Like Tree12понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 249
  1. #61
    Natalija
    Участник
    Я уже писала,что была проблема с оборотами на холодном двигателе при запуске.Вчера почистили заслонку и обучили(подключали компьютер).Еще как-то там выставили в настройках зажигание пораньше. Выехала я с СТО и появилась другая проблема.Сегодня завелась машина хорошо,с пол оборота.Поднялись обороты сразу при запуске до 1500,потом по мере прогрева стали снижатся.Вообщем, на прогретом двигателе в режиме Р ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ стали как и положено 700-750. Но в режиме D при остановке на светофоре машина дергается и обороты падают до 400. Обратно на Сервис ехать пока некогда,заболел ребенок.
    Подскажите,может стоить еще самой обучить эту заслонку,как описывают здесь-http://www.primera-club.ru/forum/showthread.phpt=15433

  2. #62
    vitalliy
    Старожил
    Natalija, На GA16DE ДЗ не обучается.
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Но в режиме D при остановке на светофоре машина дергается и обороты падают до 400.
    Не срабатывает КХХ при включении нагрузки. Ехать обратно в сервис, пусть проверяют.

  3. #63
    Natalija
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Natalija, На GA16DE ДЗ не обучается.

    Не срабатывает КХХ при включении нагрузки. Ехать обратно в сервис, пусть проверяют.
    Что-то я запуталась. Почему не обучается?На форуме все пишут,что после чистки дроселя нужно обучить. И что такое КХХ? Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Что-то я запуталась. Почему не обучается?На форуме все пишут,что после чистки дроселя нужно обучить. И что такое КХХ? Спасибо!
    Да,кстати,у меня SR20DE.Или DR,НЕ ЗНАЮ. Но он 2-х литровый. Вот только что заметила,что у меня под ником действительно информация что движок GA16DE. Но я этого не писала,просто указала 2.0л.
    Последний раз редактировалось Natalija; 04.04.2013 в 13:51.

  4. #64
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Вот только что заметила,что у меня под ником действительно информация что движок GA16DE.
    Какой то баг сайта, уже не первый раз...
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    И что такое КХХ? Спасибо!
    Клапан холостого хода, но это уже не актуально...
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    На форуме все пишут,что после чистки дроселя нужно обучить.
    Правильно, обучаются только полностью электронные дроссели. Обучать в сервисе или самостоятельно, НО ТОЛЬКО С СЕКУНДОМЕРОМ.

  5. #65
    frost1978
    Участник
    Поменял лямду, расход особо не упал. На сервесе сказали, что загибается МАФ, проездил 2-3 дня и после очередной остановке у магазина отказалась заводиться. После оключения МАФ она завелась. Сразу подумал, что умер окончательно... Заказал новый (обошелся с доставкой за 2600 вроде как родной, хотя сомневаюсь), после установки эффекта никакого... Точнее стала заводиться, но со скачакми 1500-300-750, потом поработает 2-3 минуты и глохнет... Если погозавать при падении оборотов то снова встает на 750 об, а дальше тоже самое. При езде на оборотах выше 1500 ведет себя отлично, при полной остановке и положении вариатора на P,R,D начинают снова гулять обороты и снова глохнет. В чем может быть причина??

  6. #66
    Vedmed
    Новичок
    Мне в сервисе (неофициальном) сказали, после промывки дроссельной заслонки и её настройки, что проблема в расходомере, а расходомер - это датчик расхода воздуха?

  7. #67
    frost1978
    Участник
    Цитата Сообщение от Vedmed Посмотреть сообщение
    а расходомер - это датчик расхода воздуха?
    Да, это он самый.

    Выяснилась моя проблема, описанная выше. Как я и предполагал, приобретенный датчик оказался китайским говном (хоть на сайте и было указано что оригинал). На фирменном центре сразу сообщили, что НОВЫЙ датчик "труп". Нашел в Находке новый оригинал за 5200, поставил и машина поехала без всякого геморра! Как мне сказали на сервисе, машина очень чутко реагирует на некачественные датчики. Так что лучше поискать и поставить оригинальную вещь, чем танцевать с бубном как я!! Кстати, расход тоже уменьшелся

  8. #68
    pigon75
    Участник
    Привет форумчане....Проблема вот в чём, промыл форсунки с заслонкой, обучил, но заслонка не запоминает положение, при выключении/включении, все настройки пропадают...Думал, дело в том, что не менял прокладку, сегодня поменял, обучение сделал, ну думаю, всё...Кончились мучения...нифига..обороты х.х. на паркинге стали чуть меньше 900, были 1000..Может кто, что подскажет?

  9. #69
    Bigimod
    Участник
    Добрый день, вообщем перечитал кучу форумов и не нашел похожей проблемы.
    Началось все с того, когда подъезжаешь к светофору, выжимаешь сцепление обороты падают до 900 и потом резко прыгают в район 1500-1700 и держатся там до полной остановки машины. Это происходит на любой передаче с выжатым сцеплением. Если включить нейтралку то обороты будут 900 даже при движении. Иногда на передачи, при нажатой педали сцепления, они вообще начинают колебаться от 900 до 1700 в секундном интервале.
    Перебрал весь двигатель, заменил масло съемные и поршневые кольца, все прокладки, думал может что поменяется. Так же почистил дроссельную заслонку и обучил ее. После этого обороты на холостом ходу, когда машина стоит 800-900. Но когда я начинаю движение и вновь подъезжаю к светофору и выжимаю сцепление проблема снова появилась(. Что делать не пойму. Даже при полностью отпущенных педалях, при движении, обороты зависают на пару секунд на отметке 1500-1700 а потом только понижаются. После этого на хх ходу, когда машина стоит обороты 1000-1100. Переобучал заслонку раз 10, помогает только на некоторое время.
    Грешу на саму проводку, именно штекер к дросселю. Может кто поможет советом.

  10. #70
    Zuzik
    Новичок

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от pigon75 Посмотреть сообщение
    Привет форумчане....Проблема вот в чём, промыл форсунки с заслонкой, обучил, но заслонка не запоминает положение, при выключении/включении, все настройки пропадают...Думал, дело в том, что не менял прокладку, сегодня поменял, обучение сделал, ну думаю, всё...Кончились мучения...нифига..обороты х.х. на паркинге стали чуть меньше 900, были 1000..Может кто, что подскажет?
    Друзья! Такая же беда! Промыли форсунки с заслонкой. Сразу после этого увеличились обороты чуть выше 1000, пытались обучить и тоже не запоминает положение! Пробовали раза 4 обучить, в итоге вообще обучаться перестала. Подскажите пожалуйста что делать?

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 16:14
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •