датчики менялись летом и каждый месяц машина заводилась.а как настал - то утром вообще никак.вот еду на работу к 8 часов .ставлю на улице и 5 часов вечера она заводится с пол оборота.домой приезжаю в 7 вечера и в 7-30-она не заводится.
датчики менялись летом и каждый месяц машина заводилась.а как настал - то утром вообще никак.вот еду на работу к 8 часов .ставлю на улице и 5 часов вечера она заводится с пол оборота.домой приезжаю в 7 вечера и в 7-30-она не заводится.
hahol9340, теоретически то наверно можно в датчике что то наколхозить, но насколько мне известно здесь на форуме никто этим не занимался, поэтому тебе лучше на форум автоэлектронщиков с этим вопросом обратиться.
Пы. Сы. Отписаться здесь потом не забудь о результате.
не подскажите путёвый форум по моей теме :?
тебе уже дали ПУТЕВЫЙ ответ на твой больной вопрос... даже написал, куда обратиться...
если менял уже, значит смотри в сторону ЗАМЕНЫ цепи!
Ну или посети пару сервисов. Больших денег за диагностику они не возьмут... ну или в Боровлево на Консалт заедь и пусть они работу мотора посмотрят и синхронность работы датчиков. По графику все сразу станет ясно...
для таких одарённых что считает это больным вопросом отвечаю ещё раз.коли спервого раза не понятно. делали осцилограмму синхронизации 2 датчиков распредвала и коленвала .1-на холодную нет синхронизации. как только запустится мотор и он ещё холодный-синхронизация соответствует идеалу
sergik0202, Серёг не надоело?
Я сразу внёс в игнор, чего и тебе советую...
так значит никто датчик распреда не разбирал?
- - - Добавлено - - -
или поробовать подкинуть от русских авто?
ayra66, Армен бесполезно. У него натяжитель вылез на 12 мм и заводится только с повёрнутым, а он откровенной фигнёй занимается и пишет всякий бред. Я его уже в игнор лист загнал...