Like Tree124понравилось

Не заводится Р12

Страница 69 из 400 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3991
  1. #681
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Что бы я нормально всё объяснил, нужен эксперимент с поворотом датчика на небольшой (40-60 гр.) угол.
    мне, если честно, стремно его крутить, он там во чтото упирается

  2. #682
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    мне, если честно, стремно его крутить, он там во чтото упирается
    Даже на маленький угол ?

  3. #683
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Даже на маленький угол ?
    ну он крутится примерно градусов на 90.
    только вот я када его вытаскивал - затем вставил обратно, но не точно на место а чуть сдвинут градусов на 5, так при этом завелась, но появился звук стукательный, я его снова вытащил - и на датчике на слое масла появилась отметка, как будто об него чето задевает, и не на торце на на боковой плоскости

  4. #684
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    ну он крутится примерно градусов на 90.
    только вот я када его вытаскивал - затем вставил обратно, но не точно на место а чуть сдвинут градусов на 5, так при этом завелась, но появился звук стукательный, я его снова вытащил - и на датчике на слое масла появилась отметка, как будто об него чето задевает, и не на торце на на боковой плоскости
    Странно. Я так понимаю у тебя QG-1.8 ?

  5. #685
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Странно. Я так понимаю у тебя QG-1.8 ?
    ну да)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------

    В общем, произошел рецидив. вчера вечером снова не стала заводиться, с третего раза, когда секунд 5 покрутил стартером - попукала, чихнула и завелась. Поставил машину на место, открыл капот, махнул свечи и датчик распреда новый поставил (кстати, submehanic, у меня датчик крутится на очень маленькие углы, не больше 45 градусов в обе стороны). В общем так, поставил датчик и свечи - стала заводиться не то, что с полпинка, а просто до ключа дотрагиваешся и уже готово. И пропали еле заметные вибрации, которые раньше были. После этого раз 6 завел машину, вроде все гуд, но так как было уже часов 11 вечера - покататься не удалось, проверить, так сказать, на ходу)))
    ну что, еще ждать повторения глюков, как думаете? снова куча непоняток, чек не горел снова.
    и кстати, по ощущениям - както получше работать стала машина.

  6. #686
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    (кстати, submehanic, у меня датчик крутится на очень маленькие углы, не больше 45 градусов в обе стороны). В общем так, поставил датчик и свечи - стала заводиться не то, что с полпинка, а просто до ключа дотрагиваешся и уже готово.
    ну что, еще ждать повторения глюков, как думаете? снова куча непоняток, чек не горел снова.
    Я бы для чистоты эксперимента покрутил бы сначала старый датчик, а потом втыкал бы новый (благо он уже куплен). А так вообще медленного умирания датчиков распреда не встречал.

  7. #687
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Я бы для чистоты эксперимента покрутил бы сначала старый датчик, а потом втыкал бы новый (благо он уже куплен). А так вообще медленного умирания датчиков распреда не встречал.
    вот и я не встречал. НО! у меня на прежнем форде было, что на холодную все гуд, прет как надо, а тока прогреется - глохнет и все - датчик колена вот так вот помирал. Мож тут тож ченить похожее

  8. #688
    Автоуниверсал
    Заслуженный Примеровед
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Я бы для чистоты эксперимента покрутил бы сначала старый датчик, а потом втыкал бы новый (благо он уже куплен). А так вообще медленного умирания датчиков распреда не встречал.
    Уже несколько раз сталкивался с медленным умиранием датчиков распредвала и коленвала. Диагностируется очень сложно ,если ЧЕК не загорается. После продолжительных глюков как правило ЧЕК загорается. Взял за правило менять датчики при высвечивании ошибки, благо они стоят 1000-1100 руб и взаимозаменяемы друг с другом. Экономится очень много времени на лечение геморроя.

  9. #689
    EgorUch
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    вот и я не встречал. НО! у меня на прежнем форде было, что на холодную все гуд, прет как надо, а тока прогреется - глохнет и все - датчик колена вот так вот помирал. Мож тут тож ченить похожее
    По твоим ощущениям, может быть проблема тоже в датчике:
    На холодную очень плохо заводится. даже сейчас, летом. Конечно чуть легче чем зимой, там и по пять раз крутил. а здесь только со второго. сначала тыркается, потом второй раз моментом схватывает, как ты написал только до ключа дотрагиваюсь.

  10. #690
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз сталкивался с медленным умиранием датчиков распредвала и коленвала. Диагностируется очень сложно ,если ЧЕК не загорается. После продолжительных глюков как правило ЧЕК загорается. Взял за правило менять датчики при высвечивании ошибки, благо они стоят 1000-1100 руб и взаимозаменяемы друг с другом. Экономится очень много времени на лечение геморроя.
    так в том то и беда - чек не зажигается((
    но щас датчик сменил - стала намного лучше заводиться, чем на прошлой неделе со старым датчиком и работает ровнее. в общем, надо недельку покататься и посмотреть

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •