Like Tree12понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 249
  1. #71
    Bigimod
    Участник
    Цитата Сообщение от Zuzik Посмотреть сообщение
    Друзья! Такая же беда! Промыли форсунки с заслонкой. Сразу после этого увеличились обороты чуть выше 1000, пытались обучить и тоже не запоминает положение! Пробовали раза 4 обучить, в итоге вообще обучаться перестала. Подскажите пожалуйста что делать?
    Не запоминает потому что неправильно следуете инструкции, я тоже мучался долго пока не разобрался. Жирным выделю типичную ошибку, когда кажется что заслонка обучилась, а на самом деле нет. Следовать четко инструкции


    Ставим авто на ровную площадку, двигатель прогрет, АКБ не ниже 12 вольт на незапущенном двигателе, все потребители выключить.
    1. Вынуть ключ зажигания из замка на 10 секунд или более.
    2. Вставить ключ и повернуть в положение ON
    3. Ждем 3 секунды.
    4. В течение 5 секунд 5 раз нажимаем до упора и отпускаем педаль акселератора
    5. Ждем 7 секунд.
    6. Выжимаем газ в пол, ждем, пока не заморгает лампа "Check Engine", продолжаем держать педаль, пока лампочка не перестанет моргать и не загорится непрерывно.
    7. В течении 3 секунд с момента начала непрерывного свечения чека отпускаем педаль газа и запускаем двигатель.
    Несколько секунд (обычно не более 10ти) двигатель поиграется оборотами, то завышая их, то понижая почти до "вот вот заглохнет" и устаканится на отметке 700+/-50 об/мин.Для проверки пару раз газануть, проверив, что обороты возвращаются на отметку ХХ.Глушим двигатель. Готово!

  2. #72
    Zuzik
    Новичок
    Сегодня ещё пробывал согластно инструкции! У меня даже чек не моргает. До все этого моргало и обороты выравнивались но не сохронялись((((( Может что то сбросить нужно? Гдето вычитал что если не правильно сделать, придется только компьютером выставлять.

  3. #73
    михаил гольцман
    Новичок
    Добрый день, на прошлой неделе меняли высохший ремень генератора (qr20de) в автор. сервисе (машина давно не на гарантии, 2003г). На следующее утро во время прогрева холостые обороты стали плясать между 2000 и 700, то вверх, то вниз..
    При горячем двигателе практически не чувствуется, но когда педаль газа не нажата при движении я чувствовую что обороты время от времени чуть-чуть падают (легкие толчки).
    Отвез машину обратно в сервис, поколдовали над ней, сказали что обнулось что-то в настройке компа, его перенастроили и все хорошо. Сегодня утром - та же фи..я - пляшет только чуть меньше.
    В сервисе утверждают, что это не может быть связано с заменой ремня, но я тяжело верю в такие совпадения.. Скажите, можно ли при замене ремня генератора повредить/задеть/испортить какой-нибудь из релевантных датчиков? Чтобы было хотя бы направление в котором искать проблему..

    Спасибо!

  4. #74
    DblM
    Новичок
    Приветствую. Покурил тему, решения не нашёл, посему вопрос:

    Прима 2003-ого года, 2.0 бензин, механика. После чистки дроссельной заслонки (и обучения) обороты по тахометру не хотели опускаться ниже 1200 об/мин. все трубки были целые, обучение холостому ходу, положению педали и положению заслонки делал уже раз 40, также сбрасывал аккумулятор. Тест OBD Auto Doctor показал в pending codes ошибку: "P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт". Клапан находится в датчике положения холостого хода или где-нибудь в адсорбере, как на старых?

    Вот скрин показания датчиков через OBD Auto Doctor при прогретом и обученом движке:
    Проблемы холостого хода Р12-sensors1.jpg

    Второй скрин: сразу после обучения заслонки. Обороты забываются уже при следующей заводке, не запоминает.
    Проблемы холостого хода Р12-sensors2.jpg

    Положение дроссельной заслонки 0.4 ??

    P.S. Замена датчика холостого хода ничего не дала. При заведённой машине, если отсоединить от него клему, тоже ничего не происходит.

  5. #75
    DblM
    Новичок
    Сняли показания с другой машины, тоже 2003-й год, 2.0 Бензин, механика после чистки заслонки. у неё после обучения обороты наоборот упали до 650, но всё работает чётко. Заслонка на холостых 0,8 Но у неё адоптация не сбрасывается при следующем старте, как на моей.
    Проблемы холостого хода Р12-sensors4.jpg

  6. #76
    sf1724
    Участник

    Тема новичка ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

    ТАКАЯ ПРОБЛЕМА завожу машину на прогретом движке заводится отлично обороты подскакивают чуть больше 1000 и сразу падают до 300-400 секунды на 2 при этом сильная вибрация (иногда глохнет), потом поднимаются до нормы и работает хорошо. на холодном движке таких падений оборотов нет,но если газнуть как-то захлебывается пока хорошо не прогреется( у знакомого на такой же приме P-12праворукая тоже самое. свечи меняли заслонку чистили х-н знает где копать )

  7. #77
    lisenok293
    Участник
    а ХХ регулировать винтом разве не рекомендуется? я после установки УОЗ стробоскопом корректировал обороты ХХ винтом

  8. #78
    Joss
    Сказочник
    lisenok293,
    Ваше стремление помочь похвально, но название темы иногда читать все же надо

  9. #79
    sf1724
    Участник
    зслонка электронная

  10. #80
    Joss
    Сказочник
    sf1724,
    Копай в направлении лямбд и МАФа.
    Ищи нормального диагноста.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 16:14
  2. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •