Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 295 из 403 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 4021
  1. #2941
    globik07
    Участник
    Цитата Сообщение от MrFelix Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет где реле парк нейтраль на японке?)
    не в этой теме спрашиваеш.

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    AlboS, не смотрел какого цвета выхлоп идёт? искру и катушки зажигания на всех котлах проверял?
    +1 !!!

    - - - Добавлено - - -

    как вариант заглуши машину вытащив предохранитель бензонасоса, чтобы снять давление в системе и тогда увидишь пропускают форсы.

  2. #2942
    Moroz
    Читатель
    globik07, если не хочешь выглядеть дураком-лучше молчи.
    Не веришь в радиатор - ну и сиди не верь, только не лезь со своими глупыми советами.
    Карлсон включается при 101, открытие термоса при 87, после 120км/ч карлсоны вообще могут отключиться, независимо от того, включён кондей или нет.
    Режима продувки на Р12 нет, хоть обнажимайся педаль.
    И напоследок - чистить дроссель на Р12 при таких симптомах нет смысла.
    Одним словом прежде, чем умняка давить учи матчасть.

    PS больше всего ненавижу тех, кто пишет умные вещи не вдаваясь в подробности именно данной ЭСУД, т.к. звучит складно, похоже даже, что человек в курсе, а по факту туфта, не имеющая отношения к данному автомобилю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MrFelix Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет где реле парк нейтраль на японке?)
    А на крышке с обратной стороны нет никаких обозначений?
    Сфотай сам блок реле под капотом и его крышку с обоих сторон.

  3. #2943
    AlboS
    Участник
    Moroz, форсунки проверял перед промывкой, накачал обычным насосом 4 кг и ждал около часа, давление не упало. насчет радиатора спасибо за совет буду промывать

    - - - Добавлено - - -

    Andrion, когда не заводится то черный дым пару минут потом нормальный выхлоп. провкрял на всех четырех

    - - - Добавлено - - -

    извините за корявость пишу с телефона

    - - - Добавлено - - -

    заметил еще одну особенность, если вечером глушу машину с кондиционером то утром она при заводке подтраивает

  4. #2944
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS больше всего ненавижу тех, кто пишет умные вещи не вдаваясь в подробности именно данной ЭСУД, т.к. звучит складно, похоже даже, что человек в курсе, а по факту туфта, не имеющая отношения к данному автомобилю.
    Moroz, не рви сердце... welcome, в зрительный зал... я тут уже просто попкорн кушаю и читаю всякую бредятину!

  5. #2945
    Moroz
    Читатель
    sergik0202, Серёга, подвинься

  6. #2946
    AlboS
    Участник
    Moroz, Я тоже думал что форсунки пропускают, потому что поменял бензонасос из-за того что у него не держит клапан РДТ, на новом насосе теперь получается он держит и весь трубопровод стоит всю ночь под давлением и через какую то форсу спускает бензин, НО накачав воздухом рампу с форсунками, давление в течение часа не ушло! Сегодня пришел утром за машиной завелась с первого раза потроила 2 сек и нормально заработала, доехал до места, заглушил. Машина простояла в течение часа, после вышел и стартером крутил сек 15 - завелась с первого раза без троения! Пока что наблюдаю, сегодня перед стоянкой на ночь попробую выдернуть предохранитель бензонасоса - посмотрю как завтра заведется и отпишусь!

    - - - Добавлено - - -

    Щас хочу разобраться пока что с запуском, а потом буду разбираться почему на горячую ИНОГДА тяга пропадает!

  7. #2947
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    когда не заводится то черный дым пару минут
    масло на свечах не замечал? всё сводится на форсунки, похоже 1-2 забиты(неисправны) а ты их случайно не путём добавлением в бак чудожидкости промывал?

  8. #2948
    AlboS
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    масло на свечах не замечал? всё сводится на форсунки, похоже 1-2 забиты(неисправны) а ты их случайно не путём добавлением в бак чудожидкости промывал?
    Масла на свечах точно нет, там бензин! Промывал форсунки со снятием, подключал их к баллончику очистителя карбюратора и промывал! Даже когда балоном давление создавал никаких подтеков не видно было, и форсы распыляли хорошо!

  9. #2949
    ayra66
    Старожил
    AlboS, У меня такая фигня была на Subaru, глючил датчик температуры,выдавал большое сопротивление и при пуске заливала.
    Я не знаком с двигом 1.6,поспрашивай у знающих форумчан,может у тебя тоже такая проблема?

  10. #2950
    globik07
    Участник
    Moroz, ну уж ты так распаниковался сто ах на оскарбления перешёл!!!

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Режима продувки на Р12 нет, хоть обнажимайся педаль.
    У меня на опеле 91г года была продувка на хонде 98г была продувка ну если на ниссане 04 года её нету ну это плохо и не делает плюса инженерам ниссана совет о продувки был дан из прошлых эксплуатационных знаний авто. Хотя П12 собирались и для европейского рынка где в финке может быть и -35 с влажностью 80%-90%. Можно было и посмотреть на количество сообщении и понять что данное авто и двигатель только на стадии изучения. А не кидаться в крайности оскорблений. В конечном итоге я посоветовал ему ни спичку к бензобаку поднести, и насколько мне стало известно вовремя запуска этих двигателей
    ЭСУД открывает заслонку не 100% и форсунки начинают лить независимо от положения распредвалов для облегчения запуска.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    И напоследок - чистить дроссель на Р12 при таких симптомах нет смысла.
    Было изначально понятно что это сарказм см. выделенное. Сколько я посмотрел тут тем в каждой теме 50% фраз "чисти заслонку"

    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    )ну и на последок все везде советуют даже если колеса спускают "почисти дроссельную заслонку".

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не веришь в радиатор - ну и сиди не верь, только не лезь со своими глупыми советами.
    "мыл радиатор я каждую весну "
    Замена антифриза Р12
    пост 29 твои слова.
    да это хороший пример ухода за авто я раз в год проверяю смазку ступичных подшипников из зи несовершенства этого агрегата и глупости (частичном) инженеров ниссан собирающихся в дождливом королевстве ...... но не люблю я делать лишнию работу приставь сколько ему возни , слить снять ,помыть ,поставить, и тд а вдруг не поможет.
    Система охлаждения в этих двигателях довольно приличная, средний вентилятор пропускает где-то 20куб,ч в эта машина не эконом и следовательно два по 30куб.ч даже если на улице 40 и 50% радиатора замазано то теплосъём будет колоссальный только с поверхности сот, даже при 4л. охл.жид. а там её больше, отключение вентилятора при скорости 120 посчитай с какой скоростью в м.с обдувается радиатор и площадь его, теплосъем еще больше будет, ну и наконец если несправлялся радиатор то кондиционер дул бы влажный теплый воздух.
    за систему ниссану 5+

    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    Промывал форсунки со снятием, подключал их к баллончику очистителя карбюратора и промывал!
    форсы на стенд. в баллончике давление 1кг а в системе 3кг если хочешь сэкономить то вынимай топливную рампу с форсунками и на ночь одевай на них колбочки от марганцовки или похожие и после накачай систему поворотом ключа. раза 2. (не вздумай заводит (шутка)) бывают форсунки начинают лить после того как нагреются а вот как такую определить это к специалисту Moroz в хорошем смысле.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •