Блок управления двигателем Р12

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    lmq
    Старожил

    Блок управления двигателем. Помогите!

    Цитата Сообщение от menz
    красили или подключили неверно провода
    Как можно неправильно провода подключить? Для дураков же все сделано, один разъем в другой не воткнешь. А если резали, то цвета проводов должны же были совпасть. Или мастера совсем идиоты?

  2. #12
    menz
    Участник

    Блок управления двигателем. Помогите!

    Я не знаю, в Москве сказали что провода были не правильно подключены.Ну я уверены, там не квалифицированные работники. И это в городе где больше пол миллиона населения, вроде не деревня и машин хороших полно, а ниccан собрать не смогли)

  3. #13
    lmq
    Старожил

    Блок управления двигателем. Помогите!

    Москва - не показатель, скорее наоборот. Одни лохотронщики.
    И все-таки номер ошибки какой?

  4. #14
    navtik
    Новичок
    плииз, джентельмены! проблема сродни вашей, только катушки пока целы. просто не запускается, горит неисправность иммобилайзера. в сервисе сказали подозрение на неисправность блока управления. цена на него как на самолёт. он ремонтоспособен, как я понял???

  5. #15
    Apelsin001
    Участник
    navtik,
    Такая же проблема! Выскочили ошибки 1610,1612,1613,1614
    Через диагностику говорит "Блокировка движения, ошибочная функция"
    все облазили и в итоге в блоке управления выгорела полностью микруха STA 509A!
    Заказал ее теперь жду что дальше!

  6. #16
    Apelsin001
    Участник
    Микруху впаяли, но имобилайзер наглухо заблокировал двигатель! Просит код!
    Где его можно узнать?

  7. #17
    autocat
    Участник
    Где его можно узнать?[/QUOTE]

    У дилера по наклейке на иммошнике. Надо сначала устранить нисправности. Иначе ничего не выйдет.

  8. #18
    Garrisson
    Новичок
    Цитата Сообщение от Jomahmad Посмотреть сообщение
    У меня точно такая проблема была, только горела первая катушка. Когда я замерил напряжение на управляющем электроде силового транзистора катушки было +6v , следовательно при включении зажигания сразу транзистор открывается и по нему течет ток... далее нагрев и выход из строя катушки. А напряжение на управляющий электрод транзистора поступает от блока ECU. Точнее от микросхемы L9302-AD этого блока. Эта микросхема управления катушками и форсунками и на его выходе при включенном зажигании и выключенном двигателе не должно быть +6V.
    Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые мобильники ремонтируют, у них есть паяльники для таких микросхем. Покупал микросхему по интернету. Отправили по DHL за неделью. Правда стоимость доставки несколько раз больше чем сам микруха (около 100$), но это намного дешевле чем купить новый блок.
    Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе +12,4v- напряжение аккумулятора, на втором управляющем должно быть 0V, на третьем тоже 0V - это масса. Если на втором проводе + 2-6V то это от микросхемы..... и надо ее заменить
    ..... надеюсь это поможет ..)
    Доброго времени суток. Почитал твои сообщения на форуме, о проблемах с катушками зажигания на Primera. У меня такая же проблема, как и у тебя была. Постоянно горит катушка на 3-ем цилиндре. Первый раз сгорела поменял, проездил 2 недели - сгорела. Поменял свечи, поставил новую катушку, сгорела через 1 час. Купил еще одну и поехал в дилерский центр. Там сделали диагностику, сказали, что все в норме. Поставил еще одну и она сгорела, тоже на третьем цилиндре. Я пробовал проверить микросхему, по принципу, который ты описал на форуме. Если я правильно понял тебя, я сделал так: отсоединил штекер который идет на катушку, включил зажигание, и замерил по очереди напряжение с трех проводов идущих на катушку. И вот, что у меня получилось на одном проводе +12,4 на втором 0,05 на третьем 0 V. Так же я проверил все остальные катушки - на всех все одинаково. Значит ли это, что у меня с микросхемой все в порядке? Или она может временами давать сбои? Возможно ли что 3 - ий провод с массой при вибрации двигателя теряет контакт, и это приводит к сгоранию катушки? Подскажи пожалуйста подробнее где именно расположен блок управления двигателем "Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира", если я правильно понял он находится под крышкой у ног пассажира. Как он выглядит? И где можно заказать микросхему L9302-AD? Извини за такое количество вопросов, но у нас в городе никто не знает как лечится подобная проблема. Заранее огромное СПАСИБО.

  9. #19
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garrisson Посмотреть сообщение
    "Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира",
    Чтобы добраться до блока управления надо снять бардачок. Дальше увидишь этот блок, он вертикально прикручен ближе к правой стойке двери, к нему подходят два больших черных разъема с проводами.

  10. #20
    Garrisson
    Новичок
    Спасибо!

Похожие темы

  1. глючит блок управления двигателем
    от alex1979 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 23:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:44
  4. Блок Управления Двигателем не диагностируется
    от aZetix в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •