал троить (это уже потом я понял, что после срабатывания ошибки движок всегда работает ровно и обороты встают на 900, видимо что то, где то отключается). Итак, сделал вывод Михаил, так по моему его зовут - вышел из строя датчик расхода воздуха. Он не правильные показания для двигателя дает и тот переливает бензин. Вот только почему именно в четвертый целиндр - для него это видимо загадка, а до меня очень поздно дошло. Купил я, по совету, этот расходомер... сам поставил, благо там ничего сложного нет. Завел, поехал... Блин, машина просто прет... чуть нажал - рвется вперед. Холостые обороты четко на 900 стоят, как вкопанные. Я уж и газовал и так и сяк - 900 и все. Ну думаю - зашибись. Доехал до стоянки - по времени минут 5-7. Запарковался, и пока по телефону разговаривал - лампочка то и зажглась... check-engine. Приехал я к этому умельцу - а тебе, говорит, расходомер бракованный дали. Он немного поработал и сдох. Тут меня... злость и взяла. Я больше экзисту доверяю, т.к. существуют они на рынке долго, я у них только лет так 7 изредка покупаю. Компания большая, да и какой им смысл "левак" подсовывать. Свечи, масла - я еще пойму, товар ходовой и не очень технологически сложный, да и дешевый к тому. При этом ты сам выбираешь, оригинал или нет тебе надо. А такого рода вещи "подделывать"... Не резон. Уехал я, короче, от него. Единственное, что показалось разумным из его слов - то что форсунки на этом движке (прямой впрыск) мыть не надо ни в коем случае, там то ли напыление какое то хитрое, то ли обмотка очень чувствительная. Но вывод я сдела, что форсунки мыть не надо, а надо искать нормального мастера, чтоб реальную причину установили.

    И вот тут я набрел на этот форум и отписался с просьбой о помощи. Отдельный вам респект. Дали координаты Арида. Я, естественно, не сразу кинулся ему звонить - мало ли, думаю... опять мож "пустая" трата времени. Пробил я телефончики через инет. Почитал кучу отзывы о нем, даже статью его про движки GDI нашел. Ну и поехал к нему.

  8. #28
    smoke83
    Новичок

    Богатая смесь на 2-ой группе цилиндров

    Добрый день! Может кто нибуть поделится опытом, в решении мой проблемы. Богатая смесь на 2-ой группе цилиндров. Форсунки новые, свечи новые, лямда(кислородник) новый. А все рано висит в пределах 0,89-0,95V и все. А первый "летает" во всю. В итоге малейшая пробка и компьютер ошибку выдает и соответственно педаль газа пропадает. Пробовали повесить все на один кислородник, работает. Но смесь в бедную уходит. Заранее благодарен.

  9. #29
    fps6
    Новичок

    Богатая смесь ошибка 0172

    Всем привет. Такая беда с моей примой. Чек выдает ошибку 0172 богатая смесь на второй паре цилиндров- это определили в сервисе. Машину на светофоре колбасит, обороты падают ощущения вот вот заглохнет. В сервисе сказали что надо смотреть выхлопной коллектор возможна трещина и лямда начинает врать, каталик я удалил. Кстати лямда начинает реагировать на обороты не сразу, и обороты падают в основном на D. В чем причина и что делать?

    Поиском пользоваться надо сначала есть уже тема!!!!
    √O√ANыч

  10. #30
    Vycheslav
    Новичок
    И у меня было тоже самое, только мне далеко до Арида ехать. Нашел форсунку и сам себе поставил за бесплатно, причём я ни какой-то там моторист, это у меня вторая машина. Всё работает отлично, диагностика никаких ошибок не показывает. На хрена бабки отдавать всяким Аридам. Главное найти эти форсунки, меня ещё две шутки осталось.

Похожие темы

  1. Бедная смесь ошибка P0171.
    от Чумной в разделе Двигатель
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 22:39
  2. Бедная смесь, что это может быть ???
    от kirill_diablo в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:29
  3. Что за ошибка Р1114???
    от Driver SLX в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •