Like Tree130понравилось

Не заводится Р12

Страница 200 из 405 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 4041
  1. #1991
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    александр kiev, Сань,а после зарядки аккума ,пробовал ставить?И про свечку не понял,резьбу в голове провернул?
    Сегодня пробовал,АКБ отличный,но толку нет.А со свечой это вообще писец!Думал,что как-то ее скрутил,и она тупо крутится в циллиндре и все.Сегодня купил фонарик ,посветил туда и офигел!Свеча естьно,на ней отсутствует фигня-гайка(простите,но хз как оно называется),на которую и налазит сам ключ!!!!Вместо этого,тупо какой-то нарост,круглой правильной формы,не для ключа!По всем законам,я бы не смог скрутить-слизать со свечи эту гайку,тем более превратить ее тупо в шайбу...
    Вообщем не завел я машину,так как свечи заливает.Делал все,как при морозе,но бестолку.Походу либо эта 4-я свеча все портит,либо проблема серьезнее.

  2. #1992
    lexus.01
    Старожил
    александр kiev, Саш,заводил с двумя дохлыми катухами и так ехал до лабаза.Скверно но ехал.Смотри сигналку,или скинь не родную.

  3. #1993
    александр kiev
    Старожил
    Разве что, клапан поплавился и залил свечу...Так все цело,да и цоколь свечи нормальный...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    александр kiev, Саш,заводил с двумя дохлыми катухами и так ехал до лабаза.Скверно но ехал.Смотри сигналку,или скинь не родную.
    Это обнадеживает,а где скинуть сигналку?Или это индивидуально,для каждого авто?

  4. #1994
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Разве что, клапан поплавился и залил свечу...Так все цело,да и цоколь свечи нормальный...Вот и чудно.

    - - - Добавлено - - -



    Это обнадеживает,а где скинуть сигналку?Или это индивидуально,для каждого авто?
    Скажем,для каждого владельца.Блок наверняка за салонными предами,а вот что она может отключить еще за собой ето х.з.

  5. #1995
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Скажем,для каждого владельца.Блок наверняка за салонными предами,а вот что она может отключить еще за собой ето х.з.
    Спасибо Леша!
    Пошел вызванивать эвакуатор..

  6. #1996
    Moroz
    Читатель
    александр kiev, Саш, сига штатная или нет?
    Как ведет себя значек иммо при заводе?

  7. #1997
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    александр kiev, Саш, сига штатная или нет?
    Как ведет себя значек иммо при заводе?
    Сигналка Шериф,не штатная ...На панели ничего не обычного не заметил,кроме значка АКБ,после того, как неудачно покрутишь...
    Вообщем Рома,незнаю что там.Машину как бы отвез на СТО,завтра будут заниматься.В Киеве дождь,там где машина стояла вокруг сплошной лед,очень неудобно было заниматься.2 попытки масло в цилиндры(свечи были в бензине)+старые,но сухие свечи,ничего не дали.Крутит хорошо,но...Кстати свечу вытащил,оказывается на нее налезло и осталось уплотнительное кольцо со свечного ключа,и так хитрив...но там осталось!

  8. #1998
    Moroz
    Читатель
    Ясно Саш... надо разбираться с сигой...
    Про свечу - я именно так и думал, но не отписался почему-то...

  9. #1999
    Godgrant
    Участник
    Ребят, проконсультируйте на предмет стоимости работ в вашем регионе. Мне кажется меня пытаются кинуть!
    Ситуация: За 12 дней до нового года утром как обычно завел машинку с брелка, прогревалась минут 10. Нормально доехал до работы, нареканий не было. Спустя 9 часов, в конце смены завел опять же автозапуском - брелок просигналил об успешном старте двигателя, а минут через 8 об остановке. Ни с брелка, ни ключом машина больше не завелась. По некоторым признакам решил, что цепь ГРМ (!) перескочила, добрался до ближайшего сервиса и меня поставили в очередь на следующее утро. Утро в сервисе вместо обещанных 10 утра начало сразу после обеда - в час дня, отбуксировал машинку с коллегой, оставил номер телефона и поехал на работу. В этот вечер мне позвонил механик и сказал: "все норм, клапана целые вроде бы, цепь настрою и будет ездить". Но ни на следующее утро, ни через день (когда механик почему-то взял отгул и ушёл на свадьбу) ездить она не стала. В ходе ежедневных созвонов выяснилось, что на моей P12 с 2.0-литровым мотором и вариатором "две цепи и пять меток, надо повозиться". Ровно через неделю после сдачи машины в сервис, т.е. за 4 дня до нового года мне сообщили, что клапана всё же загнуло и надо менять все сопутствующие детали. В магазине на меня посмотрели как на идиота - оно и понятно: где взять запчасти для не самого распространеннёного авто в 50-тысячном городе за 4 дня до НГ? Заказал запчасти. Вчера запчасти пришли, отдал 9800 рубликов и отвез их в сервис. На мой вопрос о примерной стоимости ремонта было сообщено, что вся работа встанет примерно в 15000 рубликов, так как "пришлось повозиться".
    Кто-то сталкивался с подобными работами? Каков ценник у Вас?

  10. #2000
    Moroz
    Читатель
    Godgrant, похоже разводят тебя знатно.
    Насколько холодно было, когда не завелась?
    Как крутил стартер? Легко? Вспышки были?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •