Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 217 из 400 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 3991
  1. #2161
    prakaza
    Новичок
    ага у весех под подушкой манометры валяются ,ведь не один уважающий себя мужчина на мамонта без манометра не ходит... уважаемые не у всех есть гражи где можно складировать все что мождет пригодится для машины , если есть способ как это проверить без спецефических инструментов велком с ответом, топливный я откручивал как все произошло , сам грешить на него начал , но сетка оказалась чистой моторчик жужал ,ясно дела сколько он перекачивал в минуту я проверить не мог, чтоб не залить весь салон бензином , но еще раз говорю глохнет ровно , двигатель эти 3 секунды работает ровно и глохнет как по часам с одним интервалом, мож есть какое прерывание или блокировка в электрической схеме и реле перегорело

  2. #2162
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от prakaza Посмотреть сообщение
    ага у весех под подушкой манометры валяются ,ведь не один уважающий себя мужчина на мамонта без манометра не ходит... уважаемые не у всех есть гражи где можно складировать все что мождет пригодится для машины
    ты бы не умничал, а делал то, что говорят, раз совет просишь.. нет манометра - ищи, не можешь найти - тащи в сервис... или нам надо приехать и сделать?

    PS Если честно, мой диагноз ЭБУ. Но проверить сам ты всё равно не сможешь.

  3. #2163
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от prakaza Посмотреть сообщение
    ага у весех под подушкой манометры валяются ,ведь не один уважающий себя мужчина на мамонта без манометра не ходит... уважаемые не у всех есть гражи где можно складировать все что мождет пригодится для машины , если есть способ как это проверить без спецефических инструментов велком с ответом
    ну если знаешь способ как измерять давление 3-4 атм.без манометра поделись мы тоже манометры повыкидываем нахрен! Ты и гайки поди голыми руками отвинчиваешь? на них же ключи надо, да еще и разные! в том числе "диковинные" типа на15,16, 18 или вообще TORX..

  4. #2164
    Paradox.Oskol
    Участник

    не заводится

    Проблема такая: не заводится с первого раза, можно очень долго крутить и пол минуты и минуту и ни какого результата... но стоит сразу же выключить включить зажигание и начать заводить второй раз, тогда заводится. на что уже только не грешил. Когда купил машину эта болячка с заводом практически сразу вылезла. позже начались провалы на ходу(едешь и резко обороты падают и пропадает тяга) После этого вылез чек энжен(ошибка датчика коленвала). заменил датчик.провалы в тяге пропали, проблема с заводом осталась. 10 000км проехал снова дергает не дожидаясь чека сделал кап ремонт движка: заменена цепь все шестеренки кольца и все мелочи(сальники резиночки и прочее). Проблема завода не ушла.. очень раздражает. да и один раз заметил, что так же упали обороты. уже и не знаю что с этим делать.. куда смотреть за что хвататься. пробег 150-170.. точно не сказать явно был скручен. Может у кого было похожее? или что посоветуете?

  5. #2165
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Paradox.Oskol,страницу назад читни у тебя похоже тоже это же надо смотреть РДт и бензонасос проверять давление топлива в магистрали.

  6. #2166
    Paradox.Oskol
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Paradox.Oskol,страницу назад читни у тебя похоже тоже это же надо смотреть РДт и бензонасос проверять давление топлива в магистрали.
    так и не понял что такое РДт..давление в скором времени измеряю, но кажется не в этом дело. каждый раз не заводиться с первого раза на холодную. на горячую бывает и заводится с первого раза. ну буду смотреть все. уже замучила эта проблема..
    не может быть это еще связана с самим клапаном фаза-регулятора?

  7. #2167
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Paradox.Oskol Посмотреть сообщение
    так и не понял что такое РДт.
    регулятор давления топлива. Он должен держать давление в рампе. Если он у тебя не держит, то на холодную из рампы топливо сливается в бак, а должно быт давление. Ты начинаешь заводить, а топлива нет.. и пока снова не накачает насос, машина не заводится.

  8. #2168
    Paradox.Oskol
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    регулятор давления топлива. Он должен держать давление в рампе. Если он у тебя не держит, то на холодную из рампы топливо сливается в бак, а должно быт давление. Ты начинаешь заводить, а топлива нет.. и пока снова не накачает насос, машина не заводится.
    спасибо... и еще тогда попутно вопросик.. и как его проверить? если с давлением в магистрали все понятно.. а РД как?

  9. #2169
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Paradox.Oskol Посмотреть сообщение
    спасибо... и еще тогда попутно вопросик.. и как его проверить? если с давлением в магистрали все понятно.. а РД как?
    попробуй утром сделать так: включи зажигание но не заводи, как насос отжужжался - выключи. Подожди секунд 5-10, снова включи и слушай, насос должен снова пожужжать и замолчать.. сделай так раз пять и после этого заводи. Если сразу заведется - то однозначно виноват обратный клапан РДТ.

  10. #2170
    м142вн
    Участник
    Тут так... много вариантов поломок и так далее... значит так... попробуй другой аккамулятор... нормальный... если он севший или банка в нем вылетела то так и будет, еще втягивающее на стартере щелкать... дальше... если щелчек хороший. но не крутит то втягивающее работает... значит или пятак в тягивающем либо щетки стартера... потом удалось если завести, проверь напряжение на акуме, где то под 14 вольт должно быть... нет если меньше 13 зарядки ноль нету... но не обольщайтесь в цепи там много примочек... особенно сигнализация мешает выявить причину если она тупит...

    - - - Добавлено - - -

    блин думаю что то с датчиком холостого хода... если насос не качал бы вообще бы фарсунку не продавливал бы...
    на холостом стоит но мозги не могут поймать зажигание... на основе датчиков... но это мое предположение

    - - - Добавлено - - -

    фарсунки проверить или давление насоса... хм... выкрутить свечи только... крутить стартером... и смотреть пылит туманом или нет... вообще даже если плохо распыляет фарсунка просто будет сать... ну плохая работа двигателя потеря мощности... но работать будет
    .

    - - - Добавлено - - -

    насос может, или фарсуночки... попробуй так... вытащи свечи положи на двигатель и крути... есть зажигание значит не в этом... и смотри пылят ли фарсунки... там увидишь думаю... я не давно купил р 12... пока радует...но с девяткой инж такое было... достали меня просто свечи... выкидывал после 3 тыс... больше предложить не могу не чего... странно всетаки... было бы реле хрен завел бы... ну сначало бы тебя по мучала она потом сдохла бы вообще... а это вон как долго

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •