Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 424 из 454 ПерваяПервая ... 324374414422423424425426434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,231 по 4,240 из 4538
  1. #4231
    710266
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Валер, я тут про запуск в холода. С такой компрессией и летом неохотно запускаться может, а уж в морозы.... Хотя может, допускаю что он намерил наплескав бензина. По любому желательно отогреть, запустить, а потом конечно и мерить.
    Ну а раскоксовка.... ну на месяцок оживить движок может, но что QG пролечить с их поршнями - не верю. На GA то не прокатывает почти никогда почти.
    Что значит наплескав бензина, это как то влияет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не мучай авто, тут замена колец без вариантов.
    был у меня форд эскорд. Компрессия была 2-5-6-8. Заводилась в холода. 1.3 двигатель а кушал 20 литров бензина на 100

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не мучай авто, тут замена колец без вариантов.
    либеро была, компресиия что-то около 5-9. Ну она заводилась и не глохла через 2 минуты.

  2. #4232
    zaa
    Старожил
    710266,
    Бензин вымывает "масляный замок" из колец и компрессия падает , частенько до 0-0-0-0...
    Старые моторы, особенно карбюраторные, вполне могут заводится , при таких показателях компрессии, на богатой смеси , qg и qr моторы работают на более бедных смесях, и при низкой компрессии не заводятся ....

  3. #4233
    710266
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    710266,
    Бензин вымывает "масляный замок" из колец и компрессия падает , частенько до 0-0-0-0...
    Старые моторы, особенно карбюраторные, вполне могут заводится , при таких показателях компрессии, на богатой смеси , qg и qr моторы работают на более бедных смесях, и при низкой компрессии не заводятся ....
    А может быть такое, что она заводиться, а потом глохнет из-за компрессии? Еще раз звонил диагност сказал заслонку почистить, почистил - результат ноль!

  4. #4234
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    А может быть такое, что она заводиться, а потом глохнет из-за компрессии? Еще раз звонил диагност сказал заслонку почистить, почистил - результат ноль!
    Глохнет не из-за компрессии, а из-за топлива.

  5. #4235
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Еще раз звонил диагност сказал заслонку почистить, почистил - результат ноль!
    Я даже совсем не удивлён почему то. Давление в рампе замеряли? Версию с катализатором пробовали исключить?

    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Что значит наплескав бензина, это как то влияет?
    Конечно, для того чтобы получить верные показания нужно замер делать на прогретом моторе, а ты похоже мерил на залитом и вот результат.

  6. #4236
    710266
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я даже совсем не удивлён почему то. Давление в рампе замеряли? Версию с катализатором пробовали исключить?


    Конечно, для того чтобы получить верные показания нужно замер делать на прогретом моторе, а ты похоже мерил на залитом и вот результат.
    Давление хорошее. Датчик на катализаторе в норме. Сегодня загнал к диагносту еще одному с утра. Прихожу вечером он заводит она чихает дымит глохнет какой-то стук в двигателе, Он от соединяет сапун мы Сели и поехали на трассу проехаьли километров 40. Двигатель выровнился, обороты держать стала, померили компрессию 8-9-9-8. Но машина заводиться работает ездиет. Он говорит купи новые свечи и поездий неделю. Если изменений в компрессии не появиться покупай движок(Я что-то в чудеса не верю). Из-за чего произошло все это, он не знает.
    Так кто мне подскажет каким образом я мог так убить движок за 1тыщ.км?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Давление хорошее. Датчик на катализаторе в норме. Сегодня загнал к диагносту еще одному с утра. Прихожу вечером он заводит она чихает дымит глохнет какой-то стук в двигателе, Он от соединяет сапун мы Сели и поехали на трассу проехаьли километров 40. Двигатель выровнился, обороты держать стала, померили компрессию 8-9-9-8. Но машина заводиться работает ездиет. Он говорит купи новые свечи и поездий неделю. Если изменений в компрессии не появиться покупай движок(Я что-то в чудеса не верю). Из-за чего произошло все это, он не знает.
    Так кто мне подскажет каким образом я мог так убить движок за 1тыщ.км?
    Вечером жена поехала в магазин, машина заглохла и не заводиться. Новые свечи опять в говно. Так уже точно движок выкидывать на помойку?

  7. #4237
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Датчик на катализаторе в норме.
    Это я давно уже понял, но суть то не в датчике - лямбда не всегда кажет что кат забит. Вот к примеру я кат выбил года два назад, по идее должна быть ошибка по второй лямбде, а её нет(ТТТ) и датчик неплохие показания выдаёт. Это я к чему - возможно у тебя выхлопные газы уходят плохо и мотор просто задыхается. Проверь...
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Так кто мне подскажет каким образом я мог так убить движок за 1тыщ.км?
    Уровень масла прое..ал, появилось масляное голодание двигателя и как результат имеешь то что имеешь.
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Новые свечи опять в говно
    Что с ними случилось?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    какой-то стук в двигателе,
    Хороший стук наружу вылезет , а если серьёзно - надо тебе моториста путнего искать уже, а не по диагностам ездить.

  8. #4238
    710266
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Это я давно уже понял, но суть то не в датчике - лямбда не всегда кажет что кат забит. Вот к примеру я кат выбил года два назад, по идее должна быть ошибка по второй лямбде, а её нет(ТТТ) и датчик неплохие показания выдаёт. Это я к чему - возможно у тебя выхлопные газы уходят плохо и мотор просто задыхается. Проверь...

    Уровень масла прое..ал, появилось масляное голодание двигателя и как результат имеешь то что имеешь.

    Что с ними случилось?
    Давление масло всегда было в норме! Свечи черные, скорее всего в масле! Просто снять фишку с датчика на катализаторе и поездить не много, я правильно понял или снять катализатор и почистить его?

  9. #4239
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    точно движок выкидывать на помойку?
    Для QG чаще замена колец все решает. Не те пробеги еще чтоб чугунок запилить.

  10. #4240
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Давление масло всегда было в норме!
    В первом своём посте ты писАл что масло было на кончике щупа.
    Цитата Сообщение от 710266 Посмотреть сообщение
    Просто снять фишку с датчика на катализаторе и поездить не много, я правильно понял или снять катализатор и почистить его?
    Нет, выкрути верхнюю лямбду, но фишку не снимай иначе ошибку словишь и пробуй завести - смотри изменения в работе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •