Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 262 из 400 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 3991
  1. #2611
    tvdialog
    Участник
    Всем привет! Продолжу информировать о решении своих проблем описанных четырьмя страницами ранее: "Не заводится Р12, после замены прокладки под головку". После того как "спецы" выполнявшие ремонт моего авто вынесли вердикт, что необходимо менять "мозги", т.к. из за этого нет искры, я погрузил "больного" на эвакуатор, и к офицалам. Выполнив хитрые манипуляции, мастер меня успокоил, с электроникой все ОК, вероятная причина отсутствия искры -растянутая цепь (пробег 230 тыс. км.). За совет спасибо, он совпадал с моими умозаключениями, но самое интересное меня ждало впереди. После того как я дал согласие на проведение доп. работ, для подтверждения их предположений, а это доп. время и деньги, спустя сутки меня поставили перед фактом - необходимо выполнить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Мое предложение выполнить только ремонт ГРМ, отвергается, причина в том, что в одном цилиндре компрессия - 9. (Машина простояла на морозе и не заводилась, три недели). Почувствовав мою готовность на ремонт ГРМ, сотрудники оф. центра настаивают теперь только на одном - КАПРЕМОНТ ДВС. (Только дай пальчик, откусят всю руку). Замена контрактного двигателя с работай- 50 тыс. руб., кап. ремонт у "официалов" - 150 тыс. руб. В итоге: "ласточка" дома в гараже, сегодня пятый день "шоковой терапии", а это нервы и деньги. Результат-НОЛЬ. Подробно описываю события с надеждой, что кому-нибудь поможет, умный - учится на чужих ошибках, а дурак - на своих. С благодарностью выслушаю здравое мнение, что делать, что пить , как поступить? По возможности без лишнего сострадания и сарказма.

  2. #2612
    AlexVF
    Старожил
    tvdialog, мои мысли:
    1. Неправильно собрали ГРМ. Раз машина работала до ремонта, то после ремонта должна была завестись.
    2. Компрессия измеряется на прогретом двигателе и значение 9 на холодном ни о чем не говорит. В конце концов они снимали голову и состояние видели.
    3. Послать таких мастеров ... далеко, т.к. прикрутить им руки из того места откуда они у них растут обратно видимо невозможно.
    4. Найти нормального грамотного мастера. Скачать мануал и внимательно его изучить.

  3. #2613
    tvdialog
    Участник
    По поводу ГРМ, официалы заверили о соответствии всех контрольных точек, но цепь растянута. Какие могут быть последствия растянутой цепи, на форумах читаю, нестабильные обороты на горячую, вплоть до остановки двигателя, т.е. мои предположения, что у меня обороты плавали из за попадания антифриза на свечу, могут быть-ошибочны. Хотя, могло быть и то и другое. Так звезды стали. Утешает лишь одно, что не пришлось делать трепанацию Блоку Управления. Согласен, целесообразно двигаться в направлении 4-го пункта. Спасибо.

  4. #2614
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от tvdialog Посмотреть сообщение
    Всем привет! Продолжу информировать о решении своих проблем описанных четырьмя страницами ранее: "Не заводится Р12, после замены прокладки под головку". После того как "спецы" выполнявшие ремонт моего авто вынесли вердикт, что необходимо менять "мозги", т.к. из за этого нет искры, я погрузил "больного" на эвакуатор, и к офицалам. Выполнив хитрые манипуляции, мастер меня успокоил, с электроникой все ОК, вероятная причина отсутствия искры -растянутая цепь (пробег 230 тыс. км.). За совет спасибо, он совпадал с моими умозаключениями, но самое интересное меня ждало впереди. После того как я дал согласие на проведение доп. работ, для подтверждения их предположений, а это доп. время и деньги, спустя сутки меня поставили перед фактом - необходимо выполнить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Мое предложение выполнить только ремонт ГРМ, отвергается, причина в том, что в одном цилиндре компрессия - 9. (Машина простояла на морозе и не заводилась, три недели). Почувствовав мою готовность на ремонт ГРМ, сотрудники оф. центра настаивают теперь только на одном - КАПРЕМОНТ ДВС. (Только дай пальчик, откусят всю руку). Замена контрактного двигателя с работай- 50 тыс. руб., кап. ремонт у "официалов" - 150 тыс. руб. В итоге: "ласточка" дома в гараже, сегодня пятый день "шоковой терапии", а это нервы и деньги. Результат-НОЛЬ. Подробно описываю события с надеждой, что кому-нибудь поможет, умный - учится на чужих ошибках, а дурак - на своих. С благодарностью выслушаю здравое мнение, что делать, что пить , как поступить? По возможности без лишнего сострадания и сарказма.
    Сколько раз сталкивался с отзывами об оффициалах, столько раз приходил к одному выводу - К ним вообще не стоит обращаться!

  5. #2615
    AlexVF
    Старожил
    tvdialog, да собственно не за что...С толковыми мастерами тяжко...денег хотят все, а сделать хорошо могут немногие.

  6. #2616
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    1. Неправильно собрали ГРМ.
    тоже так думаю....

    tvdialog, если есть гараж, руки, время и желание разобраться - разбирай и меняй цепь сам. Где что непонятно будет - поможем.

  7. #2617
    maksimus1979
    Новичок
    датчик на мороз стоит где нибудь на британцах 2007 года -25 заводилась, а -31 не заводится что делать????

  8. #2618
    AlexVF
    Старожил
    maksimus1979, все стандартно...аккумулятор, свечи, компрессия, бензин....

  9. #2619
    коп
    Новичок
    Всем привет, у меня такая же ерунда с заводкой. Ключ поворачиваешь все работает кроме стартера, также панель приборов гаснет и что-то щелкает в панели. Поменял стартер, контактную группу зажигания, но все равно без изменения. Ни чего в машине не менял, все штатное. Но такая проблема не всегда, в основном после длительной поездки, или наоборот на холодную. В чем проблема не знаю, может кто подскажет? Только одно НО, провод со стартера кидаешь напрямую на аккумулятор и заводится без проблем.

  10. #2620
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от коп Посмотреть сообщение
    В чем проблема не знаю, может кто подскажет? Только одно НО, провод со стартера кидаешь напрямую на аккумулятор и заводится без проблем.
    проверяй крепление массы к двигателю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •