Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 229 из 400 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 3991
  1. #2281
    Zhanpol
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    NATS не сигналит?
    NATS это что такое? и как понять не сигналит?

  2. #2282
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhanpol Посмотреть сообщение
    NATS это что такое?
    Иммобилайзер.
    Цитата Сообщение от Zhanpol Посмотреть сообщение
    как понять не сигналит?
    Значок на приборке гаснет после включения зажигания?

  3. #2283
    andrey-28110
    Участник
    Всем доброго дня. Прошу помочь советом в следующей проблеме:
    В жаркую погоду (когда за 30) после стоянки автомобиля на солнце, включаю зажигание - загораются приборы, срабатывает бензонасос; ключ в положение стартера - ни каких эмоций, панель приборов не затухает, вообще ничего не происходит. Открываешь окна, ждешь минут 15 - заводишь без проблем. Можно и не ждать - с горки заведется с полтыка, но я стараюсь не делать этого. Если поставить на стоянку даже с едва приоткрытыми окнами (оставляю щелочки в 1 см) - заводится без проблем. В прохладную погоду таких глюков не возникает.
    Если кто выскажет свое мнение по данному феномену, буду очень признателен.

  4. #2284
    Tcweyg
    Участник
    Доброго времени суток всем. Хочу рассказать о своей проблеме и, если кто-то сталкивался с подобным, получить дельный совет по ее устранению.
    Все началось около месяца назад. У меня PRIMERA WAGON 4WD кузов WTNP12 c двигателем QR20 2001г. выпуска. Пробег 250 тыс.км из которых за 6 лет 150 тыс. моих. Около месяца назад подъехал в гости к сыну. Буквально через 10-15 мин. собрался уезжать и не смог завести ее. Выкрутил свечи - они сухие. Попробовал на искру - искры нет. Бензонасос при включении стартера гудит, предохранители все целые. В итоге сын на своем PRESSAGe волоком утащил меня домой. Живем мы в небольшом городке, где нет путного сервиса по иномаркам. Возле ворот дома попробовал завестись еще раз - завелась с пол оборота. Посмеялись и расстались. Правда загорелся ЧЕК. После этого ездил на машине еще недели 2, не обращая внимания на горящий чек, т.к. машина ведет себя нормально. Двигатель работает без проблем, обороты набирает нормально. Единственная проблема - увеличилось время схватывания при заводке. Приходилось маслать стартером сек. 3-5. Неделю назад опять та же ситуация. Заглушил машину возле магазина, вышел - завести не смог. Крутил по всякому и с передышками и так. Короче через час опять пришлось прибегнуть к помощи сына. Ближайшие 2 дня убил на поиск проблемы. Прошарил интернет и по советам пришел к выводу, что нужно или чистить или менять форсунки. По делам, взяв у сына его машину, уехал в Улан-Удэ. По пути проехал по сервисам и магазинам на предмет замены форсунок. Менять их уж очень накладно. В EXZISTе их цена 4,5 тыс за штуку. В одном из магазинов разговорился с продавцом и он, узнав мою проблему, сказал, что дело не в форсунках, а в компьютере. Посоветовал следующее: выкрутить все свечи, залить в цилиндры по несколько капель бензина и попробовать завести. Если, говорит начнет схватывать, то причина точно в компьютере. Приехав домой, поступил по его совету. Залил в цилиндры по немного бензина - завелась с пол оборота. Дал поработать минут 5, заглушил. Попробовал завести - завелась. И так несколько раз. Так и езжу пока на ней с горящим чеком и полбутылкой бензина на всякий случай в багажнике.
    Может кто-то сталкивался с подобным и посоветует что же с движком на самом деле? Где собака зарыта, как говорится?

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wazyl Посмотреть сообщение
    Ниссановоды, нужна помощь. Дело было так- во время движения по городу почувствовал, что стали падать обороты, а тут ещё светофор, остановился, на холостых ДВС ещё работал, но при начале движения машина заглохла. После этого еще раз завелась и тут же заглохла. (Топливный фильтр новый). Подкачаешь топливо в ручную, стартерам крутишь чуть чуть схватывает и всё. Чек не загорался. До этого были не большие проблемы с заводкой, нужно было стартером покрутить 2, 3 раза. Неужели конец топливному насосу. С чего начинать поиски? Есть ли на моём двигателе регулятор давления в топливной системе?
    Попробуй снять клеммы с датчика массового расхода воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром. Если заведется и не заглохнет, причина в нем. Ехать до магазина и сервиса можно и так. Правда обороты более 2000 не наберешь

  5. #2285
    cdrom83
    Участник
    Всем привет! У меня такая беда: Когда двигатель холодный запускается без проблем, но стоит движку набрать рабочую температуру после этого он не заводится, приходится подгазовывать и тогда всё в поряде, при езде когда нажимаешь на сцепление и отпускаешь газ обороты двиг резко падают до 300 а то и до 200, через секунду обороты поднимаются и так постоянно, ночью когда включен ближней свет обороты не падаю это при нагрузке генератора. это началось когда я снял АКБ на подзарядку и поставил его обратно. Двиг QG18
    Делал самодиагностику но ошибок нет
    Знающие люди подскажите с чего начать и в чем может быть причина?
    Спасибо за понимание!!!
    Последний раз редактировалось cdrom83; 16.08.2013 в 15:48.

  6. #2286
    Moroz
    Читатель
    Tcweyg, для начала сделай самодиагностику и выясни код ошибки Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

  7. #2287
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tcweyg Посмотреть сообщение
    Может кто-то сталкивался с подобным и посоветует что же с движком на самом деле? Где собака зарыта, как говорится?
    самодиагностика чего кажет?

    Цитата Сообщение от Tcweyg Посмотреть сообщение
    После этого ездил на машине еще недели 2, не обращая внимания на горящий чек
    ну потому и гадаешь на кофейной гуще может форуснки, а может компьютер..

  8. #2288
    Vladimir154rus
    Новичок

    Тема новичка новечку нужна помощь

    Добрый вечер форумчане!!! Вообще первый раз зарегистрировался на форуме из всех их существующих, раньше просто читал,попрошу в поиск не отправлять ибо не знаю еще как искать и где.
    И так пару недель назад стал обладателем Р12, лев.руль, акпп, седан, 1,8. сегодня вернулся с ночной смены домой, через пару часов собрался ехать, а авто не заводится. зажигание включается, а при повороте ключа на пуск гаснут приборы, лампочки не гаснут. почитал статьи, много пишут про красную машинку с ключем - имобелайзер. но вроди он впорядке т.к. не горит а мигает при закрытии,открытии авто. сигналки нету, только ключ.
    Залез под машину, снял защиту, замкнул стартер - завелась, так и ездил, не глушил.
    в чем может быть проблема??? Замок зажигания или может реле стартера какое нибудь??? на замке насколько известно стоит какая-то антенна имобелайзера. Как разобрать замок, и стоит ли это делать?
    Дайте дельный совет с чего начать.

  9. #2289
    Kazakh
    Участник
    у меня сегодня утром было то же самое...приехал в автосервис заглушил и не смог завести...стояла в положении Р, поворачиваешь ключ и все гаснет...щелкает реле под капотом...померили напругу в норме, попробовали прикурить не получилось...ребята из сервиса помогли дотолкать до подъемника, поставили в положение N, закатили на подъемник говорят попробуй крутани и послушаем...и она завелась...и целый день теперь езжу и все нормально...что было не понял

    - - - Добавлено - - -

    сказали вроде глюк блокировки вариатора

  10. #2290
    garik64
    Старожил
    Vladimir154rus, у меня хоть и п11, но 1 раз похожее было. завел при помощи отвертки так же. щас 2 недели все в порядке, в моем случае есть подозрения что замку зажигания пи..да приходит. но у меня мкпп и авто совсем другое.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •