Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 361 из 400 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 3991
  1. #3601
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Во первых на оборотах компрессия выравнивается, а во вторых произошла продувка которая при прокрутке стартером на эл. ДЗ не происходит. Ну и в третьих, на QG клапана не зависают.
    Поясни мне ,почему они зависают?

  2. #3602
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Поясни мне ,почему они зависают?
    Нет, вот лучше уж тогда ты мне объясни. Вот ты сделал капиталку, а пружины клапанов по мануалу проверил на сжатие? Думаю что нет и я не проверял. Мой ответ теперь очевиден?
    Есть еще куча всяческих параметров, например: тепловые зазоры... Я даже не вникал и вникать не собираюсь какие они там... Мне все равно - абсолютно, но до тех пор если придется влезть в такой двигатель и после я не буду держать этот мусор в голове. Зачем он мне? Надо чтот сделать, взял книгу, почитал и сделал.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 28.01.2016 в 02:18.

  3. #3603
    zaa
    Старожил
    nikom, Объясню проще. Лаковые и смолистые отложения на втулках и стержнях клапанов+ослабшие пружины+мороз. Вот и повисают клапанюшки...

  4. #3604
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Вот и повисают клапанюшки...
    Тогда почему ни на QG, ни на GA, ни на SR нет такого? На последних двух пружинки куда постарее и нагарчику бывает мама не горюй)))

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Объясню проще.
    А я скажу еще проще))) Конструктивная особенность данного агрегата.

  5. #3605
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    nikom, Объясню проще. Лаковые и смолистые отложения на втулках и стержнях клапанов+ослабшие пружины+мороз. Вот и повисают клапанюшки...
    Любому инженеру-конструктору/механику известны такие понятия, как: припуск, напуск, допуск, т.е. именно те ++ к размеру, для учёта теплового расширения металла и исключения трения.

    Я одному знакомому тоже не мог объяснить природу явления - зависание клапанов на морозе у КУЭР20, у него просто не хватало на это фантазии, он мне тоже талдычит про "мощные пружины" и про "такого быть не может". Я тоже не углублялся подробно, верю на слово опытным форумчанам. Но предполагаю, что дело в самой геометрии клапанного узла целиком, где-то перегибает и залипает клапан.

  6. #3606
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Но предполагаю, что дело в самой геометрии клапанного узла целиком, где-то перегибает и залипает клапан.
    Именно так и есть и не может быть иначе.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Лаковые и смолистые отложения на втулках и стержнях клапанов
    Дело не в штоке клапана и не в направляющих. Они имеют более менее сходные характеристики линейных расширений. Дело в толкателях, именно их зажимает. Всем известно что алюминий имеет более значительные линейные расширения. Именно поэтому нельзя гнать в мороз на не прогретом моторе, т.к. поршни прогреваются за считанные секунды, а блоку нужны минуты. Возможно в данном двигателе вокруг толкателей много алюминиевого "мяса", вот их клинит при сильных морозах.

  7. #3607
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Вот я тебе скажу одно,хвастатяся не буду,но переборкой двигателей я занимаюсь с 1989года и ремонтами других видов,но такую чепуху,по поводу зависания [B]слышу в первый раз.[/B
    Клапана зависают в том случае,если погнуты.На счёт линейных расширений :в любой модификаци одни и тежи,материал один и тот же.Даже если толкатель зажимает(чем именно)конкретно(ПОЯСНИШЬ)клапан за счёт пружины встанет на место.Это как его надо зажать,что без возврата?Если нет масла,а нет масла и коленвалу пипец_[B]клинокп[/B
    Пояснять тебе не надо, ты и так знаешь всё.

  8. #3608
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    ,но такую чепуху,по поводу зависания [B]слышу в первый раз.[/B
    И я честно скажу что ты меня "убил" еще когда сказал что ошибка датчиков положений к износу ГРМ не имеет отношения.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    по поводу зависания [B]слышу в первый раз.[/B
    А я еще раз честно скажу, что сам лично этого зависания не видел, но ссылки выше давал. Их надо было хотя бы посмотреть))) И на Хитрилы ссылки есть, если к данному клубу относишься предвзято)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Даже если толкатель зажимает(чем именно)конкретно
    А чем поршни в цилиндрах клинит? Можешь ответить? А там кинематика не каких-то хиленьких пружинок.

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще держи, может ему поверишь или опровергнешь http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/11485-zapusk-i-problemy-v-moroz/p264#post646990

  9. #3609
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Речь не о поршнях,конкретики больше,свалить в сторону от вопроса и дурак сможет.На счёт ошибки(поправляю) датчика(поправляю) ещё раз (будь по внимательней) положения распредвала ,а не датчиков.
    Пост мог бы правильно переписать,хитрый однако ты лис.

  10. #3610
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    На счёт ошибки(поправляю) датчика(поправляю) ещё раз (будь по внимательней) положения распредвала
    Да, там 0340 была, но я не помню менялись они там или нет местами. Вроде я и предлагал проверить датчик осциллографом или заменой, а потом смотреть ГРМ. Но суть уже не в этом.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    свалить в сторону от вопроса и дурак сможет.
    Ну я кучу вопросов задал и нет ответов))) Нельзяж так самокритично
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    хитрый однако ты лис.
    Я от ответов не ухожу... Все ссылки даны и честно написал что лично не видел. Что не так?

    Если ты задался целью меня на чем-то поймать, то некоторым это удавалось))) Только я потом пишу: "Сорри, не знал" или чтот подобное.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •