Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 385 из 403 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 4022
  1. #3841
    kosha7272
    Участник
    да не надо газ до упора давить

  2. #3842
    Andrey1981
    Новичок
    Конечно парни!! Естественно всё это проделано было вначале,это само собой.
    Проверены все топливные магистрали,катализатор,форсунки и все что можно проверить,включая цепь(писал уже)...
    С двух СТО смотрят,ребята далеко не глупые-понять причину пока не могут..Мистика какая-то..

  3. #3843
    kosha7272
    Участник
    мало воздуха много бензина на сканере какая длительность впрыска форсунок

  4. #3844
    Joss
    Сказочник
    Andrey1981,
    Попробуй повернуть ДПРВ градусов на 20-30.

  5. #3845
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey1981 Посмотреть сообщение
    Как на завод может повлиять ДТОЖ ?? Она заведется даже если он откажет..
    если на ЭБУ идет инфа как при -20, то впрыск будет происходить на каждый так, т.е. почти бесконечный. Если откажет запустится, но вопрос как... Если его отключить тоже запустится, но в аварийном режиме, т.е. примерно как при -20. Но для запуска на этом двигателе необходимы и другие условия: читаем посты выше и особенно ссылки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey1981 Посмотреть сообщение
    С двух СТО смотрят,ребята далеко не глупые-понять причину пока не могут.
    А тут дебилы чтоль пишут? Тут не стошники, которым пофиг в принципе, а реальные владельцы, которые на этих движках "собаку съели".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey1981 Посмотреть сообщение
    давление везде проверено,причина неясна...
    Вот и спроси у них сколько минут держит давление система и спроси сколько должна держать! Я уверен, не ответят!!! Почему? Да потому что стошники не заморачиваются... на холостом есть давка, и все досвидос - норма у тебя)

  6. #3846
    BAV
    Участник
    Доброго времени суток.
    Проблема плавающая в основном с утра, поворачиваешь ключ - стартёр не крутит, несколько раз повернёшь ключом, заводится. проверил цепь от замка до стартёра, сигнал обрывается на контакте 58 на блоке комфорта, напряжение на 58 есть а на 59 нет, на 59 напряжение подаёшь стартёр вращается двигатель заводится.
    в блоке комфорта стоит реле V23084-C2001-A303, 30амперное которое включается при повороте ключа на старт, контакты 59 и 59 замыкаются, (при нормальной работе) у меня получается что она периодически не работает. не разберусь по какому алгоритму реле работает и чем управляется. предполагаю что подгорели контакты на реле и при повороте несколько раз контакт появляется, но есть сомнения что реле управляется ещё чем-то в чем не могу разобраться, принципиальную схему блока комфорта (28550AV710) не нашёл, если кто знает прошу помощи найти причину.

  7. #3847
    cdrom83
    Участник
    Цитата Сообщение от BAV Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Проблема плавающая в основном с утра, поворачиваешь ключ - стартёр не крутит, несколько раз повернёшь ключом, заводится. проверил цепь от замка до стартёра, сигнал обрывается на контакте 58 на блоке комфорта, напряжение на 58 есть а на 59 нет, на 59 напряжение подаёшь стартёр вращается двигатель заводится.
    в блоке комфорта стоит реле V23084-C2001-A303, 30амперное которое включается при повороте ключа на старт, контакты 59 и 59 замыкаются, (при нормальной работе) у меня получается что она периодически не работает. не разберусь по какому алгоритму реле работает и чем управляется. предполагаю что подгорели контакты на реле и при повороте несколько раз контакт появляется, но есть сомнения что реле управляется ещё чем-то в чем не могу разобраться, принципиальную схему блока комфорта (28550AV710) не нашёл, если кто знает прошу помощи найти причину.
    Глянь контакты антены имобилайзера.

  8. #3848
    express13
    Новичок
    Доброго времени суток. Ситуация такая, приобрел машину в не заводном состоянии (P12 2.2DI 126лс 2002). к моему счастью завести ее удалось в тот же вечер с помощью эфира, и постави на место фишку распредвала. машина ехала, но не тянула. в последующем поменял расходомер, появилась тяга, но вместе с ней и густой черный дым. Машина плохо заводится, 1 раз может с пол тыка, другой раз нужно секунд 15-20 помаслать стартером. В один прекрасный момент вообще отказалась заводится, из-за черного дыма загрешил на форсунки, вскрытие показало что 2 форсунку умерли, 1 живая, 4 50/50. в итоге в 2 мертвых были моеняны распылилители. машина завелась, и поехала, но проблема черного дыма и плохого зажигиния осталась. появляются мысли что эт может быть растянутая цепь и как следствие не попадание в фазу газорасперделения, отсюда черный дым и плохая заводка.
    кто что подскажет?

  9. #3849
    Moroz
    Читатель
    express13, дизелей тут мало, инфы по ним ещё меньше.
    Фазы проверяют двухканальным осцилографом, снимая сигнал с датчиков колена и распреда.
    Черный дым - богатая смесь. Богатить может из-за форсунок (менял), ДМРВ (менял), первой лямбды, воздушного фильтра, проблем с ТНВД.
    Последний раз редактировалось Moroz; 11.09.2016 в 15:12.

  10. #3850
    Joss
    Сказочник
    express13,
    Поспрошай в профильной теме, может кто что и подскажет.
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •