Блок управления двигателем Р12

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    alex1979
    Участник

    проблемма с блоком управления

    всем привет!может кто поможет советом.у меня на примьере 2005 года стал сгорать датчик охлаждающе жидкости.поменял 4 шт.все сгорели.проверили проводку .замыкани нет.говорят дело в блоке управления двигателем.можноли обойтись без его замены??? т.к стоит он не мало,а в целом работает нормально.если бы не эта проблемма с датчиком.

  2. #22
    makros
    Новичок
    Цитата Сообщение от Jomahmad Посмотреть сообщение
    У меня точно такая проблема была, только горела первая катушка. Когда я замерил напряжение на управляющем электроде силового транзистора катушки было +6v , следовательно при включении зажигания сразу транзистор открывается и по нему течет ток... далее нагрев и выход из строя катушки. А напряжение на управляющий электрод транзистора поступает от блока ECU. Точнее от микросхемы L9302-AD этого блока. Эта микросхема управления катушками и форсунками и на его выходе при включенном зажигании и выключенном двигателе не должно быть +6V.
    Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые мобильники ремонтируют, у них есть паяльники для таких микросхем. Покупал микросхему по интернету. Отправили по DHL за неделью. Правда стоимость доставки несколько раз больше чем сам микруха (около 100$), но это намного дешевле чем купить новый блок.
    Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе +12,4v- напряжение аккумулятора, на втором управляющем должно быть 0V, на третьем тоже 0V - это масса. Если на втором проводе + 2-6V то это от микросхемы..... и надо ее заменить
    ..... надеюсь это поможет ..)
    Jomahmad Отписал тебе в личку, но ответа нет. Подскажи где купить (где ты брал) И важны ли символы в маркеровке микрухи указанные на второй и третьей строчке (см фото: http://zalil.ru/30353183 это моя микруха) или все L9302-AD одинаковы и нижние строчки лабуда. Я нашел вот такие: или подойдут ли они мне?
    Последний раз редактировалось makros; 18.01.2011 в 00:54.

  3. #23
    West2K
    Старожил
    makros,
    Подойдут, нижние строчки это какой-то номер партии или серии, лабуда короче ненужная.

  4. #24
    alex_1vc
    Новичок
    БЛИН!!!!!! Нужна это микросхема!!!!!! есть у кого????

  5. #25
    qwert80
    Участник

    Где в Р12 находится блок управления двигателем?

    Авто после аварии да и хламом завалено.,не могу найти...

  6. #26
    Genich
    Участник
    Цитата Сообщение от Jomahmad Посмотреть сообщение
    У меня точно такая проблема была, только горела первая катушка. Когда я замерил напряжение на управляющем электроде силового транзистора катушки было +6v , следовательно при включении зажигания сразу транзистор открывается и по нему течет ток... далее нагрев и выход из строя катушки. А напряжение на управляющий электрод транзистора поступает от блока ECU. Точнее от микросхемы L9302-AD этого блока. Эта микросхема управления катушками и форсунками и на его выходе при включенном зажигании и выключенном двигателе не должно быть +6V.
    Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые мобильники ремонтируют, у них есть паяльники для таких микросхем. Покупал микросхему по интернету. Отправили по DHL за неделью. Правда стоимость доставки несколько раз больше чем сам микруха (около 100$), но это намного дешевле чем купить новый блок.
    Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе +12,4v- напряжение аккумулятора, на втором управляющем должно быть 0V, на третьем тоже 0V - это масса. Если на втором проводе + 2-6V то это от микросхемы..... и надо ее заменить
    ..... надеюсь это поможет ..)
    У вас горели по одной катушке, а у меня горят две 2я и 3я.У кого не интересовался никто не знает что делать?

  7. #27
    Вадим-ка
    Участник

    Блок управления двигателем

    Продам Блок управления двигателем! Премьера Р-11 , 2.0 TD
    Беларусь!!!
    Последний раз редактировалось Вадим-ка; 04.06.2011 в 23:05.

  8. #28
    alex_1vc
    Новичок
    Нужен блок управления двигателем!!!!
    Последний раз редактировалось alex_1vc; 06.10.2011 в 00:29.

  9. #29
    алексей152
    Новичок

    Блок управления двигателем(мозги)

    Р12 седан 2л вариатор.НАчалось все с зимы,в феврале машина стала плохо тянуть, компрессия по 10 в последнем 9,заводилась через раз, во всех местных сервисах сказали надо капиталить так как компрессии нет.Поменяли с братом кольца и вкладышистало везде почти по 13,, основываясь на этот форум.кстати когда все собрали завелась на наше удивление с первого раза.Но тянуть все равно плохо тянет!!!и опять заводится через раз, поехал в нижнем новгороде в сервис специализированный там машина неделю простоялала и они мол по сканеру у вас с машиной полный порядок.а заводится не заводится лиюл через раз!!!плюнул я на них и погнал к офицалам компания "нижегородец" на мое удивление на следующий же деь позвонили и сказали что нужно перепоять что то в блоке управления стоит это 3500р, я ожидая на более большие цифры согласился и уже вечером ее забрал!!!был рад до безумия, так как не ездил уже на ней нормально 2 месяца.машина после замены колец и перепайки мозгов просто летала.после обкатки дал 200км/ч по трассе.короче ладно, по работе поехал в нижний тагил на ней и на обьездной Перми заглохла.проверя все что мог я проверить вызвал эвакуатор и повез к офицалам почему то чувствуя что это теже мозги навернулись.Но в Перми офицалы оказались не знаю как бы сказать по мягче , но они искали причину 8 дней.а потом сказали что это блок управления двигателя.мол ищите б/у либо заказывайте новый.ззалазить внутрь его они не будут.они могут только выткнуть его и воткнуть новый.все,на большее ума у них нет!!!взяв блок управления в перми я привез его в нижний новгород надеясь что тут чудомастер сделает мне его, но они к сожелению отказали так как без машины не могут его отремонтировать.а на чужих эксперементировать не будут.сказали вези машину к нам из перми мы тебе сделаем.причем уверено говорят.вези мол перепояяем.эвакуатор от перми до нижнего 30000р. б/у блок стоит от 10т.р до 18т.р но не могу найти по коду. у меня MEC32-740 A1 2X14 У кого какие мысли есть???и еще все ли эти цифры и буквы должны совподать один в один

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    тут спроси мозги http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=21493 продавец надежный.

Похожие темы

  1. глючит блок управления двигателем
    от alex1979 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 23:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:44
  4. Блок Управления Двигателем не диагностируется
    от aZetix в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •