Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 105 из 400 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 3991
  1. #1041
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    там планетарный редуктор стоит и зубчатое колесо выполнено из пластика, шестерни вмиг срежет.
    как всегда прав...
    Это на Тазиках можно так ездить
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    чисто на стартере))
    там все на кувалду рассчитано

  2. #1042
    MaxVidoq
    Старожил
    Shelll,
    и не говори-я уж хотел испробовать-ведь в такой ситуевине мне тока и делать , что на стартере кататься

  3. #1043
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MaxVidoq Посмотреть сообщение
    ведь в такой ситуевине мне тока и делать , что на стартере кататься
    да, и бензогенератор в багажнике запустить не забудь!

  4. #1044
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как всегда прав...
    Это на Тазиках можно так ездить

    там все на кувалду рассчитано
    не на всех, на стартерах десятого семейства стоит точно такой же стартер, и планетарный редуктор от них подходит один в один на стартер от Р10 2 литра(сам лично колхозил)

  5. #1045
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    на стартерах десятого семейства стоит точно такой же стартер, и планетарный редуктор
    о-о-о-о! Мы приближаемся к Европе! Тока почему-то все медленнее и медленнее...

    ВОВУС,
    ну не было у меня 10-ки... что поделаешь???... с 1998 года - все иномарки да иномарки...

    ВОВУС, по стартеру че думаешь???
    То что я писал могет быть? Я не особо силен в электрике - так кое где кое чего...

  6. #1046
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    submehanic пусть говорит что хочет, но есть РЕАЛЬНЫЕ факты, РЕАЛЬНЫЕ машины и РЕАЛЬНЫЕ люди, которые пока этого не сделали, завести машину не смогли.
    Весело тут у Вас.
    Несколько раз я сталкивался с проблемой изношенных (криво восстановленных) редукторных стартеров и всегда на японцах. При вращении такой стартер создаёт настолько сильную помеху, что она "сбивает" форму сигнала датчика коленвала. Не видя этого сигнала, ЭБУ не понимает, что двигатель вращается и не открывает форсунки. Поэтому и спросил про состояние свечей. Однако ни одного вразумительного ответа от MaxVidoq не увидел.

    Цитата Сообщение от MaxVidoq
    и тут же нашелся submehannik, который ответил что нифига такого делать не надо!!!
    Не переживайте так по этому поводу, считайте, что ВИРТУАЛЬНЫЙ submehannik, как нашёлся, так и потерялся, занимайтесь РЕАЛЬНЫМИ машинами. Не смею Вам мешать.
    P. S. Когда я сомневаюсь, что смогу правильно написать чей-то Ник - я его копирую ...

  7. #1047
    Moroz
    Читатель
    submehanic, а зачем выдергивать цитату из контекста? Я первым делом советую искру глянуть и свечи, в бензе они или нет. Только после этого советую плеснуть масла немного. А вы достаточно категорично заявляете
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Не надо ничего никуда лить, надо проверить льётся ли керосин (бензин). После таких "масланий" выкрутить пару свечей - в бензине или нет - сразу будет видно.
    Кстати вот это всё правильно
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Несколько раз я сталкивался с проблемой изношенных (криво восстановленных) редукторных стартеров и всегда на японцах. При вращении такой стартер создаёт настолько сильную помеху, что она "сбивает" форму сигнала датчика коленвала. Не видя этого сигнала, ЭБУ не понимает, что двигатель вращается и не открывает форсунки
    но если ЭБУ не увидит сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.. или я туплю? Конечно он может сориентироваться по датчику фаз, но тогда неизбежно вывалит 335-ю...
    Вот так у нас тут весело.... и ещё, если действительно хотите помочь - помогайте, а не ищите надуманные притензии к себе..

  8. #1048
    MaxVidoq
    Старожил
    Я же писал,что без стартера ни покрутить и нифига не cделать!!! машина в боксе-я дома(так как жду стартер(деталь в пробках едет))-как я проверю!????????какие вразумительные ответы?????!!!!!!! когда что-нибудь сделаю-отпишусь!!!! не надо во всем искать к себе претензии!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------

    Я вот подумал насчет сигналки: у меня помимо штатной-еще с обратной связью стоит-может она глюкнула!!!-седня попробую проверить как-нибуь!

  9. #1049
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MaxVidoq Посмотреть сообщение
    у меня помимо штатной-еще с обратной связью стоит-может она глюкнула!!!
    отключи ее кнопкой "секретной" и попробуй... при запуске...

  10. #1050
    MaxVidoq
    Старожил
    Все-завелся!!! Поставил нормальный якорь в стартер-установил стартер-крутит отлично-с полтычка заводится, но это сейчас, а 3 часа назад была беда!!! Опять посадили 3 акб-ну не заводится и все тут-хотя вроде бы начинает схватывать, но не более того(((!!!померяли компрессию-7-8-9-10 Последовал совету Moroz и Shell и залил грамм по 5 масла в каждый горшок-чуток прокрутил без свечей движок-вкрутил свечи и попробовал завести!!! и ура!!! с очень большим трудо завелась-надымив в боксе очень сильно!!! дал ей чуток погрется и заглушил-далее заводится с полтычка!!))) но есть один маленький минус(а может и в определенной степени плюс)-обороты на холостых выросли до 900-1000 и плавают в этих пределах!!Плюс в том,что в вариаторе на драйве,когда держишь тормоз-вибрации вообще нет!!-потомучто обороты возросли до 700-800!!! Что можете сказать по поводу оборотов??? стоит ли парится???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •