Like Tree12понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 249
  1. #181
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ищи проблему там, где недавно лазил.
    В том то и дело, что нигде не лазил. Как на горячую стали обороты плавать и глохнуть, почистил ДЗ и все.
    Ладно бы не мог в режим обучения зайти, а то захожу и все как надо отмаргивает, а обороты при пуске на холодную 1500,на прогретой и "P" =1100 и на D+тормоз 900. Единственный пока плюс во всем этом- это исчезла вибрация на D+тормоз, прям супер стало
    Обороты не плавают , просто повышенные. Заказал прокладку ДЗ, 150руб, как получу попробую еще раз с новой собрать.
    А толчок получается такой: едешь с нажатой педалью газа и если отпускаешь, то рывок 0,5 сек. и едет накатом нормально.
    Не получится буду искать Consult/

  2. #182
    Joss
    Сказочник
    Zemik,
    Я второпях не дописал в предыдущем сообщении.
    МАФ мне пришлось тогда у Арида менять на новый.
    Только потом все пришло в норму.

  3. #183
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    А толчок получается такой: едешь с нажатой педалью газа и если отпускаешь, то рывок 0,5 сек. и едет накатом нормально.
    /
    Ты описал точь в точь мою бывшую проблему. Я вот с таким симптомом по молодости ( и тупости) почти варик контрактный заказал. А проблема была тупо в свечах. Проверь свои . Если не уверен в 100 % исправности замени. Дальше думать легче будет.

  4. #184
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нигде не лазил. Как на горячую стали обороты плавать и глохнуть, почистил ДЗ и все.
    Ладно бы не мог в режим обучения зайти, а то захожу и все как надо отмаргивает, а обороты при пуске на холодную 1500,на прогретой и "P" =1100 и на D+тормоз 900. Единственный пока плюс во всем этом- это исчезла вибрация на D+тормоз, прям супер стало
    Обороты не плавают , просто повышенные. Заказал прокладку ДЗ, 150руб, как получу попробую еще раз с новой собрать.
    А толчок получается такой: едешь с нажатой педалью газа и если отпускаешь, то рывок 0,5 сек. и едет накатом нормально.
    Не получится буду искать Consult/
    Так как расход на моей машине я считаю сумасшедшим - 18+ литров по компу, то интересуюсь всеми темами, которые как-то могут быть с этим связаны.

    Вчера я тоже решил посмотреть обороты на холостых и картина получилась, как у Вас - на прогретую на Р и N обороты в 1000, при включении любого из режимов езды падают, даже где-то до 800.
    Но это на климат-контроле с работающим кондиционером. Как только выключаю кондиционер, обороты на нейтралке падают где-то до 700-800. Но вибрация на D + тормоз есть, хоть и небольшая.
    С плаванием вообще не могу ничего понять - бывает стрелка дёргается, но это опять же с работающим климатом, сейчас на улице не месяц май и на 25 градусов салон быстро не греет, может из-за этого стрелка скачет.

    Такая я же ситуация у меня, как у Вас или у меня другое?

  5. #185
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Вот это не видел что-ли?
    Проблемы холостого хода Р12
    Проблемы холостого хода Р12
    Поищи мой отчет в теме "Вибрация на D"

  6. #186
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    dx2ae6r,
    Вот это не видел что-ли?
    Проблемы холостого хода Р12
    Проблемы холостого хода Р12
    Поищи мой отчет в теме "Вибрация на D"
    Видел.
    МАФ или не МАФ - вот в чём вопрос(с)

    За наводку на тему - большое спасибо, до отчёта ещё не дошёл.

    В общем, я сейчас ещё раз посмотрел на обороты и дрыгание.
    За бортом плюс 3, климат работает на обогрев, кондционер включал и выключал.

    При запуске на Р - обороты 1500, при переключении на Драйв или Риар - падают до 1000 или 1050.

    С прогревом обороты ХХ упали до 1000, темрературу за бортом и температуру, заданную климату, видно на картинках:

    Проблемы холостого хода Р12-oboroty-hh-na-r-arkinge.jpg

    а это на Драйве, т.е. ниже чем при запуске на Драйве не упали. Особой вибрации на драйве нет, есть дрожь, но стёкла не дребезжат (утрирую).

    Проблемы холостого хода Р12-oboroty-hh-na-d-raive.jpg

    Машина грелась восемь-десять минут, в салоне ещё холодно. При включении кондиционера обороты немного колебались в сторону увеличения, где-то на 50 всего.

    В общем, я изучаю темы дальше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Вибрации - так это автомат, в положении "D" так и есть, коробка же не отсоединена до конца (грубо говоря - по аналогии с механикой - сцепление выжато не до конца и поэтому машину удерживаем на тормозе, если я правильно объясняю). И обороты от этого ниже. Поэтому в инструкции рекомендуется при длительной остановке переключать на нейтраль, чтобы снять лишнюю нагрузку с двигателя и не перегревать его (+ ниже расход).
    А паркинг - та же нейтраль, но колеса заблокированы.
    ...
    Я какое-то время ездил периодически на автоматах и на роботе и похоже, что моя вибрация на D + тормоз именно такая, как описывается в процитированном сообщении, т.к., если я всё правильно понял, у нас вариатор совмещён с гидротрансформатором и дрожь у меня на D такая же, как на АКПП или роботе (робот тоже не до конца сцепление отжимает). По крайней мере подголовник не трясётся.

    Но иногда чувствую вибрацию в руле на холостых на нейтралке, это уже вопросы не к коробке.

  7. #187
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Ты описал точь в точь мою бывшую проблему. Я вот с таким симптомом по молодости ( и тупости) почти варик контрактный заказал. А проблема была тупо в свечах. Проверь свои . Если не уверен в 100 % исправности замени. Дальше думать легче будет.
    Свечи можно поменять , на этих, обычных ngk проехал более 20 т. км.
    Помыл фильтр и сеточку бензонасоса, толчки остались, причем заметил , что не только при сбросе газа толчок и накат с притормаживанием, но и при нажатии на педаль газа, в момент нажатия так же рывочек и дальше нормально набирает. Гонял сегодня по трассе , обнулял бортовик, расход в норме 8,5-9,5 л/100 при скорости 90-130 км/ч, обороты до 3000 и чуть больше при 130км/ч.
    Сегодня забрал прокладку ДЗ, на ней окружность по всему диаметру с вогнутостью с одной стороны и соответсвенно выпуклостью с другой , имеет ли значение какой стороной к ДЗ, а какой к впускному коллектору?
    Последний раз редактировалось Zemik; 21.10.2015 в 01:43.

  8. #188
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    причем заметил , что не только при сбросе газа толчок и накат с притормаживанием, но и при нажатии на педаль газа, в момент нажатия так же рывочек и дальше нормально набирает.
    Ты вот сейчас по моим граблям ходишь. Я себе голову тоже прилично поломал из за этих рывков при сбросе газа и при подаче газа. В итоге понял: ngk больше 10 тыщ не ходят. Для них 20 тыщ с плюсом это кердык полный. Именно столько же прошли мои нжк при этих уродских раздражающих дерганий. И тоже лазил я в бензонасос - безрезультатно. Да и глупо туда лезть если под нагрузкой на больших оборотах все нормально едет.
    Кароч после всех этих калупаний я поменял свечи и поехал как на новой (разница будто с жигулей пересел на нее). После этого использую только иридий. Ходят в 2 раза дольше нжк , стОят в 3 раза больше. Но на них , мне кажется , пуск зимой лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    имеет ли значение какой стороной к ДЗ, а какой к впускному коллектору?
    Насколько помню , ставил и так , и так - одно и тоже. ТАм помимо железной прокладки между ДЗ и кронштейном стальным есть еще резиновое колечко между стальным кронштейном и пластиком ресивера..... но поверь , я тыщу раз там разбирал и собирал без замены прокладок... все там надежно.

  9. #189
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    ngk больше 10 тыщ не ходят. Для них 20 тыщ с плюсом это кердык полный
    да ладно... у меня 30к проехали и состояние было на 4+ и поменял только потому что по фен-шую положено(не выбросил кстати), а ребята на них по 50к и более ездят, вот полистай Свечи зажигания.

  10. #190
    QpiX
    Старожил
    Все зависит от бензина (или от конкретной партии свечек). Показал бы я тебе мои (жаль фоток уже не сохранилось , давно было дело) , которые 20 тыщ прошли , и на которых начались описанные выше проблемы.



    Zemik выкрути пару свечек , сфоткай. Так понятней будет.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 16:14
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •