Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 296 из 403 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 4022
  1. #2951
    AlboS
    Участник
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    форсы на стенд. в баллончике давление 1кг а в системе 3кг если хочешь сэкономить то вынимай топливную рампу с форсунками и на ночь одевай на них колбочки от марганцовки или похожие и после накачай систему поворотом ключа. раза 2. (не вздумай заводит (шутка)) бывают форсунки начинают лить после того как нагреются а вот как такую определить это к специалисту Moroz в хорошем смысле.
    на горячую могут пропускать, а вот как проверить пока не придумал!

    - - - Добавлено - - -

    на холодную 100% не пропускают

    - - - Добавлено - - -

    ДТОЖ можно поменять он недорого стоит, чтобы его если что уже исключить!!!

  2. #2952
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    ДТОЖ можно поменять он недорого стоит, чтобы его если что уже исключить!!!
    если помогает на Бубару, то не факт, что это сработает на Ниссане!
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    Промывал форсунки со снятием,
    а прокладки менял на новые или со старыми воткнул обратно?

  3. #2953
    globik07
    Участник
    у тебя там напряжение МАФ 1,1В если тестером узнал то можно также и ДТОЖ по книжке,только замерять на разной температуре,и пару раз.с записью в блокнотик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если помогает на Бубару, то не факт, что это сработает на Ниссане!
    согласен на 100%. все зависит какие датчики опрашивает при запуске.

    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    ДТОЖ можно поменять он недорого стоит,
    менять рабочее на новое нет смысла.

  4. #2954
    AlboS
    Участник
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    у тебя там напряжение МАФ 1,1В если тестером узнал то можно также и ДТОЖ по книжке,только замерять на разной температуре,и пару раз.с записью в блокнотик.
    да с помощью тестера!

    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergik0202
    если помогает на Бубару, то не факт, что это сработает на Ниссане!
    согласен на 100%. все зависит какие датчики опрашивает при запуске.
    На ниссанах по моему тоже опрашивает, но утверждать пока не буду, недочитал еще мануал!

  5. #2955
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    форсы на стенд
    в идеале...

  6. #2956
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    в идеале...
    В идеале - новые. Оригинал.

  7. #2957
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В идеале - новые. Оригинал.
    так то да, а если проблема не в форсах...они не дешёвые однако...

  8. #2958
    AlboS
    Участник
    сегодня перед стоянкой авто на ночь вынул предохранитель бензонасоса подождал пять минут пока машина заглохнет. Завтра три раза включением зажигания попробую накачать давление и завести

  9. #2959
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    Завтра три раза включением зажигания попробую накачать давление и завести
    И одного раза хватит...

  10. #2960
    AlboS
    Участник
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    сегодня перед стоянкой авто на ночь вынул предохранитель бензонасоса подождал пять минут пока машина заглохнет. Завтра три раза включением зажигания попробую накачать давление и завести
    вообщем провел я этот эксперимент! Машина с утра завелась как часы и как раньше было, то есть никаких проблем! Потом доехал до места и опять вынул пред, через минут 40 вернулся и машина опять завелась с пол оборота! Получается льет форсунка какая то, но до этого была замена бензонасоса из-за нерабочего РДТ и вследствие этого плохой запуск только на горячую! Щас при вынимание пред получается я как бы создаю эффект не рабочего РДТ( бензопровод пустой) но авто заводится и на холодную и на горячую без всяких подтраиванией! Теперь как узнать какая форсунка льет, если при накачке их воздухом ничего не пропускает?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •