Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 126 из 403 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 4023
  1. #1251
    Half
    Новичок
    Добрый день!
    Если вместо релешки насоса поставить закоротку, то всё заводится на раз. Релешку проверил - живая, только не родная. Уже когда-то меняли видимо.
    Померял, что на управление релешкой приходит, картина такая:
    1. Ключ в положение off или Acc: 0v;
    2. Ключ в положении on: Сначала импульс где-то до 14v меньше секунды, а потом висит 11 v.
    3. Если кручу стартер, а двигатель не заведен, то так 11 v и висит.
    4. Если двигатель завелся, то там 18v.

    Все замеры делал при вынутой релешке.
    Тестер у меня глюкавый правда - вместо 12 обычно вольт 16 показывает.

    Едва ли сигналка на такие фокусы способна. ???

  2. #1252
    AlexVF
    Старожил
    Half,
    1. Цепь питания катушки реле (в том числе массу)
    2. Может реле поменять.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

    п.1 включая цепи сигналки. То есть от явного +

  3. #1253
    Moroz
    Читатель
    Half, прозвони провод от релюхи до 113 пина ЭБУ. И замеры там-же сделай...

  4. #1254
    KZRuslan
    Новичок
    Все гораздо проще!!
    На цепь реле при старте подается пусковой импульс. Затем он снижается до напряжения удержания контактов в замкнутом состоянии. если катушка реле исправна, что обычно бывает, то подгорели контакты самого реле, или соединения проводов нарушены от предохранителя до бензонасоса.

  5. #1255
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KZRuslan Посмотреть сообщение
    или соединения проводов нарушены от предохранителя до бензонасоса.
    тут мимо, т.к.
    Цитата Сообщение от Half Посмотреть сообщение
    Если вместо релешки насоса поставить закоротку, то всё заводится на раз.
    Цитата Сообщение от KZRuslan Посмотреть сообщение
    если катушка реле исправна, что обычно бывает, то подгорели контакты самого реле
    вро как исключили
    Цитата Сообщение от Half Посмотреть сообщение
    Релешку проверил - живая, только не родная.
    так что или 17 пред.. надо на 1 пине реле при включенном зажигании проверить +12, или косяк в проводке от ЭБУ до реле или сам ЭБУ чудит...

  6. #1256
    Half
    Новичок
    К сожалению, не успел сегодня прозвонить всё что хотел, зато обнаружил интересную закономерность.

    Начал с того, что поменял клемму на АКБ из-за которой всё и случилось. Заворачивать её было бесполезно - её просто перекашивало, но она всё равно не держалась. Потом вставил в разъём релешку. (Вчера мне посоветовали держать её в руках, что бы почувствовать срабатывает она или нет. Слушать бесполезно - у меня там в положении On другая релешка щелкает.) Поворачиваю ключ в положение On - слышу писк бензонасоса, кручу стартер - заводится. Думаю - случайность. Пять раз проверил - заводится. Значит где-то контакт плохой был, начал всё собирать. Собрал, проверяю - только завелась и тут же заглохла и снова не заводится, как и раньше. А когда собирал я заметил, что когда заводил с релешкой последние разы я забыл повесить на корпус клемму M16 (Крепится к железке на которой сидит релешка насоса). Снимаю M16 - заводится. Вешаю M16 - не заводится. Пять раз проверил - закономерность 100 процентная. Померил тестером - при подсоединённой клемме напряжение на управлении релешкой где-то на 1v меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Вообще-то, что клемма М16 особой уверенности нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    Moroz и alexlebedyan,
    вы были полностью правы - это сига. Когда я вставлял заглушку на реле масса видимо тоже была снята, но я этого не заметил. В общем, после релехи бензонасоса висит релеха от сигнализации и отрубает всё, если подключена масса. Теперь с сигой разбираться буду.

  7. #1257
    alexlebedyan
    Участник
    Half,
    Удачи! Главный принцип автоэлектрика - от простого к сложному!

  8. #1258
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Half Посмотреть сообщение
    Moroz и alexlebedyan
    ты меня практически убедил, что сига не при чем.. ... но то, как есть - логично, именно поэтому я сразу и сказал про сигу..

  9. #1259
    НикитКо
    Участник
    Нужен совет, что может быть такое..............вчера вечером все нормально, приехал поставил авто на стоянку на автозапуск, утром пришел заводить со вторым комплектом ключа, вставляешь, поворачиваешь, все индикаторы горят, потом тухнут, бензонасос качает, дальше поворачиваешь чтоб заводить и ничего..........стартер не крутит, не трещит все тихо вапще по нулям..........и мафон не работает, скидывал минус обратно прикручивал, результат никакой, с сигналки открывает и закрывает.....может иммо тупит, приду попробую открыть другим комплектом ключей.........за ранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от НикитКо Посмотреть сообщение
    Нужен совет, что может быть такое..............вчера вечером все нормально, приехал поставил авто на стоянку на автозапуск, утром пришел заводить со вторым комплектом ключа, вставляешь, поворачиваешь, все индикаторы горят, потом тухнут, бензонасос качает, дальше поворачиваешь чтоб заводить и ничего..........стартер не крутит, не трещит все тихо вапще по нулям..........и мафон не работает, скидывал минус обратно прикручивал, результат никакой, с сигналки открывает и закрывает.....может иммо тупит, приду попробую открыть другим комплектом ключей.........за ранее спасибо.
    Это вапще прикол, проблема решилась но не до конца, взял основной брелок, пришел открыл авто и она завелась, все работает, получается, что сигналка на втором брелке тупит что ли???

  10. #1260
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от НикитКо Посмотреть сообщение
    вчера вечером все нормально, приехал поставил авто на стоянку на автозапуск, утром пришел заводить со вторым комплектом ключа, вставляешь, поворачиваешь, все индикаторы горят, потом тухнут, бензонасос качает, дальше поворачиваешь чтоб заводить и ничего..........стартер не крутит, не трещит все тихо вапще по нулям..........и мафон не работает, скидывал минус обратно прикручивал, результат никакой, с сигналки открывает и закрывает.....может иммо тупит, приду попробую открыть другим комплектом ключей.........
    нет у тебя чипа во втором комплекте ключей, он живёт в обходчике.... Так что тупит не иммо, а извиняюсь - ты сам..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •