Не завелся сегодня при -4

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Не завелся сегодня при -4

    но это будет не раньше 8-9 ... ( А МОЖ И ЗАВТРА ) .. НО Я ПОСТАРАЮСЬ !!!

  2. #22
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    но это будет не раньше 8-9 ... ( А МОЖ И ЗАВТРА ) .. НО Я ПОСТАРАЮСЬ !!!
    Я буду надеяться!

  3. #23
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Не завелся сегодня при -4

    но предварительно ( пока аккум не сел ) если есть возможность попробуй бенза залить !!!

  4. #24
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    Попробую...если канистру найду к вечеру...

  5. #25
    Mr.TAU
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Анна, а какая машинка не завелась, P12 ?

    Мужчины наши все правильно советуют, но я бы наперво (из возможного сделать своими руками) выкрутил бы свечку (одну или несколько) и посмотрел на нее - ее вид может сказать о проблеме - если влажная в бензике - то нет искры, если все сухие, то нет топлива... искру можно проверить с помощью напарника - один крутит стартер, другой смотрит на свечу прижатую пассатижами к мет. части двига например, если искра есть, то значит топливо - надо проверить качает ли бензонасос и т.д.

  6. #26
    anna_1969
    Автор темы

    Не завелся сегодня при -4

    Р12....
    Спасибо за совет,если до субботы найду помошника и свечной ключ - попробую....
    я вот пару раз ему газу поддала когда пыталась завести....мож уже свечи бензином залиты??

    А вообще как с автоматом заводить,если на морозе например не заводиться? (как с МКПП - понятно: ну там сцепление не сразу бросать,газу поддать,если обороты не схватились...)

  7. #27
    Mr.TAU
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Вообще у меня если заливало свечи, так заливало... помню целая ветка была про незапуск... единственный выход был откачивать шприцом с струбочкой бензин из цилиндров, так, как проделывал, это дважды за зиму, то могу сказать, что метод действенный, но только если наличие бенза в цилиндрах не вызывает сомнения... а вообще при запуске после залития, я тоже газу добавлял как начинала схватывать - мне помогло... без газа вообще не заводилась, т.к. когда газуешь (в пол) при старте, смесь обогащается воздухом и свечи немного просыхают, если залиты - вообще это метода для карбюраторных авто, но мне помогла завести когда я неделю бегал вокруг машины в морозы... -25 так, что стоит начать с проверки свечей - купить свечной ключ... а там видно будет.

  8. #28
    Рационализатор
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    По выкрученой свече определять причину неполадки конечно довольно неплохо, только не нужно забывать, что вкручивать ее обратно нужно с усилием, рекомендуемым для данного типа свечей. Слабое зажатие не годится, чрезмерное - тоже плохо. Поэтому в идеале требуется динамометрический ключ (который стоит 35-40$) или же хотя бы - практические навыки рук автомеханика.

  9. #29
    Рационализатор
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Кроме того, не стоит упускать из вида то, что машина может не завестись по причине элементарного падения (на морозе) емкости аккумулятора. Подсевший аккумулятор может вроде бы довольно "нормально" крутить стартер - но на самом деле - не с той скоростью, которая необходима для заводки двигателя.

  10. #30
    Ross
    Старожил

    Не завелся сегодня при -4

    Рационализатор, вот насчет скорости вращения стартером коленвала не согласен. У меня прошлой зимой в -35 полудохлый аккум поршня еле дергал однако машина со второга подхода (всмысле крутанул чуток, и со второго раза пошла) заводилась без проблем.
    Ах да! я ж забыл у меня SR ))))

    А вот если имеет место утечка искры, тогда да - как не вращай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •