Like Tree42понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 180
  1. #131
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Нашел листок с номерами использованных з/ч. Адептам церкви teoretikv, эта информация не пригодится.
    11044-6N202 прокладка ГБЦ
    11056-AR002 болт ГБЦ (нужно 10 шт.)
    14036-6N200 прокладка выпускного коллектора
    13270-8H301 прокладка клапанной крышки
    21200-6N210 термостат
    21230-6N200 термостат
    11062-6N200 прокладка термостата

  2. #132
    Болтун
    Участник
    Цитата Сообщение от Болтун Посмотреть сообщение
    У меня подобная проблема, антифриз уходить начал давненько (~1 год назад), приходилось летом в жару доливать, так как двиг грелся, в остальное время года с температурой двигла норм было. Поначалу без серьезного внимания оставил эту проблему, пока примерно с месяц назад авто плохо начал заводиться на горячую, долго крутить стартер нужно было + троит после того как заведется, обороты стабилизируются после разгазовки. Весь этот процесс сопровождается белым дымом из выхлопа. На холодную все ок.
    В ближайшее время хочу прокладку ГБЦ поменять, закажу 11044-6N202.
    Roman Nikolayev, какие запчасти и их артикулы заказывал для ремонта?
    И вообще, о результатах выполненных работ расскажи, пожалуйста.
    Только сейчас нашел время и деньги для замены прокладки ГБЦ. В сервисе порекомендовали также заменить цепь ГРМ ввиду пробега авто свыше 200 тыс км. Чревато ли менять одну только цепь, без натяжителя, успокоителя, звездочек? В том смысле не вылезет ли чек, или не растянется ли новая цепь снова в короткие сроки?

  3. #133
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Болтун Посмотреть сообщение
    Чревато ли менять одну только цепь, без натяжителя, успокоителя, звездочек?
    лучше сразу всё поменять, полистай вот Цепь ГРМ

  4. #134
    Болтун
    Участник
    В итоге, решил менять прокладку без замены комплекта ГРМ. Отдал авто в сервис, цена работ предварительно 12500 р (замена прокладки ГБЦ+замена маслосьемных колпачков+притирка клапанов), отдельно 1300 р шлифовка ГБЦ. Сегодня пошел пятый день работы, звонят с сервиса, говорят что поддон менять нужно, иначе работа без гарантии будет. А этот поддон при прежнем хозяине холодной сваркой залеплен был, видимо при ударе снизу был выбит небольшой фрагмент поддона. Пришлось на разборке приобрести поддон 11110-6N20A и поддон 11110-6N210 (тоже был заварен, летом понемногу масло сочилось сквозь сварку). Сумма обоих поддонов 3500р получилась, недорого на мой взгляд. Только так и не понял, нужно ли было снимать эти поддоны, чтобы поменять прокладку?
    Кроме этого, посмотрели состояние катализатора, порекомендовали выбить, прочистить и обратно приварить. Думаю, приварить это лишнее, пролистав тему про катализатор, а то и вообще может не вмешиваться в него, опасаясь что вылезет чек/расход увеличится/шум появится. Как порекомендуете поступить?

  5. #135
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Болтун, судя по городу, у тебя яп. На них никакие обманки не нужны, т.к. обе лямды у нас стоят до катализатора. Когда свою делал, никаких поддонов не снимал.

  6. #136
    Alexis
    Участник
    Расскажу о своей проблеме, заодно послушаю советов. Примера - на приколе стоит уже 3 месяца. Причина - смешная и дешевая до невозможности, а вот что делать..? Короче, масляный фильтр на 2,0 л. смотрит в сторону колеса, а слева от него, на стенке блока, смотрящего назад (в сторону кормы) есть 8-образный прилив В каждой головке этой 8-ки есть заглушенное отверстие. Очевидно это сделано для унификации с 2,5 литровым, типа дополнительный маслоохладитель. Заглушки стальные, выполнены в виде тарелки и запрессованы в отверстия. Так вот, у меня насквозь прогнила такая заглушка и через отверстие хлещет масло.
    Что я делал: Слил остатки масла, тщательно (насколько возможно лежа) отшкурил и обезжирил поверхность тарелки, замазал Моментовской холодной сваркой и налепил бандаж в виде шайб из никелевого сплава (10 р 1990 года). Пока было лето - все держалось, как только настал Октябрь, выезжаю из гаража и передо мной лужа. Опять все отвалилось что-ли (не смотрел еще). Ну что делать? Мне готовы перепрессовать эти заглушки, но рекомендуют родные, дабы не было лишней работы. Но, они не находятся в elcat. Футорки? Или сразу нижний блок менять? ((

  7. #137
    Joss
    Сказочник
    Alexis,
    То есть у тебя штатный маслоохладитель не установлен?
    Последний раз редактировалось Joss; 09.12.2015 в 21:55.

  8. #138
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    Расскажу о своей проблеме, заодно послушаю советов. Примера - на приколе стоит уже 3 месяца. Причина - смешная и дешевая до невозможности, а вот что делать..? Короче, масляный фильтр на 2,0 л. смотрит в сторону колеса, а слева от него, на стенке блока, смотрящего назад (в сторону кормы) есть 8-образный прилив В каждой головке этой 8-ки есть заглушенное отверстие. Очевидно это сделано для унификации с 2,5 литровым, типа дополнительный маслоохладитель. Заглушки стальные, выполнены в виде тарелки и запрессованы в отверстия. Так вот, у меня насквозь прогнила такая заглушка и через отверстие хлещет масло.
    Что я делал: Слил остатки масла, тщательно (насколько возможно лежа) отшкурил и обезжирил поверхность тарелки, замазал Моментовской холодной сваркой и налепил бандаж в виде шайб из никелевого сплава (10 р 1990 года). Пока было лето - все держалось, как только настал Октябрь, выезжаю из гаража и передо мной лужа. Опять все отвалилось что-ли (не смотрел еще). Ну что делать? Мне готовы перепрессовать эти заглушки, но рекомендуют родные, дабы не было лишней работы. Но, они не находятся в elcat. Футорки? Или сразу нижний блок менять? ((
    куясе!первый раз такое слышу!!!

  9. #139
    Alexis
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Alexis,
    То есть у тебя штатный маслоохладитель не установлен?
    Не, штатный, который за радиатором есть. Эти заглушки на задней стенке нижней части двигателя. Я не знаю, может это технологические отверстия, может на 2,5 литровом 2 маслоохладителя. Но это не суть важно. Плохо то, что надо выколачивать старые и либо запрессовывать новые, либо резать резьбу под футорки, а это означает, что двигатель надо либо поднимать либо опускать. А это в свою очередь означает, что от него надо отсоединять все коммуникации. Кому это доверить? У официалов безумно дорого, а неофициалы могут перепутать какие-нибудь трубочки или разъемы, и я потом загребусь искать этот косяк.
    А то, что там аццкий хаос в коммуникациях я убедился, когда пробовал найти ДПКВ. Не нашел (см. соседнюю ветку).

    Да, причина по которой это произошло то, что мало езжу на ней, но все-же несколько наших Питерских зим отъездил. Машина большей частью стоит в гараже, вот наверно реагенты свое дело и сделали.
    Последний раз редактировалось Alexis; 10.12.2015 в 11:33. Причина: UPD.

  10. #140
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    Так вот, у меня насквозь прогнила такая заглушка и через отверстие хлещет масло.
    Если диаметр небольшой, нарежь там резьбу метчиком и заверни туда болт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •