skydiel,
у мну постоянно включена печка - обороты 750-800 держит нормально. Машине 4 года - еще заслонку не мыл ни разу.
skydiel,
у мну постоянно включена печка - обороты 750-800 держит нормально. Машине 4 года - еще заслонку не мыл ни разу.
кто вам сказал что прокладку под дросселем менять надо? она там из жести , прожать ее нереально, менять только если погнешь ее, что думаю может сделать только самый криворукий сервисмен. имхо развод чистой воды
да да да сервисмены еще те грамотеи, мне когда кондей заправляли в пежо центре, я повеселился над ними, выходит мастер говорит все заправили, скоро можете забирать машину. через 15 минут опять подходит и говорит покажите пожалуйста как включить климат
Появилась такая проблема: при езде по городу через некоторое время машина ничинет туго идти. Т.е. нажимая на газ слабо набирает обороты, машину тянет..Бывает что через время начинает сново нормально ехать, но бывает что эти тяги переходят в какие то резкие толчки.... Посоветовали проверить воздушный фильтр.. Проверили, с ним все в порядке.. Кто подскажет что это может быть?
Основные признаки засоренного инжектора (форсунок).
1.Стадия засорения, разница в производительности форсунок 5-7% При небольшом засорении форсунок особых проблем с двигателем не возникает. Как правило, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия. Разница в производительности форсунок 10-15%. На холостом ходу двигатель начинает работать не равномерно ”подтраивает”. Выхлоп становится так же неравномерным с хаотичными хлопками. Заметно ухудшается динамика разгона и увеличивается расход топлива. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия. Разница в производительности форсунок 20-50% Двигатель пытается выпрыгнуть из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке более резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Соответственно все симптомы первых двух стадий тоже присутствуют в более яркой форме.
Не очень понял что значит двигатель тянет, но похоже на инжектор.
Если что то похожее с выше написанным есть, вот не плохой сервис, и у них на сайте все доступно написано.
http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
Так же часто помогает чистка дросельной заслонки, сам недавно чистил, обороты нормализуются.
И еще возможно у тебя забит катализатор(а точнее разрушился). Это все тока мои предположения, рад если чем то помог. Удачи.
Апельсин, всё кравсиво расписал, но форсы и кат не попадают вот под это
т.е. проблема проявляется не всегда. Поэтому предположу, что проблема в другом.
Возможные варианты:
1. Maf (он же ДПДЗ)
2. Лямбда №1
3. Грязная сетка в БН
4. Сам БН
5. РДТ
6. Одна из катушек
7. Плохая масса управляющих цепей
8. Свечи
... вроде всё вспомнил, но возможно что-то упустил...
Ругался уже в других темах на бензин . Машинка после заправки на Фаэтоне 95М, вообще ни ехала, вообще…
Сегодня как-то видимо бак этого гов…а??? отстоялся (сутки не ездил), авто нормально поехало…
Неисправности в цепях стоп-сигналов. Кстати совсем не обязательно перегоревшие лампы. У меня после покупки тоже временами и не ехала и дёргалась и провалы наблюдались. Залез в задние блок-фары, а там в самих разъёмах (и в левой и в правой) вокруг контактных штырей проводов массы (кстати, почему то самые хилые) аж пластмасса поплыла от нагрева. После того как всё продублировал - прямо проводами с плат- все проблемы с дёрганьем и пропаданием тяги ушли.
Не Вам мне об этом рассказывать.. Вот тема http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19858
Посмотрите кто аффтар и когда было сделано.. Но опять же достаточног трудно попадает под "то едет, то не едет"
Moroz,
Это проблема хетча ?
На сарае тоже надо смотреть контакты ?
skydiel, это проблема хэтча. На седанах она тоже присутсвует, но меньше. Сараев мало, судить трудно... но если симптоматика похожа - проверить лишним не будет