Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 51 из 400 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 3991
  1. #501
    MiF
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Парни, кто нибудь пробовал заводить с подключенным сканером ?
    Если у всех прямая зависимость температуры , может проверить показания датчика демпературы ОЖ (не стрелочный, а который на мозг кажет). Ведь при понижении темепературы блок ЕСМ увеличивает время открывания форсунок, т.е проще говоря в цилиндры поступает больше топлива и по мере прогрева ОЖ время впрыска сокращается. Тупо менять его на новый нет смысла т.к проблема массовая, надо смотреть его показания при старте мотора . Можно попробывать вместо него зацепить сопротивление эквивалентное плюсовой температуре (зависимость см. рисунок), может выдет толк.

    И еще не плохо бы, опять же при холодном старте посмотреть на угол опережения зажигания и если что прибавить его.
    я пробовал цеплял резистор через выключатель, менял сопротивление, нихрена не помогает, т.е. немного помогает но не кардинально
    так-же пробовал греть датчик температуры на MAF который, и к нему резистор подсоединять что-бы комп подумал будто тепло , аналогично - результата 0

  2. #502
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Paramed, уж не конденсатор ли он тебе поменял за 3500р???
    ну не прошивку же мозгов?! какая на 1,8 и 1,6 стоит что все заводиться...

  3. #503
    Paramed
    Новичок
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    А сколько пробегу было на машине?
    пробег 140т км

  4. #504
    EgorUch
    Участник
    Мне тоже кажется, что Димон более чем прав. Узнать бы конечно, где этот датчик находится, да попробовать только его нагреть немного.
    Во вторых, тут конечно большое дело в зажигании, вернее в опережении. чем больше пробег у машины, тем больше растянута цепь, тут же добавляет еще проблем старое масло.
    У самого машина проехала уже 200 тыщ, цепь не меняли конечно же. в морозы оочень туго заводится. Ситуация улучшается, когда нового масла заливаю, так как легче натягивать цепь получается.
    через недельку буду цепь менять. там буду смотреть на поведение в морозы. если что, то отпишусь.

  5. #505
    DiMoN
    астравод
    MiF пробывал махинацию с резистором вместо температурного датчика - не прокатило.

    Остается угол опережения, вот не плохобы если бы кому нибудь удалось на морозе с подключенным сканером стартонуть. А то фигня какая то получается , при 0 впрыск и расход нормальный, а при -15-ти тушит свечки бензином, аж шприцом народ откачивает бензин из цилиндров - нет поджига.

  6. #506
    MiF
    Участник
    еще есть подозрение, что может собака порылась в том что у нас воздушный фильтр с пропиткой и эта пропитка замерзает и получается слишком богатая смесь, маловероятно конечно но можно попробовать со снятым воздуханом заводить

  7. #507
    serega 470/55
    Участник
    поменял свечи, масло 5W-50, новый аккум, бензин 95-98, (лил 92 свечи сразу заливает), стоит под окном-заводится до -28 стабильно без проблем!!!!!!
    если на градуснике -29, даже не мучаю-такси вызываю))))))

  8. #508
    alex-tomsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Paramed Посмотреть сообщение
    Вызываю эвакуатор и везу в сервис (1700р)
    к Ариду, там кстати пару прим таких уже маялось.
    По информации от вышеупомянутого, проблема с пуском в электропроводке системы зажигания (косяк модели). Цена вопроса 3500р.
    дык и чо Арид устранил проблему?
    что он сделал?

  9. #509
    AndrewB
    Участник
    Попробуйте перед заводкой снять разъем с датчика распредвала (справа вверху у 4-й свечи), мне помогло. Стартер крутит несколько секунд вхолостую, затем схватывает. Свечи и цилиндры ессно должны быть сухими перед этим.

  10. #510
    xmaster
    Участник
    Не перестаю удивляться нашему замечательному автомобилю. Не заводилась в общем с прошлого четверга - просто отказалась, как я заметил. Крутили пока не сел акум. Зарядил, и снова посадили. А температура за бортом не более 20 градусов была. Пробовали всякие примочки и свечи сушили и датчики отключали как советовал товариСЧ:
    Цитата Сообщение от AndrewB Посмотреть сообщение
    Попробуйте перед заводкой снять разъем с датчика распредвала (справа вверху у 4-й свечи), мне помогло. Стартер крутит несколько секунд вхолостую, затем схватывает. Свечи и цилиндры ессно должны быть сухими перед этим.
    В общем с новыми свечами и температуре окружающей среды -9, чихая и пыхтя с педалькой газа, завелась, заглохла, потом с помощью педальки, опять же, глохнуть перестала.... сизый дым, нестабильная работа на холостых, глохла при прогреве, чек горит... в общем - фантастика. Так и не понял в чем дело. Завтра поопробую на работу съездить - посмотрим...
    Таки надо дроссельную почистить, + может бензы хапанул гавняной, хотя заправляюсь на одной и той же азс...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •