Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 63 из 403 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 4023
  1. #621
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    А чем его промывают?

  2. #622
    eap
    Участник
    Колян 1,
    Сильно похоже либо втулки подизносились,либобендикс начинает подходить.Просто зимой было похоже,электрик всё разбирал,показывал,купил др.бендикс и забыл.Если нужно,с электриком помогу

  3. #623
    LOleg
    Автопилот
    бензинчиком, я разбирал все что разбиралось, чистил, завальцованную часть мыл целиком, купал в посудине с бензом, потом продувал и долго сушил на батарее.

  4. #624
    kikibas
    Участник
    в общем сымай стартер,вскрытие тебе усё покажет

  5. #625
    MAX-OVP
    Участник

    проблемы со стартом

    проблема с ниссан примера п12,порядок таков:сажусь в машину-вставляю ключ-поворачиваю на один один щелчок в режиме работы магнитолы-потом ещё один загораются все приборы-следущая стартует движку и в етот момент ничего тупо непроисходит двиг не стартует слышен тока впрыск топлива . таким образом проделываеш несколько попыток и потом схватывает.иногда всё нормально заводится а иногда снова такая шняга.в автохаусе искали ошибку ничего ненашли.может ктото чтото знает в чём проблема.
    п.с. тема может подобная есть но я ненашол,извините если что)))

  6. #626
    West2K
    Старожил
    Замок зажигания, стартер (втулки клинит или щётки кончились). гадать можно долго

  7. #627
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Середина конца истории со стартером следующая.Прихожу вчера заводить- тоже самое (щелчок-и стартер не крутит).Вызвал электрика.Тот полазил посмотрел-и говорит дело у тебя в замке зажигания (износ контактной группы).В общем сначала он завел ее напрямую потом машина чуть поработала и завели ее с помощью ключа.Вердикт был вынесен про контактную группу исходя из того что на втягивающее реле приходило 8,5 Вольт.Приехал я вчера в деревню,машина постояла часа 3-4.Начинаю заводить-не завелась.Звоню этому электрику а он мне говорит что стартер замыкал при помощи двух проводов.Я проделал тоже самое и ничего не получилось.В отчаянии я нашел третий провод идущий от втягивающего реле на ротор стартера.Открутил его прикрутил назад,и ура!Завел.Приехал в город,открутил все провода (три штуки),наждачкой зачистил все соединения-вроде заводится.Что с машиной-не пойму.

  8. #628
    Moroz
    Читатель
    Колян 1, если на самом деле приходит 8,5 Вольт - то всё предельно ясно. Или на самом деле контактная группа или реле положения парковка/нейтраль у тебя шалит. Как временное решение - кинуть через реле от АКБ прямой плюс на втягивающее. Управление взять как раз с проводка от замка. На релюху напруги хватит, а дальше уже заводиться будет без проблем. Но это конечно тока как временная мера. Надо искать и устранять причину....

  9. #629
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Колян 1, если на самом деле приходит 8,5 Вольт - то всё предельно ясно. Или на самом деле контактная группа или реле положения парковка/нейтраль у тебя шалит. Как временное решение - кинуть через реле от АКБ прямой плюс на втягивающее. Управление взять как раз с проводка от замка. На релюху напруги хватит, а дальше уже заводиться будет без проблем. Но это конечно тока как временная мера. Надо искать и устранять причину....
    Кинуть прямой плюс от АКБ через реле положения парковка/нейтраль?А где это реле находится?

  10. #630
    Moroz
    Читатель
    Колян 1, реле парковка/нейтраль не трогай.Я имел ввиду добавить ещё одно реле, обычное 4 контактное за 30 рублей.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •