Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 10 из 97 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 965
  1. #91
    Moroz
    Читатель
    dimon2287, я те уже отвечал на ниссан клабе, но повторю - смотри воздушный фильтр, кат, если не они - ТНВД.

  2. #92
    Мурман
    Забанен
    Если все процедуры проводить (всё что перечисленно в теме), у меня денеХ не хватит)))

  3. #93
    Konstantyn
    Новичок
    Подскажите кто в курсе, какая компрессия должна быть в идеале на Р12?

  4. #94
    владимир-123
    Новичок
    Цитата Сообщение от $hchet Посмотреть сообщение
    Ребята, а если 2 литра и вариатор. В пределах 1500-2000 небольшая потеря мощности и в 3 цилиндре свеча самая черная??? Обороты выше 2000 машина в норме, масло не ест??? Ничего не понимаю!!!
    привет!проверь компрессию,она будет ниже всех.а после 2000 оборотов цильндр прихватывает

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    проверь компресию в 3 цилиндре,её моло,а после 2000 оборотов цилиндр прихватывает,у меня было такое .клапан сгорел

  5. #95
    intence
    Участник
    P12, дв. QG18. 82000км МКПП. Мой ниссанчик, с места на велике обогнать можно, колосальная потеря мощности... Разгон плавный-плавный... при движении если надавить в пол, то слышен глухой рык в выхлопную систему, но прежней мощности и в половину нет, и на 4000-4500 провал... На нейтральной все великолепно, реакция на педаль акселератора четкая, раскручивается до отсечки без рывков и каких либо нареканий.... Холостой ход ровный, тикает как часики. Check не горит...
    Внутренности катализатора давно удалены.
    Лампочки стопарей все горят - новые. (не горит одна лампочка подсветки номера и лампочка подсветки салона)
    В бензобаке чисто, сеточка стерильна, насос качает ...
    Свечи рабочие (не сырые, не закопченые)
    Воздушный фильтр чистый (новый)
    ДМРВ чистый. От фильтра и до заслонки все стерильно... и так было всегда.
    Заслоночку почистил. (не очень грязная была)
    Колесам крутиться ничего не мешает. (под уклон нормально катится)
    Масло не жрет.
    Не дымит и не коптит.
    И нормально как раньше НЕ ЕДЕТ...!
    Подскажите пожалуйста, где и что еще надо почистить, обновить, проверить... ???...

  6. #96
    Moroz
    Читатель
    intence, мож сцепа? Что-то прям теряюсь....

  7. #97
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    , мож сцепа? Что-то прям теряюсь....
    А что со сцепой может быть, что так повлияло на мощность...??? Как проверить???

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    А что со сцепой может быть, что так повлияло на мощность...??? Как проверить???
    Если сцепа проскальзывает, то реветь машина будет, а разгоняться будет плааааааавненько.. Проверить - на 1-2 передачи резко газани, если тахометр подскочит а ускорения почти не будет - это оно..

  9. #99
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Проверить - на 1-2 передачи резко газани, если тахометр подскочит а ускорения почти не будет - это оно.. ;)
    проверял, не буксует... со сцеплением проблем нет. А провал... ??? Наверное он непосредственно связан с потерей мощности..., а вот что его вызывает??? Или это все комплекс неполадок..., каких деталей и механизмов???? куда же мне еще залезть?

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    ДМРВ чистый
    чистый не равно рабочий. Скинь с него клему и прокатись. Только будь готов к тому, что чек загорится и обороты хх подскочат примерно до 2000. Больше не знаю, на что думать....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •