Moroz, спасибо, будем разбираться
Всем привет! Только что вступил в Ваш клуб и сразу с такой же проблемой "не заводится". У меня Примера P12 2004 г. двиг.: QG18 DE. Симптомы больного следующие:
1. С утра, если на улице темп. ниже +5С, то двигатель по какой- то причине не хочет заводится. Если температура выше +7, +10. Заводится с пол оборота.
2. Утром (если ниже +5) при включении зажигания начинает моргать лампа неисправности двигателя, при этом в унисон ей начинает трещать реле управления топливным насосом (аккумулятор нормальный). Стартер двигатель крутит. Двигатель еле схватывает, но не хочет работать.
3. Если двигатель заводится то обороты начинают прыгать пока двигатель полностью не прогреется.
Когда заводил её, ездил на СТО, но толку мало не чего сделать не могут. Всё что они говорили для устранения этой неисправности, всё сделал:
- топл.фильтр промыл;
- форсунки промыл и проверил (все исправные);
- воздушный фильтр поменял;
- воздушную заслонку (МАF) промыл обучил (у них же);
- датчики все проверил (у них же тестером, все работает);
- свечи поставил новые (заводские ниссановские);
- компрессию в цилиндрах проверил- в норме;
- метки ГРМ проверил все ОК.
- аккумулятор купил новый и зарядил его.
Думал может сигналка и её отключил, результат- "0"
На СТО ездил и к официальным и не к официальным спецам.
У кого какие мнения. Если ли на форуме специалисты? Помогите! И еще если есть краснодарцы подскажите куда можно обратиться за действительно квалифицированной помощью.
yri, датчик температуры проверь....
Привет, одноклубники!!!
Помогите советом.
Проблема следующая:
Позавчера моя примка ездила на "Ура".
Вчера вечером перед выходом из дома хотел завести с брелка, однако, после первой попытки брелок отказался продолжать автозапуск.
Спустился, вставил ключ в замок зажигания. Панель светится, музыка играет, свет горит. Пробую крутить стартер - панель тухнет, щелчёк под капотом и тишина, т.е. стартер не крутит вообще.
Пробую повторно - панель также тухнет и раздаются щелчки откуда-то из-под торпеды.
Попробовал прикурить - результат тот-же.
Прочитав ВСЮ ветку, сделал следующие выводы:
1. С большей долей вероятности накрылся стартер.
2. Прежде чем везти в сервис - а) проверить предохранители; б) попробовать заводить другим ключом; в) "пошурудить" ключом зажигания саму личинку в блоке; г) постучать монтировкой по стартеру
Вечером после рбт буду снова пытаться завести.
Может есть другие соображения, что это может быть? Буду признателен за любые советы!
Romario., из того, что попробовать, начни с "Г". "В" не делай, "А"-тоже бестолковка, у тебя питалово на стартер идет... "Б" - тоже нет смысла, тут я бы ещё проверил массу с АКБ на ДВС и силовлй плюс до стартера. Если не они - снимать копать стартер....
Moroz, спасибо.
Подтвердил мои предположения в неисправности стартера, вот только, сам боюсь не смогу его снять, почитал соответствующую ветку, очень уж геморно.
Есть у кого-нить рекомендации специалистов по стартерам ЗАО или СЗАО или ближайшем замкадье указанных направлений?
Romario., не за что. Но для начала клемы проверь, хорошенько их зачисть. И проверь/протяни хорошенько массу на ДВС и силовой плюс. Попробуй померь напругу между клемами (именно самими столбиками, а не обжимающими их железяками) АКБ, потом напругу между + АКБ и ДВС, потом между обжимающей клемой + и ДВС, померь сопротивление между минусом АКБ и ДВС. Выводы сам думаю сделаешь. Мерять лучше при нагрузке, включи свет например, недолгосрочное включение для АКБ только в пользу. Возможно тупо не хватает стартеру питалова.
PS Спецов в Вашем районе увы не знаю...
Все было нормально, приехал поставил (-22 на улице), на утро не завод, чуть чуть покрутит стартер и зажигание отключается само, "танцы с бубном" не помогли, притащил машину в гараж (-7 в гараже) , отогреть думал этот "конденсатор" в жгуте проводов, ни фига, стартер крутит, двигатель один -два раза схватит но не заведется, второй, третий аз просто крутит в холостую, потом вообще отключается сам, достаю свечи, они в "гамне", чищу, сушу, завожу та же история, свечи заливает сразу, думаю " конденсатор"- так -7 всего, думаю аккум-так прикуривал, думаю свечи- так я их вроде и прокаливал, и другие ставил, с другой машины, бензин- так тоже вроде все в поряде( лет шесть на одной АЗС заправляюсь) Вот так и прыгаю над ней который день не знаю куда смотреть....подскажите братья по разуму......
Если есть чем, замерь компресию, может ушла от тебя))) Как вариант масла капни на поршня, чтоб стенки цилиндров смазать, восстановить компресию и свечи нагрей хорошенько и заводи.