Like Tree135понравилось

Не заводится Р12

Страница 56 из 406 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 4054
  1. #551
    Moroz
    Читатель
    Zakello, посмотри, что вываливалось.
    Расскажи, как ведет себя лампочка на панели, где машинка с ключиком внутри нарисована.
    АКБ заряди или подкинь живой.

  2. #552
    алексей 27
    Участник
    зеленый цвет не всегда означает полную зарядку,много раз видел севшые аккум-ры с зеленым.попробуй поставить заведомо рабочий.лампа иммобилайзера тухнет после вкл.зажигания.на твоем месте попробывал бы подать плюс с аккум. при вкл зажигании.кстати при севшей аккуме симптомы те же как описаны выше

  3. #553
    бсв
    Участник
    всем доброго время суток! у меня проблема токова:горячий двигатель не заводится,выкрутил свечи ,2,3,4 залиты,а 1 сухая на ней и пытается заводится,поменял катушки с рабочего двигателя думал из-за этого ,но результат нулевой.комп ошибок непокозал ни каких посаветуйте у кого какие мысли. спасибо зарание

  4. #554
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    бсв,
    температура за бортом какая? искру проверял ?

  5. #555
    Enotos
    Участник
    Дано: Ниссан Премъера Р12, 2литра, 6х механика, 2002 год, Английская сборка.

    Причины ремонта: жрала масло по литру на 1000 + плавали обороты холостого хода(далее Х.Х,). Регулировка Х.Х. путем обучения не помогала. В сервисе при замене катализатора по отзывной компании делали диагностику - сказали что растянута цепь - надо менять типа Х.Х. плавает из-за цепи.

    Были куплены детали на замену - оригинал: комплект колец, маслосъемные колпачки, тарелки, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ, Цепь ГРМ, Цепь балансировочного вала, Натяжители, успокоители

    Переборку делали не в фирменном сервисе, но люди вменяемые и ответственные. Приехал забирать - машину еще дособирали. После окончательной сборки заводится отказалась, хотя и "подхватывала". Помучились немного, вспомнил про обучение заслонки.
    Сделали "обучение заслонки открытию", "обучение клапана закрытому положению", "обучение заслонки".
    Заводится отказалась, "подхват" есть - но не заводится.
    Попробовали крутить стартером подольше (7-10 сек) и прижимать педаль газа - с Н-ной попытки завелась но попыталась заглохнуть. Играясь педалью газа заглохнуть не давали и с 4-5 попытки (таки глохла) прогрели движок. Идея была что "обучение" на холодную не прокатывает.
    После прогрева и Н-ной попытки обучения добилсь стабильного результата = 15 секунд обороты стоят четко в районе 800, потом падают почти до 0 но движок не глохнет, потом через 15 сек - опять все четко на 800 и так с интервалом 15 секунд (+- 0.5 секунды).
    При попытке подгазовывать - загорается индикатор неисправности движка.
    Заглушили, подумали, померяли компрессию = от 7 до 9 на цилиндр - типа кольца еще не притерлись...
    Попытались заводить = нашли еще один прикол - не заводится до тех пор пока не запустится вентилятор радиатора - после запуска вентилятора заводится практически сразу, но та же херня - плавают обороты. Периодически глохнет.

    В момент одного из "обучения заслонки" получил код ошибки моргающей лампочкой неисправности движка = 10 медленных морганий 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых - кто поможет расшифровать ???

    Что может быть и где прямить кривые руки ???

  6. #556
    Denic
    Участник
    http://www.primera-club.ru/info/ посмотри тут!
    если нету книжки у тебя скачай http://www.megaupload.com/?d=HEM0KFUD, мож че поможет!!!

  7. #557
    Enotos
    Участник
    Цитата Сообщение от Denic Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/info/ посмотри тут!
    если нету книжки у тебя скачай http://www.megaupload.com/?d=HEM0KFUD, мож че поможет!!!
    смотрел - ниче полезного по своей проблеме не нашел

    книжка есть - распечатанный сервисмануал.

    код ошибки вроде как расшифровал получатеся 0340 = ошибка датчика распредвала.

    С хрена ли оно выскочило после замены цепи и колец (цепь вроде по меткам стоит) ?

  8. #558
    бсв
    Участник
    темпераура -3 ,в морозы этой проблемы небыло. искру не проверял ,двигатель не троит .отцеплять катушки не рекамендуют. утром заводится с пол тыка

  9. #559
    Moroz
    Читатель
    бсв, проблема какя понял только на горячую?
    Катухи не надо отцеплять. Свечи выкрути, воткни в катухи, свяжи их проволокой, проволоку на массу хорошенько и попроси кого-нибудь покрутить...
    Проверь ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), первую лямбду. Также посмотри, хорошая ли масса на форсунки.
    Enotos, цепь (метки) проверить ещё раз.
    Проверь массу на ДВС и ЭБУ.

  10. #560
    EgorUch
    Участник
    да уж, жестокие последствия конечно. ТОже на выходных буду менять цепь. не хотелось бы на такие вещи наткнуться. А ее вообще, самому просто заменить? не хочется в сервис, дабы не совсем доверяю

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:54 ----------

    ВОт только не понятно, почему Enotos менял все прокладки и кольца?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •