Like Tree12понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 249
  1. #51
    Шерхан
    Участник
    Здравствуйте! Плавают обороты, при обучении ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) по второму варианту, когда секунд 10 комп поиграет с параметрами то у меня загорается чек и не тухнет и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. Помогите я так думаю гореть он не должен. И обороты не настраиваются.

  2. #52
    Lux
    Участник

    Глохнет Р12 на холостых.

    имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота...обороты держаться...потом начинается свистопляска с оборотами ХХ....машина кагбудто начинает задыхаться или душиться...и чтото травит на падение оборотов...после такого душняка машина глохнет.....НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью....машина может работать на ХХ стабильно.

    МАФ - менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) - но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто.....машина не моя. хорошего человечка....хочу помочь...но все методы исчерпались.....

    кто что дельное предложит...буду благодарен.....как говорится...совет за совет.

  3. #53
    aspit84
    Участник
    Как вариант проверь датчик температуры двигателя.

  4. #54
    kosteen
    Участник
    доброго всем дня, такая фигня при заводке на горячий двигатель начинает "колбасить" мотор 1500-3000 оборотов, может кто сталкивался?
    -промыл заслонку заменил свечи но без результатно

  5. #55
    CasperEkb
    Участник
    Проблема появилась на прошлой неделе, в какой день не заметил даже(не сильно обращал внимания). Холостые обороты держаться в районе 900 на "P" или "N". при включении на "D" падают до нормальных 750, как и было раньше (это всё примерно). Возможно это появилось еще раньше т.к. перед праздниками наелся стартер и ездил менять его. Куда посмотреть по поводу этого?

  6. #56
    Natalija
    Участник
    Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
    Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
    Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
    Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе.

  7. #57
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота...обороты держаться...потом начинается свистопляска с оборотами ХХ....машина кагбудто начинает задыхаться или душиться...и чтото травит на падение оборотов...после такого душняка машина глохнет.....НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью....машина может работать на ХХ стабильно.

    МАФ - менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) - но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто.....машина не моя. хорошего человечка....хочу помочь...но все методы исчерпались.....

    кто что дельное предложит...буду благодарен.....как говорится...совет за совет.
    Да у вас господа похоже катализатор сдох.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
    Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
    Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
    Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе.
    На холодную 1350 - 1500. На горячую должно быть 750. Проверьте свечи. Помойте дроссельную заслонку , обучите ее.
    У меня последнее время тож обороты чуть плавать начали. По весне буду мыть форсунки. Посмотрим что изменится. На моей приме их походу тысяч сто назад мыли...

  8. #58
    O_Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?
    у меня как-то похоже проявлялся уход антифриза в цилиндр. пока прогорал, дергало, секунд через тридцать всё в норме. официалы два раза искали куда антифриз уходит и не нашли, лопухи. как раз сегодня починился через замену прокладки ГБЦ

  9. #59
    PrimaBlack
    Участник
    Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно "качаются", а не плавают) в диапазоне 800-1000 "туда-сюда". Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, - внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3...). Сервисы-"цепь не так одели, на одно звено ошиблись". Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ... Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

  10. #60
    Vedmed
    Новичок
    Народ, а как часто заслонку чистят? ну, в среднем ... от чего зависит её загрязняемость?

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 16:14
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •