Like Tree130понравилось

Не заводится Р12

Страница 340 из 405 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 4045
  1. #3391
    Krevedko
    Участник
    Нет. Гаснет-ключ возвращаешь на ACC- загорается.
    Возможно сигналка криво поставлена или масса отошла от кузова.
    Не представляюгде этот провод)

  2. #3392
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krevedko Посмотреть сообщение
    Возможно сигналка криво поставлена или масса отошла от кузова.
    Не представляюгде этот провод)
    Читать то умеешь? Уже несколько человек сказали меняй аккум!

    - - - Добавлено - - -

    Ах да, двое всего)))

  3. #3393
    OLeg2212
    Новичок
    Всем привет!Такая случилась проблема,может кто сталкивался!Пропал тахометр,заглушил,завести не могу.Менял местами ДК и ДРП толку нет,искру не даёт,что подскажите!?

  4. #3394
    QpiX
    Старожил
    Ошибок не вылетало ? Сканер подключал ?

  5. #3395
    Pipivan
    Старожил
    Krevedko, Проверь клеммы на АКБ на предмет плохого контакта. Может где-то возле клеммы провод перемелился.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OLeg2212 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Такая случилась проблема,может кто сталкивался!Пропал тахометр,заглушил,завести не могу.Менял местами ДК и ДРП толку нет,искру не даёт,что подскажите!?
    Самодиагностику сделай Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

  6. #3396
    OLeg2212
    Новичок
    Тахометр от чего работает,от датчика КВ?

  7. #3397
    ayra66
    Старожил
    OLeg2212, сигнал на тахометр идет по CAN шине из ЭБУ.

  8. #3398
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    по CAN шине из ЭБУ.
    Речь о том откуда ЭБУ знает обороты.
    Цитата Сообщение от OLeg2212 Посмотреть сообщение
    от датчика КВ?
    Или от РВ

  9. #3399
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нельзя... просто открути трубу, этого достаточно для проверки...
    Наконец добрался до машины. Поставил новые свечи. С открученной трубой сразу заводиться не стала, но схватывала. Побрызгал карбклинером в дроссель - завелась. Прикрутил трубу - опять работает! Из глушака дым идёт. Минут 10-15 поработала (ровно, не чихала, не троила), решил прокатиться. Жму тормоз, чтобы включить заднюю передачу, машине становиться хуже, обороты падают. Сдаю назад, опять жму тормоз, машина почти глохнет. Погазовал на нейтралке, но всё равно потом заглохла и не заводилась. Ошибок самодиагностика опять не выдает. Свечи в саже, отчистил, опять заводиться без проблем. На нажатие педали тормоза никак не реагирует. Через минут 10-15 опять начинаются сбои в работе и машина глохнет. Через полчаса простоя спокойна завелась без чистки свечей, но чувствую это не на долго.
    Масло в горшки не лил, компрессию не мерил. Раз завелась подумал, что проблема не в этом.
    Уже не знаю куда дальше копать?
    Второй кат выбивать (если он вообще есть) или дроссель чистить (с виду очень даже чистый) или ещё чего?

  10. #3400
    vitalliy
    Старожил
    AlexDem, Отсоедини ваккумник т.е. трубку от коллектора. На коллекторе очень хорошо заглуши, чтоб подсоса не было. И проверяй. Правда тормозов почти не будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •