Like Tree1понравилось

Богатая смесь ошибка P0172

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104
  1. #71
    nikto
    Участник
    А я почистил дросель, залил бензин на лукойле и ошибка пропала

  2. #72
    robocop911
    Новичок

    ошибка двигателя 2,0

    Добрый день! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался.
    На 2,0 2001 г. вариатор на холостом стали плавать обороты, работает ровно, потом провал вплоть до заглоха. загорелась ошибка двигателя. На диагностике вроде как выявили богатая смесь. Но мастера не вызвали доверия. Что это может быть и как бороться? сталкивался кто-нибудь? Может ли это быть цепь или датчик распредвала, ролики? двигатель работает тихо не гремит

  3. #73
    Mitrofanov-Andrey
    Участник
    У меня правда 1,6 но такая проблема была мотор проседал до 100 оборотов когда останавливался на светофорах в пробках почти глох весь трёсса а потом электроника поднимала обороты но они снова падали и так раз на раз неприходилось то работает то нет на оборотах вроде тянет холостой караул я вылечил беду чисткой форсунок на стенде заменой фильтра топлевного и чисткой сеточки бензо нааоса в баке(был весь забит какойто слизью) и машинка 2 год летает всё стабильно обылой проблеме и не вспоминаю !!! но если смесь пишет то скорее всего лямда(датчик кислорода ) померла стоит она 3000 3500 чистка форсунок 800 рублей (без снятия и установки Всё делаю сам!!!) фильтр от нивы шевролет (подходит как родной) разборка чистка бензо насоса бесценна ;-) ну както так !!!

  4. #74
    Khvan
    Участник
    Цитата Сообщение от robocop911 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался.
    На 2,0 2001 г. вариатор на холостом стали плавать обороты, работает ровно, потом провал вплоть до заглоха. загорелась ошибка двигателя. На диагностике вроде как выявили богатая смесь. Но мастера не вызвали доверия. Что это может быть и как бороться? сталкивался кто-нибудь? Может ли это быть цепь или датчик распредвала, ролики? двигатель работает тихо не гремит
    Советую заехать в другой сервис.
    Была такая же ситуация. Заехал в один сервис - по компу определили код ошибки (хотя я уже по миганию чека определил), а в чем причина не смогли. В итоге 800р ни за что.
    Приехал в другой. Также подцепили комп. Спец по-быстрому определил, что показания МАФа отклоняются от положенных. Поменял МАФ, заодно почистили ДЗ. Обороты ровные - красота!

  5. #75
    zanoza
    Участник

    Богатая смесь

    1.изначально умер MAF ( при замере выдавал 0,6В и соответственно ошибку ) новый купил в Екзисте ( новый выдаёт 0,3В)
    2. в морозы попытался завестись , не вышло. В гараж , отогрелся , долго заводил ( 2-а аккума посадил) - завелась и вылезли ошибки 0172 и 1000 и ошибка нагрева элемента датчика кислорода Банк 1
    3. купил в экзисте универсальный датчик кислорода , поставил - ошибка датчика кислорода пропала
    4. скинул ошибку 1000
    5. по П.3 и П.4 ошибки больше не появлялись
    6. заехал на СТО , диагност сказал, что умер катализатор, потому и ошибка 0172 , мол поэтому и датчики кислорода постоянно выдают вольтаж 1-й 0,8В и 2-й 0,5В постоянно ( сигнал не гуляет, никакой синусоиды по осциллографу нет, тупо постоянно стоит вольтаж десятых вольт, изменяется при разности оборотов тока сотые вольт ), давление в топливной магистрале в норме
    6,5 работа форсунок 1 и 4 цилиндров в норме, а 2 и 3 не значительно похуже ( мол не критично сказал диагност, свечи все в одинаковом нагаре) , с последней промывки форсунок проехал 4 т.км. всего, проблем с топливом не было
    7. вырезаю оба катализатора
    8. И получаю опять же ошибку 0172, приличный расход бензина, поддымливание при прогазовке , нагар на свечах, вольтаж по кислородникам на прежнем месте 1-й 0,88В и 2-й 0,58В ( местами не поменять, проводов не хватает)
    9. Получаю итог -- Изменений в лучшую сторону не обнаружено

    P.S. хотя нет, до замены MAF - на холостом как дизель работала по выхлопу

    10. Не откажусь и буду благодарен за дельные мысли

  6. #76
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    1.изначально умер MAF ( при замере выдавал 0,6В и соответственно ошибку ) новый купил в Екзисте ( новый выдаёт 0,3В)
    2. в морозы попытался завестись , не вышло. В гараж , отогрелся , долго заводил ( 2-а аккума посадил) - завелась и вылезли ошибки 0172 и 1000 и ошибка нагрева элемента датчика кислорода Банк 1
    3. купил в экзисте универсальный датчик кислорода , поставил - ошибка датчика кислорода пропала
    4. скинул ошибку 1000
    5. по П.3 и П.4 ошибки больше не появлялись
    6. заехал на СТО , диагност сказал, что умер катализатор, потому и ошибка 0172 , мол поэтому и датчики кислорода постоянно выдают вольтаж 1-й 0,8В и 2-й 0,5В постоянно ( сигнал не гуляет, никакой синусоиды по осциллографу нет, тупо постоянно стоит вольтаж десятых вольт, изменяется при разности оборотов тока сотые вольт ), давление в топливной магистрале в норме
    6,5 работа форсунок 1 и 4 цилиндров в норме, а 2 и 3 не значительно похуже ( мол не критично сказал диагност, свечи все в одинаковом нагаре) , с последней промывки форсунок проехал 4 т.км. всего, проблем с топливом не было
    7. вырезаю оба катализатора
    8. И получаю опять же ошибку 0172, приличный расход бензина, поддымливание при прогазовке , нагар на свечах, вольтаж по кислородникам на прежнем месте 1-й 0,88В и 2-й 0,58В ( местами не поменять, проводов не хватает)
    9. Получаю итог -- Изменений в лучшую сторону не обнаружено

    P.S. хотя нет, до замены MAF - на холостом как дизель работала по выхлопу

    10. Не откажусь и буду благодарен за дельные мысли
    Умер бензонасос

  7. #77
    zanoza
    Участник
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Умер бензонасос
    если умер бензонасос то топливо подаваться не будет, не будет заводиться, и как следствие ошибки тоже не будет.
    P.S. это в качестве ликбеза ( плюс я уточнил что давление в магистрале в норме)

  8. #78
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    если умер бензонасос то топливо подаваться не будет, не будет заводиться, и как следствие ошибки тоже не будет.
    P.S. это в качестве ликбеза ( плюс я уточнил что давление в магистрале в норме)
    Это большое заблуждение!смерть бензонасоса может быть разной!
    При понижении давления увеличивается время впрыска!Следствие богатая смесь,нестабильная работа в различных режимах!
    Это тоже типа ликбез!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    1.изначально умер MAF ( при замере выдавал 0,6В и соответственно ошибку ) новый купил в Екзисте ( новый выдаёт 0,3В)
    2. в морозы попытался завестись , не вышло. В гараж , отогрелся , долго заводил ( 2-а аккума посадил) - завелась и вылезли ошибки 0172 и 1000 и ошибка нагрева элемента датчика кислорода Банк 1
    3. купил в экзисте универсальный датчик кислорода , поставил - ошибка датчика кислорода пропала
    4. скинул ошибку 1000
    5. по П.3 и П.4 ошибки больше не появлялись
    6. заехал на СТО , диагност сказал, что умер катализатор, потому и ошибка 0172 , мол поэтому и датчики кислорода постоянно выдают вольтаж 1-й 0,8В и 2-й 0,5В постоянно ( сигнал не гуляет, никакой синусоиды по осциллографу нет, тупо постоянно стоит вольтаж десятых вольт, изменяется при разности оборотов тока сотые вольт ), давление в топливной магистрале в норме
    6,5 работа форсунок 1 и 4 цилиндров в норме, а 2 и 3 не значительно похуже ( мол не критично сказал диагност, свечи все в одинаковом нагаре) , с последней промывки форсунок проехал 4 т.км. всего, проблем с топливом не было
    7. вырезаю оба катализатора
    8. И получаю опять же ошибку 0172, приличный расход бензина, поддымливание при прогазовке , нагар на свечах, вольтаж по кислородникам на прежнем месте 1-й 0,88В и 2-й 0,58В ( местами не поменять, проводов не хватает)
    9. Получаю итог -- Изменений в лучшую сторону не обнаружено

    P.S. хотя нет, до замены MAF - на холостом как дизель работала по выхлопу

    10. Не откажусь и буду благодарен за дельные мысли
    Совет:забей пока на вторую лямбду,она для контроля ката,Коррекция впрыска идет по первой!
    Внимательно осмотри весь ДВС,может шланг какой не одет,возьми ВД 40 и побрызгай на все воздушные соединения после ДМРВ.Любая реакция ДВС на пролив-есть подсос воздуха и на выхлопе бедная смесь,ЭБУ видя это начинает богатить.Это немного теории.
    Есть еще вариант с абсорбером,мертвыми форсами(что скорее всего если давление в системе нормальное).
    Лямбды можно поставить от тазика!я уже год юзаю на QR25

  9. #79
    РОМАН78
    Новичок

    богатая смесь

    подскажите кто нибудь сталкивался из за чего может быть богатая смесь постоянно вылазиет эта ошибка

  10. #80
    Gora2012
    Участник
    У меня такую же ошибку выдовала + слишкам бедная смесь, и черный дым думал вчем может проблема снимал форсунки одна была забита почистил поставил. 171 ошибка пропала. 172 ошибка осталась дросель почистил настроил ошибку стер все думаю нормально работает, пара часов паработала и опять черный дым приехал домой поставил в гараж и все не завелась. по форумам полазил нечего не нашол. В сервисе был одного мужика не нашел проблему. И на зовтрашний день звонит говорит я знаю вчем проблема, я спрашиваю а как ты узнал даже если под копотом не заглядывал. Он мне вчера ночью машина заехала с такай же проблемай и мы поченили. Я ваше думал контрактный двиг поставить он мне не нада говорить, скозал что датчик один полител в этом проблема, и еще говарил у всех с 2001 у всех японцев такой датчик начали ставить. За 20 штук говорил зделаю. Я его оправил куда подальше. Походу у всех ниссанов такие проблемы.

    - - - Добавлено - - -

    Проверь маф, поменяй фильтр, свечи сними посмотри именно в каком цилиндре переливает, лямду зонд проверь. Из за плохова качества бензина тоже ошибка вылезает

    - - - Добавлено - - -

    Проверь маф, поменяй фильтр, свечи сними посмотри именно в каком цилиндре переливает, лямду зонд проверь. Из за плохова качества бензина тоже ошибка вылезает

    - - - Добавлено - - -

    Проверь маф, поменяй фильтр, свечи сними посмотри именно в каком цилиндре переливает, лямду зонд проверь. Из за плохова качества бензина тоже ошибка вылезает

Похожие темы

  1. Бедная смесь ошибка P0171.
    от Чумной в разделе Двигатель
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 22:39
  2. Бедная смесь, что это может быть ???
    от kirill_diablo в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:29
  3. Что за ошибка Р1114???
    от Driver SLX в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •