Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 124 из 400 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 3991
  1. #1231
    juralmakin2
    Участник
    Поменяй клемы и все заработает!

  2. #1232
    Half
    Новичок
    Добрый день!

    На ходу слетела плюсовая клемма с аккумулятора. Остановился, прикрутил клемму на место, при попытке завестись бодро крутит стартер без малейших попыток схвытываться. Выкрутил свечи - сухие. Снял трубку с бензонасоса - не качает. Сначало по 2 капли выдавливало, потом вообще перестало и никакого звука от бензонасоса.
    Притащил на галстуке к дому, времени сразу заниматься не было, поэтому решил поставить на сигналку до вечера. К моему удивлению сигналка перестала центральный замок закрывать, с ключа ЦЗ закрывается, а с сигналки нет. При отключении сигналки тоже самое. То есть сигналка отдельно, а ЦЗ отдельно.
    Вечером снял бензонасос, дома к 12 вольтам подключил - жужжит. Вернул на место в машину - не жужжит. Предожранители все по три раза проверил. Знакомые с сервиса сказали - что они такое видали, это мозги (ЕСМ/ЭБУ) ключи потеряли и теперь надо тащить к официалам ключи восстанавливать. Но мне это кажется сомнительным, так как когда я поворачиваю ключ в положение ON лампочка с красной машиной перестаёт мигать и гаснет. Вообще все лампочки ведут себя так же как и раньше. Есть предположение, что ЭБУ полетел. Сегодня снял его, попробовал без него заводить - в положениии ON горит лампочка NATS с
    красной машинкой и стартер не крутится.

    1. Никто не знает, есть ли возможность где-нибудь отдельно проверить ЕСМ/ЭБУ и как его правильно вскрыть. Я на форуме читал - некоторые вскрывали, микросхемы меняли. Винты все раскрутил, но ближе к разъёмам крышку всё равно что-то держит. Силу прикладывать боязно.

    2. Ещё надобы релешку бензонасоса проверить, но где оня находится никак не найду.

    3. Хочу по поводу искры посмотреть - но терзают сомнения. Зимой были проблемы с заводкой и что бы проверить искру я выкрутил свечи, вставил в катушки и корпус свечки проводом повесил на землю. Проверка удалась, но потом, в сервисе меня отругали - сказали могу так катушки спалить. Как правильно искру проверить?

  3. #1233
    Moroz
    Читатель
    Half, у тебя просто сдохла сига, ты же об этом сам и написал... и наверняка она контролировала цепь БН.

    Цитата Сообщение от Half Посмотреть сообщение
    К моему удивлению сигналка перестала центральный замок закрывать, с ключа ЦЗ закрывается, а с сигналки нет. При отключении сигналки тоже самое. То есть сигналка отдельно, а ЦЗ отдельно.
    для проверки кинь прямой провод с АКБ на БН и заводи..

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Half Посмотреть сообщение
    Знакомые с сервиса сказали - что они такое видали, это мозги (ЕСМ/ЭБУ) ключи потеряли и теперь надо тащить к официалам ключи восстанавливать. Но мне это кажется сомнительным, так как когда я поворачиваю ключ в положение ON лампочка с красной машиной перестаёт мигать и гаснет
    Сервисменам оторвать дурные головы и скормить крокодилам..

  4. #1234
    alexlebedyan
    Участник
    Сигналка скорее всего не сдохла. Или сгорел педохранитель на сигу, или она перешла в режим охраны и отвязался брелок. Если скажешь модель сиги, то возможно смогу тебе помочь. Если ты до блока уже добрался, то в первую очередь посмотри предохранитель - он дожен быть где то рядом на жгуте.

  5. #1235
    Half
    Новичок
    Moroz,

    alexlebedyan,
    Спасибо.
    К сожалению толком занятся не получилось - только начал АКБ сел до срабатывания защиты. Про сигнулку мысль хорошая. Правда она не совсем сдохла. Если не закрыть центральный замок и поставить на охрану, то она через несколько 15-20 секунд обнаруживает, что двери не закрыты и начинает выть. Связь от машины на сигналку есть, а вот с сигналки на машину нет. Во всяком случае, на управление центральным замком. Сигналка StarLine A8. К сожалению, пейджер от неё мне достался уже не рабочий, так что по факту у меня от неё только плюшка с четырьмя кнопками.
    Сегодня пока АКБ не сел пробовал померить, что на насос приходит - какие-то странные 1.7 ~ 3.5 вольта в первый момент, когда стартер кручу, а потом вообще 0.
    Но это из-за АКБ похоже. Как-то быстро он сел.

    Всё таки подскажите, как до реле насоса добраться. Интересно, на какой ветке блок висит - управление релешкой с ЭБУ или питание, которое после релешки на насос должно идти. Я подозреваю, что это где-то слева, рядом с коробкой предохранителей. К тому же, туда же и кнопка сигналки выведена. Пробовал сегодня нижнюю панель снять, где предохранители - 2 винта открутил, но её всё равно что-то с боков держит. Надо просто силу приложить или другие элементы снимать сначала.

  6. #1236
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Half,
    При снятии (в твоём случае слетела) клеммы с АКБ идёт перегрузка в систему и высока возможность выгорания полупроводников в электронике , а если клемма слетела на оборотах, это совсем не хорошо т.к. пошла мощная перегрузка.
    Поиск проблемы всегда начинается в малого, бензонасос тоже слабое звено и также мог сгореть про перегрузке, заряди АКБ, клемму у бензонасоса отключи и потом замеряй, при подключенной клемме замерять не стоит т. к. если насос сгорел или замкнул то напряжение может показать низкое (как у тебя и показало), при включении зажигания напряжение на бензонасос подаётся около 5-7 скунд и отключается до запуска авто.
    Хороший совет дал Moroz, подай на насос питание на прямую.
    удачи!

  7. #1237
    Half
    Новичок
    Andron777,
    Так я и мерял в снятом разъёме, который на насос одевается. Дома я насос проверял - он жужжит хотябы.

  8. #1238
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Half,
    Проверяй ЭБУ ???
    пахнет жареным!

  9. #1239
    Half
    Новичок
    Andron777,
    Вот я и хочу найти релешку насоса и посмотреть приходит на неё с ЭБУ что-нибудь (12в я полагаю) или тишина.

  10. #1240
    AlexVF
    Старожил
    Half,
    "3. Хочу по поводу искры посмотреть - но терзают сомнения. Зимой были проблемы с заводкой и что бы проверить искру я выкрутил свечи, вставил в катушки и корпус свечки проводом повесил на землю. Проверка удалась, но потом, в сервисе меня отругали - сказали могу так катушки спалить. Как правильно искру проверить?"

    Примерно так и написано в официальном руководстве. Можно положить свечу резбой на крышку головки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •