Like Tree58понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 317
  1. #41
    Proff55
    Участник
    Ага. Что-то я тоже не понимаю куда масло подевалось. Проехал 500 км и 1,2 литра пропало. Заливал MOTUL 5w40

  2. #42
    intence
    Участник
    Расход масла 0,5л. на 1000км., т.е. от замены до замены (10т.км.) приходиться доливать около 5литров. Двигатель 2.0л., пробег 130т.км.. Не дымит, бензин много не жрет, и для такого маленького мотора на мой взгляд тянет нормально. Под капотом и под движкой все сухо. Куда девается масло не могу понять... Какая норма расхода масла для этого движка? Кто, сколько доливает..? И как бороться с таким расходом?

  3. #43
    bes0848
    Участник
    Основные беды QR20 были вызваны неоптимальными прошивками блока управления дв. отчего при холодном пуске заливало свечи и мотор не заводился.
    На QR20 производитель изменил прошивки , устранив тем самым проблему а на 1.6 и 1.8 ограничился полумерой -дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков.
    Залитые свечи это не самое страшное. хуже что топливо переливало и на некоторых режимах и оно догорало в нейтрализаторе разрушая соты. Те были расположены близко к мотору(специально для быстрого прогрева) поэтому из за пульсации выпускного потока частицы керамики поподали в целиндры, образуя задиры.Следсвие этого-повышенный угар масла что в свою очередь еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор.
    Изменив прошивки в 2004 году заодно стали устанавливать нейтрализатор с более крупными сотами , которые стали устанавливать подальше от паука. Теперь если крупинка керамики и оторвется то скорее вылетит в трубу чем мотор.
    Модернезированный нейтрализатор легко отличить от старого по расположению датчика кислорода; прежде он стоял перпендикулярно к трубе а нынче под углом в 45 градусов......

    Сперто с журнала " За рулем" 05/2009

    У меня пруля 2003 года но датчик уже стоит под углом да и при пробеге уже 153ткм расход масла состовляет 1.5 литра на 15000км ( масло Кастрол Профессионал 5-30 с весны этого года снято с производсва и заменено на Эйдж Профессионал меняю через 15000км за этот пробег подливаю всего 0.5 литра и на щюпе опускается до минимума)
    Машина не завелась всего один раз ( пришлось на стартере щетки заменить)))))

  4. #44
    Максим22
    Новичок
    Было сообщение по поводу катализаторов. Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))

    - - - Добавлено - - -

    Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))

  5. #45
    dudikoff
    Участник
    Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре...поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный...не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
    Последний раз редактировалось dudikoff; 10.06.2014 в 18:02.

  6. #46
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от dudikoff Посмотреть сообщение
    Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре...поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный...не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
    а пробег какой?

  7. #47
    dudikoff
    Участник
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    а пробег какой?
    120тыс прошел. Первый раз когда услышал - заменил фильтр с сакуры на оригинальный. Потом после следующей замены масла и фильтра опять заметил шум при старте после простоя. И уже замена фильтров не помогла

  8. #48
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от dudikoff Посмотреть сообщение
    120тыс прошел
    для цепи еще рановато,если конечно пробег не скручен

  9. #49
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dudikoff Посмотреть сообщение
    Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре...поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный...не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
    Читай вот эту тему

  10. #50
    dudikoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку. Проштудирую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •