Не завелся сегодня при -4

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Ross
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Жидкость имхо не стоит. Во-первых не поможет. Во-вторых, ну предположим, эта жидкость смоет отложения на бензопаке (не расстворит осадок в бензобаке, а именно смоет в осадок дополнительные отложения, "мирно" облепливающие стенки бензобака), дальше эти отложения забьют топливный фильтр и топливные магистрали, потом забьют форсунки и в конце-концов отложатся на стенках цилиндра и клапанов (сомневаюсь что эти отложения "весело" сгорят в камере згорания и вылятят в "выхлопную трубу"), что может привезти к чуть ли не капремонту двигателя. Немного конечно утрированно объяснил, просто пытался пояснить, что если есть подозрения на серьезную "загаженность" (была бы не серьезная - машина завилась бы - так?) бензобака то присадками эта проблема не решается. Решается полной мойкой системы подачи топлива и бензобака.

    JULY, вот любопытство раздирает, а чей-то мы ник сменили?

  2. #12
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    Ага,понятно.
    Тогда не буду эксперементировать.
    (прошлой зимой в Р10 я такую ерунду заливала...)

  3. #13
    JULY
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Цитата Сообщение от Ross
    Жидкость имхо не стоит. Во-первых не поможет. Во-вторых, ну предположим, эта жидкость смоет отложения на бензопаке (не расстворит осадок в бензобаке, а именно смоет в осадок дополнительные отложения, "мирно" облепливающие стенки бензобака), дальше эти отложения забьют топливный фильтр и топливные магистрали, потом забьют форсунки и в конце-концов отложатся на стенках цилиндра и клапанов (сомневаюсь что эти отложения "весело" сгорят в камере згорания и вылятят в "выхлопную трубу"), что может привезти к чуть ли не капремонту двигателя. Немного конечно утрированно объяснил, просто пытался пояснить, что если есть подозрения на серьезную "загаженность" (была бы не серьезная - машина завилась бы - так?) бензобака то присадками эта проблема не решается. Решается полной мойкой системы подачи топлива и бензобака.

    JULY, вот любопытство раздирает, а чей-то мы ник сменили?
    Уже нет необходимости его оставлять....многие и так помнят как меня зовут)) Вот ты например, уже точно знаешь, что я Юля.
    Я считаю что для разнообразия неплохо имидж сменить. Так сказать на лето.
    Зато представляешь, сегодня пришли некоторые и въехать не могли, что это за тетка))))
    В общем так просто, поразвлекаться....

    Сори, за флуд.

  4. #14
    Рационализатор
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Цитата Сообщение от Ross
    anna_1969, вариантов чего сломалось "когда стартер крутит, а не схватывает" может быть масса. Я бы начал с проверки системы зажигания (свечи, вв проводы, трамблер), потом системы подачи топлива (топливный фильтр, насос). Разумеется причиной в неполадках системы подачи топлива может быть бензин. Но я так понимаю сама копаться не будешь, поэтому попробуй немного потерьпеть и попробывать завестить когда воздух подсохнет и потеплеет. Если заведешься то сразу заправится 98 и по уму заехать в сервис, что б они продиагностировали (посмотрели) топливную систему и систему зажигания, и компьютерную диагностику датчиков заодно.
    +1 Вариантов неполадок - много, и сразу не определишь в чем проблема. Во-первых, нужно посмотреть не загораются ли на приборной панели сигнальные лампочки, когда машина не схватывается; во-вторых, целесообразно провести мини-диагностику электрических систем машины замыканием двух контактов на компьютерном выводе (но это нужно очень четко и определенно знать как это делается), в третьих - проверить плавкие предохранители на системах управления двигателем и топливным насосом, в четвертых - вспомнить насколько - давно заменялся топливный фильтр в моторном отсеке и чистился топливный фильтр на топливном насосе, в пятых - залить в бак литров 10 нормального проверенного по качеству бензина (чтобы он размешал осевший на дне бака "осадок" небензиновых составлящих. Бывает (но очень редко), что помогает обыкновенное откуручивание и закручивание крышки топливного бака, т.к. в двигателе есть система абсорбирования и последующей подачи в двигатель топливных паров. Словом вариантов на самом деле очень много, но наиболее вероятно, что "примерз" топливный насос или остатки бензиновой смеси.

  5. #15
    Ross
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Офф, сорри...

    LARA CROFT, короче, в новое лето - с чистой совестью ))))))

  6. #16
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Не завелся сегодня при -4

    Нютик..у тя машинка в Балашихе стоит ???

  7. #17
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    Во-первых, нужно посмотреть не загораются ли на приборной панели сигнальные лампочки, когда машина не схватывается;
    Загораются....ну как обычно всё...
    Нютик..у тя машинка в Балашихе стоит
    Ага...на стоянке.

  8. #18
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Не завелся сегодня при -4

    А сколько мин ехать от места №2???? мож вечером к тебе подлечу !

  9. #19
    JULY
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    О-О свидание)))

  10. #20
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    Ну если без пробок,то минут 30
    только вечером на Горьковке всегда пробка....
    Давай созвонимся ближе к вечеру(8-903-126-62-10)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •