Кто-нибудь снимал стартер с двигла QR20? есть сложности?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88
  1. #51
    NipadonaK
    Участник

    Кто-нибудь снимал стартер с двигла QR20? есть сложности?

    Цитата Сообщение от Razor2k
    поделюсь, как раз, опытом как я снимал и ставил обратно стартер. Снимал по совету, найденом на сайте, через низ, еле как вытащил его в щель между балкой и двигателем. Но когда попытался пропихнуть его обратно, то мне это никак не удавалось сделать в течении 10 минут, и я решил попробовать через верх. Оказалось удобнее и проще запихнуть стартер сверху, предварительно скинув гофру воздуховода и проводов, идущих к дроссельной заслонке, но нижний болт все равно пришлось закручивать снизу, т.к. метрового удлинителя для ключа у меня нет.
    стартер снимал дважды и как было правильно сказано все через верх, причиной стали стертые в хлам щетки стартера (первый раз покупал полностью счеточный узел но буквально через пару месяцев опять таже беда, все ок, заслонка отрабатывает но стартер не крутит, снял снова одна пара счеток стачилась по причини их некачественности, были отсыревшие, купил новые(но не счеточный узел, просто счетки) одну пару припоял, вторую поставил и поменял втулку на крэшке стартера, пока тьфу-тьфу-тьфу уже месяца 3 - 4 все работает, крутит зверски ) ставил таким же образом в обратном порядке, все болты закручивал через верх, таки смог дотянуться))

  2. #52
    Keen
    Участник

    Кто-нибудь снимал стартер с двигла QR20? есть сложности?

    Вот у меня стартер тоже периодически щелкает, завожучь с лома, в прямом смысле этого слова (т.е. засовываю ломик сверху и пару раз легонечко ударяю им по выпускному реле, машина после этой процедуры заводится). Кто скажет, где в Москве можно сделать диагностику стартера и впускного (т.е. что с ними хренового стряслось) и починить их после этого. А то покупать ничего не зная щеточный узел или др. прибамбасы считаю необоснованным. Спасибо.

  3. #53
    _Mak_
    Участник
    Люди добрые, может у кого есть фото этого самого стартера? Умумукался снимать его сегодня. Один болт открутил. Тот, который дальний, когда под капот смотришь. Он сразу за втягивающем находится. А вот второй даже найти не могу никак. Всё общупал, нет его и всё тут. Подскажите где он есть то...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:42 ----------

    Спасибо за развернутые ответы. Ну да ладно, отвечу себе сам:
    Вобщем, ввела меня в заблуждение следующая картинка из мануала:

    На самом деле, стартер оказался S114 - 876. Вот его схема:

    Болт, который я открутил сначала - оказался нижним (который самый сложный). Открутил его ключом на 14 со стороны правого колеса, с насадкой сантиметров на 40. Проблем особых не возникло, только рука застряла - еле вытащил.
    Второй болт находится сверху и его хорошо видно, но откручивается он с ДРУГОЙ стороны. Тоесть со стороны левого колеса. Там два болта на 14 рядом. Нужен тот, который ближе к салону и, соответственно, дальше от вас. Только два шланга снял.
    Да, прежде чем откручивать стартер - желательно открутить клему. Я сделал наоборот, тк не был вообще уверен в успехе операции, в итоге пришлось помучиться.
    Ну и фотографии, собственно:

    А вот примерно в таком положении он находится внутри:

    Открученный стартер вытаскивал через верх. С левой стороны (там где правое колесо)
    Развлечение, я вам скажу, то еще. Наверное что-то средние между трехмерным тетрисом и принятием родов. Вобщем, рекомендую всем.

  4. #54
    alsar
    Участник
    Весм привет, недавно случилась проблема со стартером. Перестал крутить вообще. Только щелчок и все. Не помогало даже постукивание балонником по сему устройству.
    Новый стартер в оригинале стоит 30 штук, неоригинал - 10. Дорого. По разборкам звонить не стал. Посоветовали отремонтировать. Для этого его нужно снять и отвезти в мастерскую. Почитал форум. Вроде пишут легко его сять через верх. Попробовал - ну его нафик))) Только рука дотягивается, а на движение пространства нет совсем. В гараже ямы нет. На улице -25.
    Пришлось тащить в сервис. Сняли через низ. за 10 минут. Разобрали: все в грязи, щеткам пиндыр, пластинки на якоре оплавились, замкнули даже. Привез им вазовские щетки (80р - 4 штуки), очиститель карбюратора(150р), набор надфилей(160р). Вечером позвонили - Забирай говорят. За работу отдал 2000р.
    Езжу 2 недели, пока все в поряде, крутит как надо. тьфу-тьфу.

  5. #55
    kikibas
    Участник
    Новый стартер в оригинале стоит 30 штук
    хмм,странно я той весной оригинал себе брал за 13 тыр.

  6. #56
    Legioner
    Новичок
    Здравствуйте, снял полностью воздухан, стоял как дурак и смотрел на на это все дело.... не вижу я стартера и всё может есть у кого фото где он распологается?

  7. #57
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, снял полностью воздухан, стоял как дурак и смотрел на на это все дело.... не вижу я стартера и всё может есть у кого фото где он распологается?
    иди по проводам от акума за движок(под впускной колектор) и наткнешся на втягивающее и вон он стартер(подсвечивай вонариком-лучше видно)!откручивай два болта нижний(на ощуп) и верхний(его видно сверху)

  8. #58
    Sanny55
    Новичок
    Цитата Сообщение от alsar Посмотреть сообщение
    Весм привет, недавно случилась проблема со стартером. Перестал крутить вообще. Только щелчок и все. Не помогало даже постукивание балонником по сему устройству.
    Новый стартер в оригинале стоит 30 штук, неоригинал - 10. Дорого. По разборкам звонить не стал. Посоветовали отремонтировать. Для этого его нужно снять и отвезти в мастерскую. Почитал форум. Вроде пишут легко его сять через верх. Попробовал - ну его нафик))) Только рука дотягивается, а на движение пространства нет совсем. В гараже ямы нет. На улице -25.
    Пришлось тащить в сервис. Сняли через низ. за 10 минут. Разобрали: все в грязи, щеткам пиндыр, пластинки на якоре оплавились, замкнули даже. Привез им вазовские щетки (80р - 4 штуки), очиститель карбюратора(150р), набор надфилей(160р). Вечером позвонили - Забирай говорят. За работу отдал 2000р.
    Езжу 2 недели, пока все в поряде, крутит как надо. тьфу-тьфу.
    А ВАЗовские щетки по размерам если я не ошибаюсь идут гораздо больше чем родные пути решения потачивать щетки???

  9. #59
    misado
    Участник
    вазовские щетки не надолго уж поверь,себе сточил и поставил электровозные им сносу нет

  10. #60
    Sanny55
    Новичок
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    вазовские щетки не надолго уж поверь,себе сточил и поставил электровозные им сносу нет
    электровозные???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •