Всем доброго дня. Поставил другие свечи, какие то платиновые по 500 за шутку. Завелась с пол оборота. И выдержала все морозы даже на полумертвом аккумуляторе.
Всем доброго дня. Поставил другие свечи, какие то платиновые по 500 за шутку. Завелась с пол оборота. И выдержала все морозы даже на полумертвом аккумуляторе.
Здраствуйте.
Неделю назад primera стала плохо держать обороты. Т.е. стала заводится и сразу глохнуть, без педали газа не заводилась.
После 2-х дневного простоя в гараже в -37, завелась на 2 секунды и также заглохла. Теперь никак немогу завести.
Оставлял обогреватель под двигателем 1 квт на 12 часов, выкручивал сушил, а затем и менял свечи. Заряжал аккумулятор.
Стартер крутит нормально, аккум живой.
При запуске первые 1-2 сукунды, как буд-то схватывает, но недостаточно. А потом сколько не крути, слышно только стартер.
Сейчас на улице -16, и не заводится.
Подскажите почеу авто стало глохнуть после запуска?
- - - Добавлено - - -
И ещё один факт.
На горячий двигатель, если заглушить его и через 2-3 минут попробовать завести, он не заведется. А заводитс он когда двигатель остынет, примерно через 20-30 минут, с педалью газа на холостых.
Petro03, влей в каждый горшок по 5-10 мл. моторного масла, крутани, вкручивай свечи и заводи. Стартер не бросай, пока не заведется.
Спасибо. Завтра попробую.
Petro03, Очень похоже на замерзшую воду в топливной системе.
Кстати, да, у меня на прошлой машине такое было, проблема решилась заменой топливного фильтра.
Вчера ,без всяких причин, несколько раз включалась сигнализация.Сегодня это же произошло рано утром.В обоих случаях выходил,проверял.Но если в первом случае,я потом еще и ездил,то сегодня ранним утром просто завел со зла(типа,чтобы сбросить позывные сигналки),и через секунд 30 заглушил,пошел досыпать...Поставил на центральный замок.Через 4 часа не завелась...Очень бодро крутила,но !Так как,после пары попыток,на панель выскочил значок АКБ,я подумал о том,что сигналка и мои попытки,посадили аккум.Попросил соседа прикурить,но ничего не плучилось..Вроде вот-вот-вот,но нет.Как в лютые морозы!Но температура +1+3,правда немножко прошел снежок и очень сыро...Поперся на такси на работу,приехав пораньше,решил выкрутить свечи.И тут еще одна пакость!Три выкрутил,а в четвертом циллиндре никак!Ключ крутится и ничего непроисходит.Главное сам их менял перед зимой,аккуратно закручивал,сильно не затягивал.И в итоге такая жопа.Свечи вроде были сухие,на всякий случай занес домой,протер и прогрел феном.Так как АКБ подсевший,чтобы даром не маслать,не стал свечи ставить.Да и ощущение,что бестолку это...Вообщем,что делать пацаны?Тащить на эвакуаторе куда-то,это ху..ня!В прошлом году замороженную с залитыми свечами завел,а тут.Так как все началось с дибильной сигналки,то большой процент,что причина в проводке.Поэтому,куда лучше бросить дополнительную массу и как это сделать.Главное завести и доехать самому до СТО.
АКБ поставил на зарядку...
- - - Добавлено - - -
Дык шо делать,ребята?
Капать масло в цилиндры?
- - - Добавлено - - -
ПОмогите,спасите,тону!!!
александр kiev, Сань,а после зарядки аккума ,пробовал ставить?И про свечку не понял,резьбу в голове провернул?
"Вроде" - не вариант! Они могут быть сухие или залитые. Сухие - ищи где топливо пропадает. Мокрые - искру добывай.
Если бы ее не было, то стартер бы не крутил или крутил умирающем голоском)))
Вот это попадалово. Придется футорку вкорячивать.