Like Tree12понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 249
  1. #101
    flynt
    Участник
    Здравствуйте. На холодном или прогретом двигателе (без разницы) обороты ХХ держатся 600-650 без кондея, с кондеем - 750. И ещё когда на передачу повышенную переключаюсь, как-то обороты стали падать шустро (раньше с 2.5 до 1.5 тыщ падали, а сейчас с 2,5 тыс. до 800-1000 падают). Дроссельную заслонку мыл, ДПДЗ обучал (после обучения почему-то обороты выставляются 600), MAF проверял.
    показания MAF: мои (по мануалу)
    on 1,06 (1,0-1,07)
    xx 1,35 (1,25-1,50)
    1800 1,55 (1,60-1,67)
    2000 1,63
    3000 1,85 (1,87-1,92) - вроде нормально.
    Где искать причину?
    Последний раз редактировалось flynt; 25.05.2014 в 13:16.

  2. #102
    ayra66
    Старожил
    У тебя с MAF-ом все норм ,хочешь поднять хх, проще сездить к оффам и CONSULT-ом попросить поднять хх на 150 об/мин .

  3. #103
    flynt
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    хочешь поднять хх, проще сездить к оффам и CONSULT-ом попросить поднять хх на 150 об/мин .
    Низкие обороты - это симптом, а не причина. Мне кажется повышать их, не устраняя причину, не есть гуд.

  4. #104
    segat
    Участник
    Цитата Сообщение от Bigimod Посмотреть сообщение
    Добрый день, вообщем перечитал кучу форумов и не нашел похожей проблемы.
    Началось все с того, когда подъезжаешь к светофору, выжимаешь сцепление обороты падают до 900 и потом резко прыгают в район 1500-1700 и держатся там до полной остановки машины. Это происходит на любой передаче с выжатым сцеплением. Если включить нейтралку то обороты будут 900 даже при движении. Иногда на передачи, при нажатой педали сцепления, они вообще начинают колебаться от 900 до 1700 в секундном интервале.
    Перебрал весь двигатель, заменил масло съемные и поршневые кольца, все прокладки, думал может что поменяется. Так же почистил дроссельную заслонку и обучил ее. После этого обороты на холостом ходу, когда машина стоит 800-900. Но когда я начинаю движение и вновь подъезжаю к светофору и выжимаю сцепление проблема снова появилась(. Что делать не пойму. Даже при полностью отпущенных педалях, при движении, обороты зависают на пару секунд на отметке 1500-1700 а потом только понижаются. После этого на хх ходу, когда машина стоит обороты 1000-1100. Переобучал заслонку раз 10, помогает только на некоторое время.
    Грешу на саму проводку, именно штекер к дросселю. Может кто поможет советом.
    Причину обнаружил???

  5. #105
    segat
    Участник
    Хочу поделиться своей проблемой, и её решением, может кому поможет. Начиналось всё с того что при интенсивном разгоне машину подёргивало потом дёргать перестало появились просто провалы в мощности двигателя при разгоне. Поменял бензонасос - не помогло. Ковырял и проверял МАФ - не помогло. Мыл дроссельную заслонку - не помогло, потом дёргаться перестала, но начали плавать обороты Х.Х. В результате упорного поиска обнаружил - подсос воздуха через уплотнительную резинку фарсунки. Замена уплотнительного кольца решила проблему.

  6. #106
    ShiH75
    Участник
    Цитата Сообщение от segat Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своей проблемой, и её решением, может кому поможет. Начиналось всё с того что при интенсивном разгоне машину подёргивало потом дёргать перестало появились просто провалы в мощности двигателя при разгоне. Поменял бензонасос - не помогло. Ковырял и проверял МАФ - не помогло. Мыл дроссельную заслонку - не помогло, потом дёргаться перестала, но начали плавать обороты Х.Х. В результате упорного поиска обнаружил - подсос воздуха через уплотнительную резинку фарсунки. Замена уплотнительного кольца решила проблему.
    как обнаружил, что именно резинка? так ведь и не подумаешь

  7. #107
    segat
    Участник
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    как обнаружил, что именно резинка? так ведь и не подумаешь
    Решил проверить работоспособность форсунок, отключая от них разьём, (естественно, при заведённой машине). И дотрагиваясь до одной форсунки обнаружил изменение звука, шипение воздуха.

  8. #108
    ВВА
    Новичок

    Тема новичка Повышенные обороты холостого хода.

    Здравствуйте!У меня возникла проблема с холостым ходом,Ниссан примера р12 2004 года 1.8 механика.Повышенные обороты, держит на 1400,при езде когда включаешь на нейтралку начинают плавать с 1200 до 2000,при полной остановке падают до 1400. Были проведены чистка дросельной заслонки,замена датчика кислорода и чистка дмрв,делаю адаптацию педальным способом падают до 900,но на ходу на нетралке все равно плавают и при повторном включении зажигания опять поднимается холостой до 1400,в сервисы заезжал делали диагностику ошибок нет,ни чем помочь не могут,может у кого была такая ситуация,помогите советом?!

  9. #109
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ВВА Посмотреть сообщение
    чистка дросельной заслонки,
    Как делали? Клемму отключали надеюсь....
    Цитата Сообщение от ВВА Посмотреть сообщение
    чистка дмрв
    Каким образом? Ведь не чистится он.

  10. #110
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВВА Посмотреть сообщение
    и чистка дмрв
    труп он теперь...

    ВВА, ищи новый!

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 16:14
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •