Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 275 из 400 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 3991
  1. #2741
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Но появляется нагрузка и почему-то остается 3V.
    остаётся 3V там-же, на 6 ноге? Или уже дальше, на конденсаторе и катушках?

  2. #2742
    ENA
    Участник
    Почему-то везде.И на ноге и на катушке и на конденсаторе

  3. #2743
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Почему-то везде.И на ноге и на катушке и на конденсаторе
    на 6 ноге, не на 7?
    если на 6, то проверьте, что на 20 преде, я вот тут об этом писал ... возможно просто плохой контакт на предохранителе

  4. #2744
    ENA
    Участник
    Предохранители были осмотрены первым делом.,А 20 был даже на всякий случай заменен.
    Потеря напряжения происходит при включении зажигания с реле и при перемыкании .

  5. #2745
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Потеря напряжения происходит при включении зажигания с реле и при перемыкании .
    попробуйте последний тест выньте 20 пред и киньте +12 на его ногу, на которой нет +12. Если +12 никуда не убегут, то косяк от АКБ до преда, если убегут - косяк от преда до реле ECM

  6. #2746
    ENA
    Участник
    Провела провод от постоянного плюса бывшей сигналки к 6 ноге реле ,проблемы на этом исчезли.Бардачок уже прикручен. Итог сломала нокоть,зато машина снова на ходу.Так что тест уже проводить не буду,может позже,когда придет вдохновение.Но как говорится нет ничего постоянного,чем что-то временное)
    Moroz, Еще раз спасибо!Извените что отняла у вас много времени.Приятно когда так оперативно и грамотно оказывают помощь в трудной ситуации.

  7. #2747
    Мурман
    Забанен
    ENA, так а что сигналку не буш назад ставить чтоль?)

  8. #2748
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Провела провод от постоянного плюса бывшей сигналки к 6 ноге реле ,проблемы на этом исчезли.Бардачок уже прикручен.
    В принципе можно забить.. надеюсь предохранитель на этом проводе был.

    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Но как говорится нет ничего постоянного,чем что-то временное)
    с этим согласен на все 100% поэтому и хотел до конца разобраться.. ... т.к. знаю, что если не сделать сразу, "ПОТОМ" может не наступить никогда.

    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Moroz, Еще раз спасибо!Извените что отняла у вас много времени.Приятно когда так оперативно и грамотно оказывают помощь в трудной ситуации.
    Не нужно извиняться, я САМ принимал решение, тратить мне время или нет.
    Всего Вам хорошего.

    PS Меня Роман звать.

  9. #2749
    Ingrem994
    Новичок

    Тема новичка Знатоки, помогите разбудить QR-20

    Добрый день братья и сестры по Ниссанам! Помогите! Машина 2001года. Двигатель QR-20. 2 литра. Пробег 220тыс. Вариатор. У меня 8 лет. За время эксплуатации ни каких нареканий. Два раза менял шаговый двигатель коробки, линки и недавно убрал католизатор. Эту зиму, как и все, ездил без проблем, но понемногу. Заправился осенью 92 бензином. Сжег пол бака до настоящего времени. Машина простояла без заводки последние 1-1,5 месяца. И раньше стояла пару раз по месяцу, но со свежим бензином и заводилась как часики. Как то в мороз за 25 не завелась на улице- не сработало пару свечей. Купил новые, вкрутил и все завертелось! Сейчас стал заводить и умерла на фоне полного здоровья! Единичные вспышки и все! Свечи уже старые, стал грешить на них. Выкрутил- черные и мокрые. Всегда были песочные. Купил новые, но результат тот же. Единичные вспышки и все. Крутил без свечей, и просто, и с педалью до пола, сушил воздушный фильтр. Выложил все свечи и бронепровода-стартер крутит, искры на всех свечах. Обратился в авторем, но мне теория ответа не понравилась-большой пробег, и в Ниссане цепь без натяжителя! , вытянулась цепь и проскочила на зуб -не заводится из за сбоя ГРМ! При запуске посторонних шумов не было! Форум почитал и теперь тем более боюсь авторемов! Мои предположения:старый бензин, вода в баке(в морозы же ездил), слабая искра, завис обратный клапан(если глупость сказал- простите) и топливо сбрасывается снова в бак, реле воздуха, топлива, конденсатор и так далее...Подскажите. Когда была 9-ка перебрал ее всю до последнего винтика и знал, Ниссан лишил меня этого удовольствия. И я не понял, как из цилиндра из контура отсосать шприцем лишний бензин, что бы не заливал свечи? Как у классика-надеюсь на Вас и уповаю!

  10. #2750
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ingrem994 Посмотреть сообщение
    но мне теория ответа не понравилась-большой пробег
    чем они это аргументировали? они хотябы компрессию мерили? может у тебя колечки на поршнях залегли , может и такой вариант быть как тебе в сервисе сказали

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •