Like Tree128понравилось

Не заводится Р12

Страница 50 из 401 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 4009
  1. #491
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от avante300 Посмотреть сообщение
    Все было нормально, приехал поставил (-22 на улице), на утро не завод, чуть чуть покрутит стартер и зажигание отключается само, "танцы с бубном" не помогли, притащил машину в гараж (-7 в гараже) , отогреть думал этот "конденсатор" в жгуте проводов, ни фига, стартер крутит, двигатель один -два раза схватит но не заведется, второй, третий аз просто крутит в холостую, потом вообще отключается сам, достаю свечи, они в "гамне", чищу, сушу, завожу та же история, свечи заливает сразу, думаю " конденсатор"- так -7 всего, думаю аккум-так прикуривал, думаю свечи- так я их вроде и прокаливал, и другие ставил, с другой машины, бензин- так тоже вроде все в поряде( лет шесть на одной АЗС заправляюсь) Вот так и прыгаю над ней который день не знаю куда смотреть....подскажите братья по разуму......
    бензин из цилиндров откачивал? у меня похожая ситуация, пока не откачал бенз из цилиндров и не поменял свечи не завелась. сегодня утором -20 , завелась, поработала пол минуты и заглохла, начал заводить , схватывает но не заводится. пока не поставил старый МАФ(его приговорили на диагностике, я ездил на ВАЗовском) завести не мог. с родным завел. вот такая фантастика.

  2. #492
    avante300
    Новичок
    Завести получилось, вроде как даттчик MAFа отошел, только сейчас горит Check Engine и выдает два ошибки 0172- слишком богатая смесь и 0174- смесь блока цилиндров номер 2 слишком бедная, двигатель постоянно глохнет обороты не держит..... завтра поеду на диагностику,не знаю уже что делать с этой чудо машиной, может это сам MAF глючит?

  3. #493
    VOVAN 13
    Участник
    После "танцев с бубном" при -27, запуска в теплом боксе и огромного количества потраченных нервов, решил сделать полный комплекс подготовке к зиме.
    1. Промыл форсунки со снятием очистителем карбюратора. Факела стали ровнее, форсунки - как новые.
    2. Промыл впускной коллектор и дроссельную заслонку с последующим обучением.
    3. Поменял конденсатор в цепи питания катушек на 2,2 мкф (старый на 0,47).
    4. Заменил воздушный фильтр (старый был покрыт копотью).
    5. Поставил новую сигналку с автозапуском (хорошая альтернатива теплому гаражу).
    Осталось заменить топливный фильтр, на днях собираюсь заняться.
    Все делал сам, поэтому бюджет сильно не пострадал.
    Теперь надеюсь зиму пережить без "шаманских танцев".

  4. #494
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    достаточно было п.5 при таком раскладе...

  5. #495
    avante300
    Новичок
    Цитата Сообщение от avante300 Посмотреть сообщение
    Завести получилось, вроде как даттчик MAFа отошел, только сейчас горит Check Engine и выдает два ошибки 0172- слишком богатая смесь и 0174- смесь блока цилиндров номер 2 слишком бедная, двигатель постоянно глохнет обороты не держит..... завтра поеду на диагностику,не знаю уже что делать с этой чудо машиной, может это сам MAF глючит?

    Сегодня был на диагностике , сканер показал именно эти две ошибки, мастер показывал мне графики работы обоих лямдов, говорит должна быть синусоида, а там, черти че показывает, говорит люмды надо обе поменять. Я правильно понимаю что, в ДВС поступает слишком "богатая смесь", потому что эти два поганца не правильно считают кислород? (кстати свечи прбегом в 40 км, новые, уже в копоти)Просто деньги не малые, жалко если все впустую...

  6. #496
    ЗАПОЙ
    Участник
    при -30 и ниже стабильно незаводится свечи заливает и все, отогрев помогает. куда копать или у них такая программа управления двигателем (двигатель 1.6)?

  7. #497
    Paramed
    Новичок
    Здрасти всем, а именно владельцем Р12 «замечательных моторов QR20»
    Хочу внести свой вклад в пробел о холодном пуске сего папелаца, после сбора инфы из Интернета. Поправьте меня если что не так.
    Анамнез.
    В преддверии зимы, а именно в ноябре, принял меры:
    -замена свечей (денсо)
    -замена масла (кастрол магнатеки все фильтра топл,возд,масл,салон)
    -новый акум 62Ач ёмк 600
    -ремонт стартера (щётки, втягивающие)
    Конденсаторы не менял т.к по инфы с форума понял что не в этом дело

    Действие первое -17.
    С наступлением стабильно морозной погоды пуск становился всё не уверение от -10
    По достижению -17 машина отказывалась заводиться.
    Принятые меры:
    -Фарами не грею (предпочитаю забирать акум на ночь)
    -Новый комплект свечей
    -Отогревал катушки зажигания дома
    -Вытаскивал предохранитель бензонасоса в первые и последующие попытки пуска (дабы не залить, а подсушить свечи)
    -Выжимал педаль акселератора на 3\4 .
    Бензобак полный (исключит конденсат)
    -Масло в цилиндры по 5мл в каждый (дабы смазать и поднять компрессию)
    -Эфир для холодного пуска. (отрава, не надо)
    -заговоры и молитвы на мотор читал.

    Хронология действий:
    -Ставлю заряженный тёплый акум.
    -На моторе отсутствуют свечи .
    -В каждый цилиндр заливал по 5мл. мот масла
    -Отключил бензонасос (вытащил предохранитель)
    Влк зажигание кручу стартер пару раз по 5сек. (масло разогнал )
    -затем вкручиваю новые свечи и ставлю катушки зажигания (из дома на всякий случай, может и они тоже мёрзнут)
    -возвращаю предохранитель на место
    Влк зажигание кручу стартер и с первой секунды мотор схватывает но не заводит кручу не более 10 сек (свечи заливает хоть ты сдохни)
    -вынимаю предохр. опять кручу старлер (сушу свечи )
    ставлю предохр. и опять пытаюсь завести
    На 3 попытке завелась таки, и целый день я провел на колёсах.(Думал что таки вопрос закрыт, а вот хрен)
    После двухдневного простоя (темп опускалась до -20) машина больше не под каким предлогом не заводилась.

    Действие второе профессиональное.
    Вызываю эвакуатор и везу в сервис (1700р)
    к Ариду, там кстати пару прим таких уже маялось.
    По информации от вышеупомянутого, проблема с пуском в электропроводке системы зажигания (косяк модели). Цена вопроса 3500р.
    Кстати от всех мной перечисленных действий наелся стартер.(возможно по осени его нормально не отремонтировали)

    Действие третье, личное.
    Для себя принял решение продать Р12 так как по моему субъективному мнению машина в целом «не очень». Когда её покупал как лох повёлся на низкую цену и современный дизайн с богатой комплектацией (брал за 500т.р год назад машина 2004г.в)
    Личный опыт автомобилиста.
    ИЖ ОДА 1.6
    ВАЗ 2113 (нива)
    BMW 318 93г.в
    Хонда Сивик 95г.в
    Опель Вектра 1,8 98 г.в
    Опель Омега 3.0 MV6 99г.в
    Хонда ЦРВ 2000 г.в
    Митсубиси Паджеро 2001г.в
    Опель Астра 1,8 2007 г.в

    Не с одной из вышеперечисленных не было даже намёка с проблемой запуска в мороз.

  8. #498
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Paramed, уж не конденсатор ли он тебе поменял за 3500р???

  9. #499
    EgorUch
    Участник
    А сколько пробегу было на машине?

  10. #500
    DiMoN
    астравод
    Парни, кто нибудь пробовал заводить с подключенным сканером ?
    Если у всех прямая зависимость температуры , может проверить показания датчика демпературы ОЖ (не стрелочный, а который на мозг кажет). Ведь при понижении темепературы блок ЕСМ увеличивает время открывания форсунок, т.е проще говоря в цилиндры поступает больше топлива и по мере прогрева ОЖ время впрыска сокращается. Тупо менять его на новый нет смысла т.к проблема массовая, надо смотреть его показания при старте мотора . Можно попробывать вместо него зацепить сопротивление эквивалентное плюсовой температуре (зависимость см. рисунок), может выдет толк.

    И еще не плохо бы, опять же при холодном старте посмотреть на угол опережения зажигания и если что прибавить его.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •