Like Tree130понравилось

Не заводится Р12

Страница 41 из 405 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 4047
  1. #401
    nadusha
    Новичок
    Когда иммобилайзер глючил, то горела ошибка на панеси приборов, и на компьютерной диагностике высвечивались ошибки. А теперь машина не заводится и ошибки комп не показывает. Вчера воткнули мне манометр в топливную магистраль и сказали посмотреть давление, когда она дурить начнет. Если давление низкое, то значит бензонасос. Посмотрим, чем все это кончится ((

  2. #402
    Roma002
    Участник
    Год назад была такая проблема вставляешь ключ лампочки загораются но незаводится, после раза 5-6 заводилась. Проверили акамулятор, бензонасос, сделали диагностику показало проблему в стартере. Готовился к хутшему- замене стартера. Оказалось была чуть чуть открученна клема которая подходит к стартеру. Поездил год сейчас опять стало повторяться, залес опять то же самое. Затянул все ОК

  3. #403
    nadusha
    Новичок
    Но старртер-то крутит со сташной силой...

  4. #404
    Alex337
    Новичок
    Граждане-господа! Help! Машина простояла 3 недели на даче, аккум сел в ноль, сдох и не заряжается, прикурился от чужого, через провода: панель загорается, а стартер не крутит, какие-то реле и еще чего-то там еще щелкает, клацает и все, крендец. Может, другой аккум переставить на место старого, чтоб контакт получше обеспечить для лучшего прохождения тока, есть смысл? Или это и стартеру крендец? Беда еще в том, что дача за 120 км, вывывать спецов или эвакуатор накладно, да и не все поедут. Может кто знает, где еще посмотреть, релюшку какую, контакт затянуть? Только где? Подскажите, пожалуйста!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:12 ----------

    Уф, завелась. Зарядил зарядным устройством аккумулятор, правда, заряжаться не очень хотел, контрольная лампа не позеленела, видать все ж новый надо, сутки простоял на зарядке, я его весь протер, контакты почистил, померил напругу - 11,5 вольт, маловато, но, для очистки совести, решил поставить и попробовать завести, завелась, родная, зараза!

  5. #405
    slavacha
    Участник

    отключился стартер

    Добрый вечер всем! Проблем никаких не было, остановился на пару минут, заглушил, а заводить- ни каких признаков стартера!!! ВЕЧЕР СТАЛ НЕДОБРЫМ. В 1 ночи утащили в сервиз. Что может быть???

  6. #406
    Navachik
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    может быть воздушная пробка. Бензин в рампе от большой температуры кипит, клапан обратки давлние не скидывает. Всё-воздушная пробка.
    Либо просто клапан обратки почему-то скидывает давление меньше 3х очков.
    +1 такая же батва давление сбрасывает либо клапан колбы либо насоса а на горячую если клапан глючит в форсунках пробки воздушные вот поэтому на горячую еще хуже заводится

  7. #407
    slavacha
    Участник

    мда.окозалось сам стартер

    проблема со стартером. всем СПОСИБО!!!

  8. #408
    Малевич
    Старожил

    Unhappy Плохо заводится на холодную

    После ночной стоянки Прима стала плохо заводиться. Во-первых, стартером приходится крутить 2-3 секунды. А во-вторых, двиг при этом сильно вздрагивает. Если на спящую кошку вылить ведро воды, то эффект будет примерно тот же. Потом в течение дня нормально заводится, а утром опять все повторяется. Что это может быть? Пришел конец топливному фильтру? Но я два месяца назад вынимал фильтр из бензобака. Он был светлым, только сеточка грубой очистки немного потемнела. Или может форсунки от некачественного бензина забились? Тогда почему после прогрева двиг нормально заводится?

  9. #409
    VOVANыч
    Администрация
    А если утром завести, ппоездить, заглушить часов на 5-6 чтобы он полностью остыл, он заведется как?
    В жару и в холодные дни утром заводится одинаково или в жару лучше?

  10. #410
    samolet
    Новичок

    Иммобилайзер

    Добрый День!
    У меня не заводится автомобиль (Nissan Primera P12 QR20) вызвал АНГЕЛ, он сказалЮ что проблема с иммобилайзером, подскажите плиз куда лучше обратиться, чтобы не дорого взяли с меня за ремонт!

    А предистория такая: сильно въехал в какую то яму и у меня загорелась лампочка АБС, я припарковался чтобы проверить что такое, заглушил машины, выключил фары. Фары выключились, а вот подсветка приборной панели нет.... через минут 30 погасла и она, но машину я завести заново не смог.
    Сейчас включаю зажигание и горит лампочка иммобилайзера!
    Подскажите плиз на сколько денег я примерно попал и где это лучше всего исправить!
    Спасибо

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •