Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 264 из 400 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 3991
  1. #2631
    Jentoss
    Участник
    У меня время сбилось, но, пожалуй, из-за того, что снимал аккум.

  2. #2632
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    У меня время сбилось, но, пожалуй, из-за того, что снимал аккум.
    Вон оно что!, все просто оказывается
    А вот товарищ м142вн, думает
    Цитата Сообщение от м142вн Посмотреть сообщение
    что у нее мозги подмерзают...
    .
    хотя сам же чуть выше пишет
    Цитата Сообщение от м142вн Посмотреть сообщение
    аккум раза три сажал... прикуривал...

  3. #2633
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А вот товарищ м142вн, думает
    Саш, судя по написанному выше - думать он не умеет..

  4. #2634
    Дима72
    Участник
    Цитата Сообщение от tvdialog Посмотреть сообщение
    Всем привет! Продолжу информировать о решении своих проблем описанных четырьмя страницами ранее: "Не заводится Р12, после замены прокладки под головку". После того как "спецы" выполнявшие ремонт моего авто вынесли вердикт, что необходимо менять "мозги", т.к. из за этого нет искры, я погрузил "больного" на эвакуатор, и к офицалам. Выполнив хитрые манипуляции, мастер меня успокоил, с электроникой все ОК, вероятная причина отсутствия искры -растянутая цепь (пробег 230 тыс. км.). За совет спасибо, он совпадал с моими умозаключениями, но самое интересное меня ждало впереди. После того как я дал согласие на проведение доп. работ, для подтверждения их предположений, а это доп. время и деньги, спустя сутки меня поставили перед фактом - необходимо выполнить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Мое предложение выполнить только ремонт ГРМ, отвергается, причина в том, что в одном цилиндре компрессия - 9. (Машина простояла на морозе и не заводилась, три недели). Почувствовав мою готовность на ремонт ГРМ, сотрудники оф. центра настаивают теперь только на одном - КАПРЕМОНТ ДВС. (Только дай пальчик, откусят всю руку). Замена контрактного двигателя с работай- 50 тыс. руб., кап. ремонт у "официалов" - 150 тыс. руб. В итоге: "ласточка" дома в гараже, сегодня пятый день "шоковой терапии", а это нервы и деньги. Результат-НОЛЬ. Подробно описываю события с надеждой, что кому-нибудь поможет, умный - учится на чужих ошибках, а дурак - на своих. С благодарностью выслушаю здравое мнение, что делать, что пить , как поступить? По возможности без лишнего сострадания и сарказма.
    как вас ободрить не знаю, но если у вас нет искры на свечах, это совсем не значит что вам надо менять цепь. даже если вытянулась цепь искра будет, а вот если искры нет то это 100 процентов микросхема в ЭБУ, здесь где то в ветке писали. скорее всего была нарушена масса с двигателем при попытке завести после замены прокладки, поэтому и сдох ЭБУ. Или менять ИЛИ ремонт его.

  5. #2635
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима72 Посмотреть сообщение
    а вот если искры нет то это 100 процентов микросхема в ЭБУ, здесь где то в ветке писали. скорее всего была нарушена масса с двигателем при попытке завести после замены прокладки, поэтому и сдох ЭБУ. Или менять ИЛИ ремонт его.
    ВАУ!!! Какие глубокие познания! Я преклоняюсь! Ещё и совет со 100%... даже не знаю, что добавить... ... добавить могу наверное лишь вот что: хотелось бы спросить, Дима72, скажите честно, Вы отдаёте себе отчёт в том, что направляете человека по АБСОЛЮТНО НЕВЕРНОМУ ПУТИ? Вы готовы ответить потом РУБЛЁМ за то, что пишите? Вы вообще понимаете то, что пишите?

  6. #2636
    Дима72
    Участник
    Цитата Сообщение от коп Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня такая же ерунда с заводкой. Ключ поворачиваешь все работает кроме стартера, также панель приборов гаснет и что-то щелкает в панели. Поменял стартер, контактную группу зажигания, но все равно без изменения. Ни чего в машине не менял, все штатное. Но такая проблема не всегда, в основном после длительной поездки, или наоборот на холодную. В чем проблема не знаю, может кто подскажет? Только одно НО, провод со стартера кидаешь напрямую на аккумулятор и заводится без проблем.
    Вообще все просто, с акума идет минусовой провод до лонжерона там болтом крепиться к корпусу и там же через соединение идет на коробку, и здесь то собака и порыта, в ентом самом месте в креплении самый говневый контакт. СОВЕТУЮ ВСЕМ это место не просто покрутить гаечку а подергать с офигенным усилием провода ручками и убедиться что нет окисла и гниения, а кто прое,,,,, тот может растаться и с ЭБУ а это денежки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    Привет всем. 3 дня назад последний раз заводился (с первого раза, скунды 2-3 крутил). Было -23. Потом ночью упала температура до -29. Позавчера днем (-20 где-то) не завелся - крутит нормально, а подхват слабый, вчера то же самое. Сегодня занес и погрел аккум, поставил. Крутит нормально, подхват вообще пропал. Открутил свечи (дорогие, денсо иридиевые), оказались залиты, прокалил, почистил, поставил - нет подхвата вообще. Что еще может быть? QR20DE, англичанка, рестайл, 2004 г., вариатор, левый руль.
    На зиму на двигателях QR20 рекомендуют ставить свечи с 18 с одним контактом, эфект увидишь сразу, я себе поставил и забыл про плохой запуск в морозы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ВАУ!!! Какие глубокие познания! Я преклоняюсь! Ещё и совет со 100%... даже не знаю, что добавить... ... добавить могу наверное лишь вот что: хотелось бы спросить, Дима72, скажите честно, Вы отдаёте себе отчёт в том, что направляете человека по АБСОЛЮТНО НЕВЕРНОМУ ПУТИ? Вы готовы ответить потом РУБЛЁМ за то, что пишите? Вы вообще понимаете то, что пишите?
    Если человек пишет что проверили что не поступает на катушки напряжение!!!, а что бы поменять прокладку под головкой, датчик коленвала снимать не обязательно да и датчик фаз я думаю тоже не нарушить, а вытянутая цепь это всего лишхреновая работа на горячем двигателе плюс расход бензина, и плохой запуск опять же на горячую!!!!

  7. #2637
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ВАУ!!! Какие глубокие познания! Я преклоняюсь! Ещё и совет со 100%... даже не знаю, что добавить...
    Ром, ты его профиль глянь... чел ОЧ сильно в машинах волокет... чего только QR20 с автоматом стОит
    Цитата Сообщение от Дима72 Посмотреть сообщение
    Если человек пишет что проверили что не поступает на катушки напряжение!!!,
    Цитата Сообщение от Дима72 Посмотреть сообщение
    вот если искры нет то это 100 процентов микросхема в ЭБУ,
    это только ЭБУ виноват?!
    или все-таки есть еще причины?

  8. #2638
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, ты его профиль глянь... чел ОЧ сильно в машинах волокет... чего только QR20 с автоматом стОит
    Серёг, может у него 4 везде.....

    Цитата Сообщение от Дима72 Посмотреть сообщение
    Если человек пишет что проверили что не поступает на катушки напряжение!!
    А ПРИ ЧЁМ ТУТ ЭБУ?

  9. #2639
    Дима72
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тоже так думаю....

    tvdialog, если есть гараж, руки, время и желание разобраться - разбирай и меняй цепь сам. Где что непонятно будет - поможем.
    при данном вопросе, либо человек врет и сам пытался делать, либо это совсем какое то отстойное сто что бы ошибиться в метках НА ГРМ, надо быть совсем бесдарным криворуким лепилой.

  10. #2640
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может у него 4 везде.....
    в 2006 их уже не было...
    если япик, то 2005 - крайний

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •