Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 20 из 97 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 965
  1. #191
    x2x
    Участник
    Все... до меня дошло! как я понимаю, на прогреве он закрыт, а после компьютер подаёт на него сигнал и он окрывается, тем самым засасывая отработанные газы (CO)... тем самым для хорошего згорания смеси не хватает чистого воздуха (O2)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

    Так??

  2. #192
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    Все... до меня дошло! как я понимаю, на прогреве он закрыт, а после компьютер подаёт на него сигнал и он окрывается, тем самым засасывая отработанные газы (CO)... тем самым для хорошего згорания смеси не хватает чистого воздуха (O2)

    Так??
    нет не так. Внимательно прочти мои сегодняшние ответы.

  3. #193
    dc
    Участник
    Цитата Сообщение от x2x Посмотреть сообщение
    Все... до меня дошло! как я понимаю, на прогреве он закрыт, а после компьютер подаёт на него сигнал и он окрывается, тем самым засасывая отработанные газы (CO)... тем самым для хорошего згорания смеси не хватает чистого воздуха (O2)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

    Так??
    почти, только терез клапан проходят не отработанные газы, а пары бензина из бака в смеси с воздухом-это должно так быть в идеале. но, со временем, через угольный фольтр перестают проходить пары и засасывается просто воздух...думаю как то так

  4. #194
    iksx
    Участник
    сходил, открыл капот, ничего не нашел_(Куда смотреть примерно?если ориентироваться на МАФ.
    заодно и проверим правильность теории...я просто уже полгода ищу решение такой же проблемы, тупизна на низах..переделал все что можно..и чистил бензанасос, Маф менял на оригинал, проверял каталик, вариатор как самодиагностика так и ещ 5 разных мастеров, заливал разный бензин, стопы все перепроверял уже раз 10...ничего не понять)

  5. #195
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    сходил, открыл капот, ничего не нашел_(Куда смотреть примерно?если ориентироваться на МАФ.
    Так понятнее?

  6. #196
    dc
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    сходил, открыл капот, ничего не нашел_(Куда смотреть примерно?если ориентироваться на МАФ.
    заодно и проверим правильность теории...я просто уже полгода ищу решение такой же проблемы, тупизна на низах..переделал все что можно..и чистил бензанасос, Маф менял на оригинал, проверял каталик, вариатор как самодиагностика так и ещ 5 разных мастеров, заливал разный бензин, стопы все перепроверял уже раз 10...ничего не понять)
    Расскажите только потом что получилось

  7. #197
    Buxxter
    Участник
    С тупизной на низах не троит случайно?
    Я заметил интересную особенность: моск машины ппц какой умный, и ему удается на ХХ создать ровную работу двигателя на 3х цилиндрах.
    По опыту ремонта совковских тазиков (инжекторных) знаю, что модуль зажигания (аналог нашей катушки, только на все 4 цилиндра) не диагностируется ничем, кроме омметра на обмотки. Симптомы: повышенный расход топлива в городском режиме, подтраивание (со временем переходящее в стабильное троение) на ХХ, а так же до 1700-2000 оборотов. После 2000, если не все еще запущено, чувствуется явный "просёр". Кстати, симптом троения на ХХ многие пытаются вылечить чисткой ДЗ, и не удивительно, т.к. по описанию они ОООчень похожи. Когда все будет совсем плохо, то просираться будет минут пять работы на высоких оборотах, а потом и вовсе перестанет + вонь от катализатора (бензин в одном из цилиндров не сгорает, приходится дожигать катализатору).

    Диагностируется очень просто (если знаешь, что искать ):

    1. Распечатываем инструкцию по сбросу ошибок и кидаем в бардачок машинки.
    2. Если симптомы еще плавающие, то снимаем декоративную крышку и катаемся без нее (это важно, т.к. пока вы будете ее снимать для определения гнилой катушки, симптомы 99% пропадут).
    3. Чувствуем, что с машинкой что-то не так - останавливаемся, плавно нажимаем на педаль газа. Если тупит при наборе оборотов до 1700-2000 - открываем капот (двиг не глушим).
    4. По очереди снимаем/надеваем разъемы с форсунок (с самих катушек вроде низзя, горят они по неизвестной мне причине от этого), и наблюдаем за работой двигателя - если разница после очередной форсунки не видна (или не такая выраженная по сравнению с другими) - этот цилиндр - наш клиент. Проверить нужно все цилиндры: во-первых, далее нам нужна работающая катушка, во-вторых, уже у 3х человек на форуме (включая меня) был замечен выход из строя 2х катушек одна за другой.
    5. Глушим двиг.
    6. Меняем местами рабочую и нерабочую катушки.
    7. Заводим двиг.
    8. Если он продолжает троить - опять отключаем форсунки, если нет - катаемся до следующего раза, ловим момент.
    9. Если неисправность (отсутствие разницы при отключенной форсунке) перешла вместе с катушкой - радуемся и ищем катушку (б/у 500-1000, новая 1800-3000), если осталась на том же цилинде - проверяем контакт на разъеме катушки: если помогло - радуемся, если нет - огорчаемся (проблема либо в форсунке, либо в механике цилиндра).
    10. Сбрасываем ошибки обрыва форсунок по инструкции из п1.

    Для ясности п.4: отсоединили форсунку 1го цилиндра, увидели/не увидели разницу, ПОДСОЕДИНИЛИ форсунку обратно, повторили операцию на следующем цилиндре

    З.Ы. Поскольку неисправность плавающая, то при покупке б/у катушки требуйте гарантию минимум на неделю.

    З.З.Ы. Метод универсален, если для пациента в наличии п1.

    З.З.З.Ы. Киньте кто-нть схемку катушки, чтобы узнать, как ее прозвонить, и узнать эталонное сопротивление обмоток.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    Ну и уж совсем З.З.З.З.Ы. Спровоцировать симптом в 60% случаев можно на D в стоячем положении (если вам повезло с типом КП).

  8. #198
    islam-ural66
    Новичок

    Exclamation 1.8 пыхтит орет, но не едет!!!

    Проблема началась как то непонятно. Машина перестала тянуть. При нажатии газа в пол вообще не разгоняется, поддергивается, но не разгоняется, газ приопустишь, начинает по чуть чуть, еле еле набирать скорость. На холостых работает нормально, стоя на нейтралке и также нажимая газ в пол набирает тыщ до 4-5 оборотов и все, не может больше. Сильно орет в воздушном фильтре, как будто стоит нулевик. Были поменены датчик коленвала и распредвала, топливный фильтр поставлен оригинал, в сборе с насосом, не помогло. Пробег 160 000, но я не первый хозяин, думаю, что пробег не родной. причину не нашел. Кушала масло, сделал кап ремонт (заменил кольца, вкладыши, сальники, прокладки, колпачки, полный кап ремонт вообщем.) И думал, что все прошло, думал причина в этом, но нет... !!! Машина все так же не едет!!!Расход 18 литров!!! Кто сталкивался?! Что делать? Как лечить???

  9. #199
    dc
    Участник
    Заправился-расход по городу 14 литров ГАЗА!!!!Раньше меньше 16 практически небыло!!!!

  10. #200
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    а ты катализатор проверял ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •