Like Tree20понравилось

Потеря мощности P12

Страница 18 из 96 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 955
  1. #171
    dc
    Участник
    это не моё субьективное ощущение, брат тоже заметил когда проехался. Да и я то прекрасно знаю как она ехала, ведь два года на ней катаюсь! да и расход точно не увеличился, бак докатаю, скажу точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    да, а почему должно сальники повыдавливать? заглушил там где электроклапан

  2. #172
    dc
    Участник
    вот схема системы улавливания паро топлива. крвсным-где заглушил. Не могу понять какие сальники может выдавить

  3. #173
    iksx
    Участник
    я вообще ничего не понимаю, как заглушил, и почему из=за этого не тянула?

  4. #174
    x2x
    Участник
    dc,
    если не сложно, выложи фото как делал! а то до меня как то не доходит... на низах очень сильно тупит....б

  5. #175
    dc
    Участник
    к сожалению фотки скинуть пока не могу...да там и так легко разобраться-позади впускного коллектора стоит электроклапан, к нему подходят два провода и две трубки d -1,5-2см.одна из них идет от электроклапана к задней части впускного коллектора. Я просто снял обе трубки с клапана, внутрь трубок вставил болты подходящего диаметра и затянул хомутами.

  6. #176
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dc Посмотреть сообщение
    Не могу понять какие сальники может выдавить
    это я "с прямым углом попутал" Читаю система улавливания паров, а в голове система вентиляции картера. Извиняй, что в блудняк ввёл..
    По теме - может у тебя сам клапан ерундит, т.к. по логике не должно быть тупняков, т.к. ЭБУ продуваая адсорбер учитывает этот воздух при приготоволении ТВС. Хотя сейчас у тебя получается небольшое переобогащение по смеси, отсюда наверное и чувство, что попёрла...

  7. #177
    dc
    Участник
    а не тянула, я думаю, что помер угольный фильтр в этой системе(уже почти 10 лет ему!) и был подсос воздуха(смотрите схему). Причем , как я понял, комптютер открывает электроклапан при замедлении движения или работе на хх. Впринципе тогда логично, что при остановке на светофоре во впускной коллектор попадает воздух, минуя МАФ, получается неправильная пропорция топливной смеси....но если ехать с оборотами более чем 3000-едет не плохо, т.к. или клапан закрывается, или, учитывая небольшой диаметр трубок этой системы, этот " лишний" воздух уже не так влияет на смесь.

  8. #178
    Moroz
    Читатель
    Нет, всё не так.. Хотя ход твоих мыслей понятен. Но в твоих рассуждениях 2 ошибки
    Цитата Сообщение от dc Посмотреть сообщение
    Причем , как я понял, комптютер открывает электроклапан при замедлении движения или работе на хх.
    Всё с точностью до наоборот. При ХХ клапан закрыт.
    Цитата Сообщение от dc Посмотреть сообщение
    Впринципе тогда логично, что при остановке на светофоре во впускной коллектор попадает воздух, минуя МАФ, получается неправильная пропорция топливной смеси....
    Я ещё раз повторю - ЭБУ учитывает воздух, который проходит мимо МАФ, т.к. "знает" на сколько открывал клапан EVAP и корректирует подачу топлива...
    А теперь выскажу imho - возможно у тебя мозги парит МАФ, например недоливает. После того, как ты заглушил клапан EVAP ЭБУ доливает немного топлива, а в реальности воздух во впускной коллектор не попадает. В результате имеем переобогащение в режимах нагрузки. Переобогащение конечно лямбда скорректирует, но по идее как раз и должен исчезнуть провал(если был) внизу и немного повысится динамика на разгоне... Это в теории.

  9. #179
    dc
    Участник
    Да, и не судите меня строго, по профессии от этого я очень далёк. Просто мысли вслух:-)
    За два года все что возможно сделал(замена топливного фильтра,промывка инжектора, замена МАФа, Замена лямбд, промывка дросселя, замена свечей,воздушного фильтра, катализатор выбит, ошибок нет, раз 10 - компьютерная диагностика у РАЗНЫХ мастеров-вердикт - НИКАКИХ ОШИБОК, ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО) НО-тяги на низах нет, расход в городе около 16л. Крайняя мера-установка газа 4го поколения - все то же самое, только ездить было дешевле- расход газа 16-17л, до 3х тыс об- не едет, потом выстреливает!
    Так что мне есть с чем сравнивать-сейчас едет НАМНОГО лучше! о расходе сообщу на неделе, когда бак докатаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нет, всё не так.. Хотя ход твоих мыслей понятен. Но в твоих рассуждениях 2 ошибки

    Всё с точностью до наоборот. При ХХ клапан закрыт.

    Я ещё раз повторю - ЭБУ учитывает воздух, который проходит мимо МАФ, т.к. "знает" на сколько открывал клапан EVAP и корректирует подачу топлива...
    А теперь выскажу imho - возможно у тебя мозги парит МАФ, например недоливает. После того, как ты заглушил клапан EVAP ЭБУ доливает немного топлива, а в реальности воздух во впускной коллектор не попадает. В результате имеем переобогащение в режимах нагрузки. Переобогащение конечно лямбда скорректирует, но по идее как раз и должен исчезнуть провал(если был) внизу и немного повысится динамика на разгоне... Это в теории.
    точно, вы абсолютно правы, мысли не могу в кучу собрать, на хх клапан закрыт, но возможно он открывается при трогании

  10. #180
    Moroz
    Читатель
    dc, ещё как вариант - у тебя проблемы с системой управления фазой впуска (IVT)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •