Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 67 из 400 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3991
  1. #661
    submehanic
    Участник
    to Shelestoff
    [/COLOR]
    неа, не завелась. я снял разъем с ДТОЖ и попытался завести - нихрена. Но этого видеть хватило, чтоб он ошибку 0118 в память закинул. После этого протер датчик распреда и завелась, но уже по указанной ошибке чек загорелся. Я его благополучно погасил))[COLOR=Silver]

    Чтобы эту ошибку закинул, достаточно включить зажигание при снятом разъёме.
    Попробуй такую фишку: когда перестанет заводиться - откручиваешь болт крепления датчика распреда, поворачиваешь датчик вдоль своей оси градусов на 40-60 и пробуешь завести.

  2. #662
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Попробуй такую фишку: когда перестанет заводиться - откручиваешь болт крепления датчика распреда, поворачиваешь датчик вдоль своей оси градусов на 40-60 и пробуешь завести.
    ну вобще после того, как датчик распреда вытаскивал - стала вроде нормально заводиться, после этого ездил уже. Тока тут вопрос, если был глюк в датчике распреда, то почему он мне не зажег чек, когда перестал получать с него сигнал?
    и про ДТОЖ - почему на схеме для двигателя 1.8 он нарисован сзади, а у меня впереди, около генератора? или сзади еще есть какойнить датчик?

  3. #663
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    и про ДТОЖ - почему на схеме для двигателя 1.8 он нарисован сзади, а у меня впереди, около генератора? или сзади еще есть какойнить датчик?
    Не буду на 100% утверждать про наш ДВС, надо посмотреть, но обычно используется 2 датчика ТОЖ. Один стабилизирован по питанию (как правило 3-х проводный) - даёт сигнал на ЭБУ, второй - обычный 2-х проводный на показометр приборки.

  4. #664
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не буду на 100% утверждать про наш ДВС, надо посмотреть, но обычно используется 2 датчика ТОЖ. Один стабилизирован по питанию (как правило 3-х проводный) - даёт сигнал на ЭБУ, второй - обычный 2-х проводный на показометр приборки.
    если не сложно, посмотри пжжалста на своем моторе, ато прям интересно стало что за несовпадение.
    да даже если их и два, почему передний тогда на схеме не нарисован?

  5. #665
    Moroz
    Читатель
    Shelestoff, ОК, гляну. Передний не нарисован потому, что он не относится с системе управления двигателем.

  6. #666
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Shelestoff, ОК, гляну. Передний не нарисован потому, что он не относится с системе управления двигателем.
    а это схема из раздела: водяной насос, вентилятор охлаждения и термостат

  7. #667
    Moroz
    Читатель
    Shelestoff, ну да... это я о своём.. Искал его в других разделах, он ещё в системе управления ДВС нарисован (логично ), кстати тоже сзади ....

  8. #668
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Shelestoff, ну да... это я о своём.. Искал его в других разделах, он ещё в системе управления ДВС нарисован (логично ), кстати тоже сзади ....
    а еще смотри, если есть второй датчик, то и мозги ошибку на нем должны зажигать под другим кодом, а не 0118, как у меня на этот датчик зажглась. А в перечне ошибок нет никаких ДТОЖ-1 и ДТОЖ-2, просто есть датчик и все. Так что подозреваю, что он все таки один и на мозги/вентиляторы и на приборку.
    Кстати, Moroz, есть идеи, почему мозги не зажгли чек и не выдали код неисправности датчика распреда, когда переставали с него инфу получать?

  9. #669
    Moroz
    Читатель
    Shelestoff, судя по мануалу, на приборку инфо по CAN шине идёт с ЭБУ. Так что возможно датчик всётаки один.
    По поводу датчика распредвала - а как он мудил? Там же есть свой интерфейс на обнаружение ошибки. Типа за период кол-во пропусков или вылет из допустимых параметров. Может он тупо врал. ДВС от этого колбасило, но ЭБУ промолчал...

  10. #670
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    По поводу датчика распредвала - а как он мудил?
    первый раз в аэропорту не смог завстись на парковке, самое интересное, что с толкача завелся. Затем приехал домой, заглушил машину, попробовал завестись - ноль эффекта, стартер крутит, но не схватывает. Утром на холодную завелся, как прогрелся - снова та же фигня. Начал искать, проверил предохранители, топливный насос, свечи, катушки, ДТОЖ, и тока после того, как вытащил датчик распреда, протер его и поставил на место - стала нормально работать. Вчера ездил вечером - на холодную и на горячую нормально заводится. видать не было контакта на разъеме датчика, но почему не зажегся чек? и почему она с толкача завелась?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •