Странная вещь с оборотами

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    prox
    Автор темы

    Странная вещь с оборотами

    Приветствую

    Вчера решил поездить на машинке после недельного простоя.
    Запускаю, все ок, сижу значит жду пока прогреется и обороты упадут до 1к. Жду жду... а они возьми и застрянь на 1.5к :-\
    Ну я подождал минуты 3, думаю хрен с этим, поеду так.
    Еду - а движок явно тягу потерял, сильно тупит, и раскручивается до 3к, максимум падают оборооты до 1.5к когда газ отпускаешь... такое впечатление что передачи не переключаются :
    Проехал так километр может, вроде стали передачи переключаться и обороты до обычной отметки падать при торможении.
    Что за х могла быть такая?
    По идее мне сейчас надо менять масло и т.д после 15к, не думаю чтобы масло какое-нить там могло замерзнуть в связи со вчерашним заморозком.

  2. #2
    AndrewP12
    Участник

    Странная вещь с оборотами

    Застоялась немного. Профиль заполни, пожалуйста.

  3. #3
    martmaks
    Новичок

    Плавают обороты при старте

    После того, как заводится горячий (!) мотор наблюдается 2-х, 3-х, 4-х-кратное повышение оборотов до 2400 (поднялись - опустились, поднялись-опустились)...затем обороты приходят в норму. Что это?

  4. #4
    martmaks
    Новичок

    Странная вещь с оборотами

    Отвечу сам на свой вопрос - может кому и пригодится. Причиной "плавания" оборотов на старте крылась в глюке компьютера. Один знакомый мастер (тот у которого гаечный ключ вместо рук) сказал, что это прокладка датчика хх. Мастер с аппаратом диагностики в руках пояснил, что лезть под капот не нужно!! Вобщем делов - 10 минут, на выходе имеем идеальные обороты на холостых (кстати до процедуры перенастройки компа было 1000 об\мин), перестали плавать на старте, при езде прекратились толчки. Причиной подобного глюка мог послужить слабый акум - > перепад напряжения в цепи (точно не смогу сформулировать). Вобщем я сделал вывод - прежде, чем отдавать машинку "под гаечный ключ", не пожалейте - сделайте диагностику. Скупой платит дважды, а тупой трижды! Вот! Всем спасибо и удачи

  5. #5
    Alexeus
    Старожил

    Странная вещь с оборотами

    прокладка датчика хх - где он ее нашел? нет такого в QR20. есть общая прокладка на трубе заслонки

  6. #6
    martmaks
    Новичок

    Странная вещь с оборотами

    об этом я тоже щас знаю (просто Премьерка эта у меня неделю всего - не много о ней знаю)....

  7. #7
    AndrewP12
    Участник

    Странная вещь с оборотами

    Думаю, с помощью прибора была произведена многократно описанная операция обучения дроссельной заслонки.

  8. #8
    Slayer
    Новичок

    Играют обороты на Р-12

    Не так давно у машины начался какой-то странный глюк, на прогретом двигателе, когда ставишь на парковку начинают играть обороты, поднимаются, где-то до 2400 об., а потом падают, где-то до 1800 об., затем снова поднимаются и снова падают и так далее... Если переключить на заднюю скорость, а потом обратно на парковку, обороты становятся в норму. Часто бывает, когда заводишь двигатель, обороты начинают так же играть. Но я заметил, что такая ситуация, только на прогретом двигателе, на холодном такого глюка нет. Еще заметил, что нет режима прогрева двигателя, когда заводишь двигатель обороты сразу становятся на отметку в 1500 об. и все время двигатель работает на этих оборотах, хотя на всех предыдуших моих машинах, при холодном заводе обороты сначала подымались, где-то от 2200-2500 об., а потом, по мере прогрева, падали до рабочих оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Буду рад любой помощи!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:11 ----------

    Спасибо, большое администрации сайта, за то, что закинули в эту тему мое сообщение!!!
    Проблему, которую описывал выше, устранил путем обучения дроссельной заслонки. Обороты ХХ упали с 1500 об. до 1100 об., хоть обороты ХХ и повышенные, но они уже не играют и двигатель работает на много ровнее. Если почистить дроссельную заслонку, то думаю обороты прийдут в норму... Кстати, у меня еще и вариатор до этого сильно толкался, после обучения дроссельной заслонки, толчки стали почти не заметными...


    Вот описание процедуры обучения дроссельной заслонки:

    Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!

    Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

    -Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
    -Температура от 70 до 99 град.
    -Селектор в P или N (АКПП).
    -Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты).
    -Руль в среднем положении - колёса прямо.
    -Перед обучением ездить на машине 10 мин.
    -Вентилятор радиатора не должен сработать.
    -Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
    -Коробка передач: Прогрета.


    ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

    Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

    Операции процедуры
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
    Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
    Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.


    ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

    Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

    Операции процедуры
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    Поверните переключатель зажигания "ON".
    Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
    Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.


    ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Операции процедуры
    Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
    Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
    Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
    Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
    Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
    В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
    Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
    После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
    Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
    Выждите 20 секунд.
    Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

    Данная процедура может не получиться с первого раза, у меня только на второй день получилась с использованием секундомера. При выполнении данной процедуры соблюдение временных интервалов, как оказалось, очень не маловажно...

  9. #9
    leo762
    Участник
    Почистил заслонку,сделал все операции по обучению (Обучение заслонки и холостого хода). При обучении х.х обороты упали где-то до 750, разгонял двигатель - обороты возвращались в норму. Заглушил двигатель, завел - обороты 1000-1200 (на х.х), поехал. Когда выжимаешь сцепление (при переключении передач) обороты подскакивают до 2000 и плавают. В чем может быть причина?

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    leo762, почитай вот эту тему http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14016 хотябы последних страниц 10. Кстати профиль заполни до конца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •