Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 146 из 403 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 4022
  1. #1451
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от zadunaiskii Посмотреть сообщение
    сейчас попробовал... и ничего у меня невышло... завтра запишусь на диагностику...
    убери коврик, выдохни и включи секундомер. Можно сначала на бумажке расписать действия посеккундно... мне хватает секкундомера в телефоне и врожденного чувства ритма (играл на барабанах в молодости )

  2. #1452
    Serg56RUS
    Новичок
    Moroz,
    конечно же ты оказался прав.
    Подскажите плз ЭБУ за бардачком.. как добраться? салонный фильтр менял - не обращал внимание.. и главное реле где находится? Мануал медленно докачивается, а уже не терпится... С предохранителями понятно. Сегодня последнюю попытку предприму.. перед сервисом. И Moroz, подскажи плз, как могу накосячить и навредить? нарушить контакты, изоляцию.. или что ты имел ввиду? а то напугал малехо) Заранее благодарен...

  3. #1453
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Serg56RUS Посмотреть сообщение
    Подскажите плз ЭБУ за бардачком.. как добраться? салонный фильтр менял - не обращал внимание.
    Бордачек отвинчивай справа он под стойкой висит черная коробка с кучей проводов.

  4. #1454
    Serg56RUS
    Новичок
    Мужики.. ну еще для тупого подскажите по моему вопросу QG16, ЭБУ не работает. Хочу до него добраться, визуально проверить контакты и че я могу померить тестером.. напряжение масса - контакты фишки к ЭБУ (119-121)? так? или вы ваще запрещаете мне туда лазить? ))

  5. #1455
    Moroz
    Читатель
    Serg56RUS, извини, нет у меня времени всё подробно объяснить, занят, провожу крупное мероприятие на этой неделе в Администрации Президента...
    Кратко - кури схему в мануале и звони всё питание ЭБУ.
    Главное реле рядом с ЭБУ. Вполне возможно, что косяк в нем.

  6. #1456
    Serg56RUS
    Новичок
    Пред в норме. Не приходит питание на ЭБУ. Главное реле не проверял. Не знаю которое оно и как проверить. Тащу в сервис.

  7. #1457
    pol33
    Новичок

    не заводится на горячую

    всем привет полтора года тайно читаю форум и было достаточно, но вчера расстроился и решил посоветоваться.
    Р12 2004 год после штатного пробега по трассе + городу около 100 км остановился на заправке и вытащил ключ из замка (охрану не включал) Вставив ключ и повернув его в замке слушал работу бензонасоса, загорелись все лампы на панели и ВСЕ.
    предпосылки этому были накануне проблема решилась посредством неоднократного открывания/закрывания машину ключом и повторами запуска двигателя.
    с заправки уехал через 2 часа - завели машину с толкача и сразу в гараж. В гараже многократно идеально заводилась.
    проблему хочется решить.
    на машине установлена еще одна сигнализация - стар лайн. Тот агрегат, что она блокирует - в момент завода был работоспособен.

  8. #1458
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от pol33 Посмотреть сообщение
    всем привет полтора года тайно читаю форум и было достаточно, но вчера расстроился и решил посоветоваться.
    Р12 2004 год после штатного пробега по трассе + городу около 100 км остановился на заправке и вытащил ключ из замка (охрану не включал) Вставив ключ и повернув его в замке слушал работу бензонасоса, загорелись все лампы на панели и ВСЕ.
    предпосылки этому были накануне проблема решилась посредством неоднократного открывания/закрывания машину ключом и повторами запуска двигателя.
    с заправки уехал через 2 часа - завели машину с толкача и сразу в гараж. В гараже многократно идеально заводилась.
    проблему хочется решить.
    на машине установлена еще одна сигнализация - стар лайн. Тот агрегат, что она блокирует - в момент завода был работоспособен.
    а чё тут непонятного - разбирай стартер и ремонтируй. Скорее всего щетки кончились.

  9. #1459
    Bud
    Новичок

    Exclamation не заводится (не банально, на мой взгляд)

    помогите советом
    1) машина не заводится
    2) звук при старте напоминает попытку завестись на двух свечах
    3) Дело не в стартере, АКБ и контактных проблемах
    4) ГСМ и насос - ОК
    5) форсунки, и заслонка - визуально исправны
    6) комп ошибок не выдавал, до снятия воздухана (после сброса ошибки МРВ) опять все 0000
    --------------------
    7) дочь растет "гопихой"
    8 ) за бесполезные советы сосед по гаражу может получить -1 к репутации "авто гуру" (об этом стоит подумать и тем, кто считает что о существовании специализированных сервисных центрах, с их устройствами считывания показаний систем, я не знаю !! )
    Знаю но денег нет, на свечи последнее спустил.

    ниже история событий для тех кто не понял пункт 7 и 8
    Последний раз редактировалось Bud; 07.11.2011 в 01:59.

  10. #1460
    Автоуниверсал
    Старожил
    Возможно подвисли клапана от плохого бензина.
    Последовательность действий...
    1. Проверить искру на всех 4 катушках
    2. Если искра есть,то вынуть и прокалить все свечи.
    3. Закрутить и пробовать заводить на полу нажатой педали газа, можно поигрывать педалью ,если начнет схватывать пока не заведется.
    4. Если завести не удалось,то необходимо проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •