Like Tree1понравилось

Богатая смесь ошибка P0172

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 104
  1. #41
    Sеrеga
    Участник
    У меня постоянно срабатывает две ошибки, сначала неисправность катушки, потом эта 0172 и после авто переходит в аварийный режим, приходится останавливатья, ждать несколько минут сбрасывать ошибки и ехать дальше..
    вот хотелось бы поинтересоваться у спецов может ли неисправная катушка быть причиной того что смесь становится слишком богатой?

  2. #42
    EgorUch
    Участник
    Едва ли смесь будет богатой из-за глюков катушки. Хотя, если она пропускает, то бенза может переливать в этот цилиндр. Ты себе ошибку катушки каким образом нашел? с помощью Launch проверяли? Но если так, то не думаю что это на самом деле катушка. Скорее всего это попуски зажигания. У меня то же самое было. поменял я катушки, а толку никакого. Не знаю почему, но лаунч неправильно ошибки идентифицирует. и вообще, с его помощью можно только напряжение в бортовой сети измерять. Мне кажется, что это у тебя просто напросто цепь растянута ГРМ. ПОменяй, и ошибка уйдет сама собой.

  3. #43
    Sеrеga
    Участник
    проверял как при помощи сканера, так и самодиагностикой..
    с цепью конечно возможно, есть немного посторонних шумов от неё. но как так комп может сильно и часто путать ошибки? ладно на богатую смесь можно ошибиться но на неисправность катушки как из-за цепи может ошибка выходить я вобще не понимаю..

  4. #44
    EgorUch
    Участник
    Поверь мне, может!! НА холодную, в зимнее время, у меня каждую неделю ошибка выскакивала. и все время катушка. летом нормально.

  5. #45
    Sеrеga
    Участник
    вот засада, я уже заказал новую( блин так много причин для этого, ведь так же возможно что это лямбда или маф глючит.. и никак ведь не определишь пока все не поменяешь((
    Кстати может это чтото даст, но богатая смесь только в одной паре цилиндров, вторая пара работает хорошо!
    И сколько цепь стоит?

  6. #46
    EgorUch
    Участник
    Комплект ГРМ: Цепь ГРМ, Цепь балансировочная, Планка успокоителя, Планка натяжителя, Натяжитель, Звездочка выпускного вала, звездочка каленвала, обошлось мне примерно в 8-9 т.р.
    Ну, а если как ты говоришь, что богатая смесь только в двух цилиндрах, тот тут можно проверить лаунчем. У тебя две лямбды в выпускном коллекторе? Тогда просто сравните графики их сигналов, на приборе показывается это все, они не должны сильно отличаться.
    Если бы у тебя катушки сломались, то раз и навсегда, и машина бы троила. Так что их не трогай.
    ТАк что, проверь показания лямбд. И уж точно поменяй цепь - проблема должна уйти, по крайней мере это давно надо было сделать

  7. #47
    Sеrеga
    Участник
    а если датчики кислорода местами поменять? может чтото изменится и станет понятно что один из датчиков неисправен?
    Еще был в сервисе, там смотрели по компу, потом чистили дросель, новые свечи, фильтра, и в итоге сказали мне что все бесполезно якобы у меня две форсунки сдохли..
    Какие признаки у мертвых форсунок? нестабильный холостой ход и сильная вибрация плюс слишком богатая смесь это как то относится к форсункам?

  8. #48
    EgorUch
    Участник
    Попробуй поменять датчики местами, но не дырки меняй, а сами датчики. Но тут проблема будет, проводка правого датчика гораздо короче левого, так что может не дотянуться до контакта. Так что на это тоже обрати внимание.
    По поводу второго и третьего цилиндра, можно конечно для начала подвергнуть сомнению саму диагностику, но если они не врут, и в этих цилиндрах смесь богатая, то эти данный они могли снять только с датчика кислорода. Соответственно, нужно в первую очередь его посмотреть, потом глянуть ГРМ. Ставлю под большое сомнение, что это форсунки.
    Ты свечи смотрел, центральные больше загажены чем крайние?

  9. #49
    Sеrеga
    Участник
    Немного уточню,комп выдает две ошибки, неисправность катушки и слишком богатая смесь( но не говорит где именно и в каких цилиндрах) еще как сказали сервисмены то что комп говорит что 2 форсунки в плохом состоянии, но эту ошибку выдает только комп, чек в машине на неё не реагирует. А на счет 2-3 цилиндра это я уже сам заметил, первая свеча чистая, вторая третяя черные и мокрые всегда, четвертая тоже в норме..
    на втором цилиндре в момент когда начинала троить я снимал катушку никаких изменений не было, а иногда когда по ней постучишь и пошевелишь её она вроде как оживает не на долго.. но тут снова загадка, я её ставлю в первый цилиндр, и все равно переодически подглючивает второй но не так сильно.. поэтому у меня складывается впечатление что тут в паре с катушкой еще и комп глючит..
    Начитался тут на форуме про цепь, клапана, и датчики маф с кислородником, все в тупике, нет столько денег все менять, проще машину продать(((

  10. #50
    EgorUch
    Участник
    Поверь, у меня год или полтара назад было столько же вопросов, если не большое. и столько же теоретических обоснований. Но все оказалось проще. Нужно просто менять все детали строго по регламенту. Я посчитал. и оказалось, что все что у меня ломалось, или стучало, или выходило из строя - то отходило 2,3,4,5 своих ресурсов. ТАк что. нужно начинать с этого. Если свечи ходят по 10 т. то и надо их менять, если катушки ходят вечно, то пока их не трогать. если цепь менять каждые 120 тыс. то ее надо поменять. и т.д.
    Так что, я бы сначала посмотрел напряжение на датчиках кислорода и ДМРВ, оценил бы их показания. Можно, конечно, промыть форсунки, и посмотреть как будут работать. Ну,и поменять эту долбаную цепь

Похожие темы

  1. Бедная смесь ошибка P0171.
    от Чумной в разделе Двигатель
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 22:39
  2. Бедная смесь, что это может быть ???
    от kirill_diablo в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:29
  3. Что за ошибка Р1114???
    от Driver SLX в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •