Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 350 из 400 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 3991
  1. #3491
    biogad
    Новичок

    Тема новичка

    Привет. Ломаю голову. Прибуксовали мне авто.Ниссан примера 2005 г.в.Пробег за 250000. Стартер крутит, панель горит, ошибок по двиглу нет (в сохраненных датчик оборотов висел распреда - убрал). Но! не заводится совсем. Искры нет, свечи сухие. Проверил топливный насос - снял с рамы шланг - бензин при включении зажигания идет (конечно струя есть, но не такая сильная, как хотелось бы...) В колодцах сухо, свечи чуть с запахом бенза, при работе стартером из глушителя нет совсем запаха бензина. Искра тож отсутствует. На форсунках есть 12 вольт. Кондер меняю - пофигу. аккум раз 7 заряжал за день.На форсунках при вкл зажигании есть 9вольт. Ключ на приборке не моргает. вскрыл гофру проводки у движка, визуальный осмотр показал -провода живы, Я в тупике, помогите советом. Где еще поискать. Хозяин авто говорит - машина застыла на ленинградке сразу и больше не оживала. Температура в боксе +20 градусов, на улице 0 - не заводится ни там ни там.

  2. #3492
    vitalliy
    Старожил
    biogad, Походу замена ГРМ грядет. Смотри вылет штока натяжителя или ДПРВ поверни для компенсации.
    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    На форсунках при вкл зажигании есть 9вольт.
    Да пофиг, плюс там всегда в наличии, она как бы вроде минусом управляются.
    Вообще искру и форсунки может глушить иммо, ошибка по датчикам и ЭБУ.

  3. #3493
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    в сохраненных датчик оборотов висел распреда - убрал
    ДПРВ от этого не воскрес.
    Я так думаю.

  4. #3494
    biogad
    Новичок
    Да я в курсе, затирание ошибок не означает диагностику и ремонт .... Мне это надо было для того, чтоб узнать, появится ли она еще, но она, собака, не появилась.... и вот я сижу и думаю, на борту ошибок нет, я потихоньку жгу стартер и подзаряжаю аккумулятор... завтра брошу свою массу по кругу на всякий... и придется отзвонить проводочки от двигателя, до мозгов. А ещё, черт, иммобилайзер - я снял пластик и у руля все осмотрел тщательно с продергиванием, все на месте, ничего не натирает... спасибо за советы, завтра не победю- буду в единственный выходной работать...
    И вот еще вопрос- при снятом датчике коленвала двигатель запустится ? и как при этом понимают мозги, когда пора выдавать сигналы?
    Последний раз редактировалось biogad; 07.12.2015 в 03:22.

  5. #3495
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    завтра брошу свою массу по кругу на всякий... и придется отзвонить проводочки от двигателя, до мозгов.
    Я вроде куда проще вариант предлагал.

  6. #3496
    biogad
    Новичок
    Хорошо, сделаю обязательно. Грм под замену - озвучено, водитель за 250 ткм второй или третий раз свечи меняет, а к цепи вообще не прикасался... .

  7. #3497
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Смотри вылет штока натяжителя или ДПРВ поверни для компенсации.
    Я ток по фотке двигатели лечу) Т.ч. проверяй

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    за 250 ткм второй или третий раз свечи меняет
    Жесть конечно... Потом удивляются почему катушки, модули зажигания, мозги летят...

  8. #3498
    biogad
    Новичок
    Опа, вылезла p0340 ! Распредвальный значит... Проводку отзвоню и буду клиента ставить в известность.

  9. #3499
    Joss
    Сказочник
    biogad,
    Почитай внимательно тему про ДПКВ и ДПРВ. Их лучше менять парой, кроме того есть "старые" и "новые" датчики с металлической и пластиковой рабочей частью соответственно. Когда они разные работать не будут.
    Недавно Сергей(sergik0202) писАл.
    Вот здесь почитай.
    Ошибка датчика распредвала P0340
    Ну провести беседу с клиентом по поводу....
    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    водитель за 250 ткм второй или третий раз свечи меняет
    Штатные (дешевые) свечи люди вообще с заменой масла меняют.(~10ткм)
    Последний раз редактировалось Joss; 07.12.2015 в 15:50.

  10. #3500
    Braghin
    Новичок
    всем привет. помогите если можете. извиняюсь если не в той теме пишу. У меня Nissan Primera 1.8 AT 2003г. Не давно выскочил чек, у диагноста проверили сказал что датчик распредвала и это 100% требуется замена цепи ГРМ. Собрал денег и через знакомого нашел человека который возьмется за работу, сами понимаете искал где подешевле, поменяли цепь. приехал я за машинкой ремонтник мне говорит у тебя троит движок. поискал проблему нашел что одна катушка зажигания не рабочая. заменили катушку, но взяли от примьеры 2.0. Вроде машинка заработала как часики. Поехав со счастливым видом домой и замечаю что обороты как то не те что раньше были, раньше спокойно еду 100 держу и обороты 2500 и не дергаются, а тут постоянные 2000 и немного меньше. подъезжаю я к дому. смотрю обороты начинают дергаться то 0 то 1500 и так пару раз и машина на ходу отключается, двигатель заглох и накатом еду к обочине. ставлю с D на P завожу, завелась сразу паркуюсь. ошибку не выбило. звоню ремонтнику, он мне едь на диагностику. я не поехал, на следующий день срочно по работе на 200 км проехать. еду в одну сторону машина на пол дороге начинает тупить снова обороты на 0 потом 2000 и так пару раз. но машина не заглохла. доехал нормально, но обороты держала 2000 и не больше. поехал я обратно еду и снова на пол дороги начинают обороты то 0 то 2000 и снова пару раз и тут выбивает чек. потихоньку доехал я до дому звоню знакомому и по поводу электрика и диагностики. завожу двигатель 1 метр еду и глохнет и так раз 5 и решил на следующий день поеду. приехал я к диагносту он говорит у тебя ошибка датчика коленвала, снял ее начил проверять и говорит датчики в норме ДПКВ и ДПРВ, а вот катушка зажигания которая от примьеры 2.0 не правильно работает. сказал надо лучше заменить. в том же сервисе сменил масло и воздушный фильтр. еду я домой смотрю снова обороты кое-как 2000 и перед самым домом машина на ходу глохнет и выскакивает снова чек, я до обочины до катился и пытаюсь завестись машина сразу схватывает но сразу глохнет наверно раза с 4 я смог поехать. приехал домой звоню своему ремонтнику а он заболел. машина срочно нужна. подскажите что может быть куда смотреть на что обратить внимание. заранее спасибо. если можно с подробным объяснением новичок в машинах извените((

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •