Люфт в креплении радиатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Fogot
    Автор темы

    Люфт в креплении радиатора

    Менял антифриз. Пока сливали-заливали проверил крепление радиатора и обнаружил в верхних уплотнительных кольцах (втулки) люфт. При заведенном двигателе его не увидишь - радиатор не вибрирует, только методом раскачки. Подскажите номерок втулок.

  2. #2
    AndrewP12
    Участник

    Люфт в креплении радиатора

    А проверь еще люфт рамки вентиляторов снизу. У меня был довольно существенный, и, как мне кажется, давал дополнительный призвук к звуку двигателя. Вылечил, подложив под выступы рамки по кусочку резины, отрезанной от велосипедной камеры.

    На люфт радиатора в верхних втулках решил забить, т.к. шума при покачивании нет, и вреда от этого люфта на мой взляд, нет...

  3. #3
    Саня309
    Старожил

    Люфт в креплении радиатора

    Интересно, а на новых машинах такие люфты есть, кто обращал внимание?

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Люфт в креплении радиатора

    ну вы даете .. этот люфт специально сделан !!!!! так и должно быть ю.. а ну быстро убрали все резинки и оставили как было !!! это чтобы ваш (достаточно дорогой) радиатор не поломался на наших кочках , чтобы у него была возможность двигаться !!! если бы он намертво был прикручен к кузову, вы бы замучались его менять !

  5. #5
    Fogot
    Автор темы

    Люфт в креплении радиатора

    Ton4ik, для этого есть подушки и те же самые верхние втулки. Но качение +- 5 см многовато....

  6. #6
    AndrewP12
    Участник

    Люфт в креплении радиатора

    Да, Ton4ik, радиатор в сборе с рамкой болтается на резинках сверху и снизу это понятно, так задумано и никто это "исправлять" не собирается. Речь идет про а) Верхние втулки разбалтываются со временем, резина стареет. И радиатор начинает качаться больше чем надо, и не так упруго-появляется жклание заменить верхние втулки. И б) рамка вентиляторов, должна быть прикручена к радиатору без люфта, снизу входит в пазы, сверху на винтах. Но с размерами немного напортачили, как мне кажется, рамка немного короче, и снизу в пазах люфтит - это я исправил резинками.

  7. #7
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Люфт в креплении радиатора

    понял ... ну это все равно не криминал .. заморачиваться особо нет смысла !

  8. #8
    Fogot
    Автор темы

    Люфт в креплении радиатора

    А номер РТИ?

  9. #9
    AndrewP12
    Участник

    Люфт в креплении радиатора

    Такой номер нужен, как на картинке?
    http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=2D30013D

  10. #10
    Fogot
    Автор темы

    Люфт в креплении радиатора

    Гранд мерси! Это точно Р12?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •